Пришло время очередного обновления на сервере ЕКБ - разработчики приносят свои искренние извинения, что некоторое время не делились с игроками подробностями работы над Stalker Online, и хотят пояснить причины: во-первых, некоторое время было проведено в отпуске, а во-вторых после этого были заняты большим обновлением для игры, прочитать о котором вы сможете в отдельной новости.
Новый сезон лиг Survarium начинается 1 сентября и продлится до 30 сентября включительно! Участвуйте в рейтинговых боях, чтобы заработать максимум жетонов и приобрести уникальное оружие и экипировку!
Разработка многообещающей модификации «Последний Сталкер» завершена! Серьезная техническая ошибка, которая постоянно отодвигала от нас дату релиза, наконец, была исправлена, и тестеры уже отправились в финальный забег. Если все пройдет гладко, то релиз проекта состоится уже грядущей осенью. Дабы подогреть интерес к моду разработчики опубликовали в сети предрелизный трейлер.
Новая карта для командных сражений уже в разработке! Локация называется "Градирня ЧАЭС" и создается на основе реального прототипа, который находится в Чернобыльской Зоне Отчуждения. Ранее разработчики посетили объект для сбора материала, чтобы порадовать игроков максимально реалистичной реализацией уровня.
Создатель модификаций «Золотой Шар» и «Выживший. Побег из Зоны» ответил на несколько вопросов. Удалось узнать его мысли о текущем положении Сталкерского моддинга и о том, почему модмейкер решил завязать с созданием модов. Одной из важных тем беседы стал вопрос о критике игроков в адрес модмейкеров: какая действительно двигает разработчиков вперед, а какая напротив мешает работе над модификациями.
Команда разработчиков модификации «Камень Преткновения» выпустила пилотный выпуск дневников разработки, в котором раскрыли первые подробности о своем новом проекте. В частности речь зашла об игровых локациях. Согласно дизайнерским документам, их в игре планируется не менее девяти. Большинство уровней моделируется с нуля, опираясь на аналоги реальных мест Чернобыльской Зоны.
С самого первого дня после анонса «Смерти Вопреки 3. Осколок Тьмы» модификация заинтересовала игроков большим списком игровых локаций, большинство которых моделировалась с нуля. Это стало чуть ли не главной фишкой всего проекта, и разработчики периодически подогревали интерес к моду демонстрациями окрестностей новых уровней. После длительного информационного затишья модмейкеры решили анонсировать еще одну территорию, которая получила рабочее название «Милитари».
Можно с уверенностью говорить, что тема миров в постапокалиптическом сеттинге, переживших глобальную или локальную катастрофу, приносит успех украинским разработчикам видеоигр. Сразу вспоминаются легендарные серии S.T.A.L.K.E.R. и Metro 2033, а также массовая многопользовательская онлайн-игра Survarium. Теперь ребята из студии Remote Games решили пойти проторенной дорогой, однако сумели сделать по-настоящему уникальный проект онлайн-игры под названием Изотопиум: Чернобыль.