Главная | Регистрация | Вход Суббота, 20.04.2024, 01:09
База отдыха «СТАЛКЕР»
Привет Бродяга | RSS
Навигация
Вести зоны
Бар 430
Хабар
Тексты
Музыка
Видео
Моды и Патчи
Разное
ПДА
Выживание
Радиация
Анекдоты
Разное
Фотоальбом
Обои и др.
Оружие
Реальная зона
Блокнот
Стена
Инфо

Ответь, сталкер
Как поживаешь, сталкер?
 
 
Всего ответов: 1511

Сталкеры у костра

Всего: 4
Без снаряги и хабара: 4
Бывалых сталкеров: 0

Главная » 2018 » Сентябрь » 5 » Stalker-Online - Дневники Разработчиков
22:48
Stalker-Online - Дневники Разработчиков
Stalker-Online - Дневники Разработчиков

Пришло время очередного обновления на сервере ЕКБ - разработчики приносят свои искренние извинения, что некоторое время не делились с игроками подробностями работы над Stalker Online, и хотят пояснить причины: во-первых, некоторое время было проведено в отпуске, а во-вторых после этого были заняты большим обновлением для игры, прочитать о котором вы сможете в отдельной новости.

 

Далее пойдёт речь о некоторых вещах, по которым игроки обращались в комментариях, и в сообщениях сообщества.

 

Звуки в игре

Мы видим, что Сталкеров очень интересует тема звукового окружения в игре, и тут мы можем сказать, что у нас есть для вас интересные новости: скоро мы поделимся с вами подробностями об улучшении данной составляющей игры!

 

Вопросы, связанные с оружием в игре

Мы видим обращения наших игроков о том, что их оружие теряет свою прочность и они не могут или не знают как его восстановить. Мы бы хотели вновь пояснить, как система работает сейчас, и почему она работает именно так.

Суть в том, что состояние оружия и сейчас и в будущем будет невосполнимым ресурсом, это самая основная позиция этой системы. Что, в свою очередь, привело к тому, что был полностью убран механизм “числа ремонтов”.

Обслуживание оружия отныне переориентируется к его своевременному и необходимому обслуживанию. Результатом несоблюдения этого требования станет увеличение износа оружия, различные неполадки, проблемы с ним и т.п. Мы уже писали об этом в нашей предыдущей записи блога разработчиков.

Как вы уже могли заметить, состояние оружия определяет возможность возникновения неполадки в его функционировании, однако, теперь это не приводит к 100% его заклиниванию после первого же выстрела. Однако, недавно появившиеся понятия загрязнения, освинцовывания и омеднения также оказывают на это влияние, так же, как и на степень потери оружием своего состояния.

Мы вновь хотим подчеркнуть, что текущее состояние системы будет дорабатываться и ее нынешняя версия - не финальная. 

 

Возвращаясь к НИП-торговцам

Также мы видим комментарии и обращения относительно торговли с НИП. Хотим сразу оговориться: текущая система торговли с НИП останется и будет дорабатываться, однако её основные принципы заложены и существуют уже сейчас. Уместной оговоркой в данном случае было бы то, что мы хотим создать максимально живой мир внутри ММО с атмосферой, где игрок, НИП и монстр живут по одинаковым правилам - это нетривиальная задача и еще работаем над ней, однако мы считаем этот аспект важным и необходимым для нашей игры.

Если говорить о проблемах наличия товара в магазинах, то хотелось бы уточнить, что дефицит товаров, на которые имеется спрос, при учете их исчерпаемости - абсолютно нормальное явление.

В будущем мы будем дорабатывать и магазины и их возможности, и товары в магазинах будут появляться пол улучшенному алгоритму. Подробнее об этом алгоритме мы расскажем по мере его реализации.
Кроме этого, мы будем заниматься и другими механиками, тематически связанными с приобретением и доставанием товара, например возможностью получать товары не по факту их наличия, а иными способами, через тех же НИП.

У нас есть огромное количество идей на тему смежных игровых механик, которые позволяли бы игрокам реализовывать свои товары через НИП или же организовывать свои собственные магазины, предоставлять услуги и прочее. Однако эта и другие механики требуют наличия других связанных с ними механик, которые пока не реализованы в игре.

Если же говорить о ближайших перспективах, то у нас есть отличные новости, скоро с НИП можно будет поторговаться, расходуя на это свою репутацию с ним. Вполне возможно, что в некоторых случаях это будет давать возможность бесплатно получить товар. Конечно же, в игру будут постепенно вводиться способы получения этой репутации и возможности для работы с ней.

 

Заключение

В заключении разговора хотелось бы вновь отметить, что мы видим ваше беспокойство по работе систем и механик игры, и мы продолжим дорабатывать их в соответствии с имеющимся планом разработки. Просим вас отнестись с пониманием и уважением к данному утверждению, поскольку внедряемые системы достаточно масштабны и затрагивают уже существующие или готовящиеся к выпуску аспекты игры.

Категория: Игровая | Просмотров: 519 | Добавил: Stalker | Теги: stalker-online
Всего комментариев: 0
Добавлять комментарии могут только зарегистрированные сталкеры.
[ Регистрация | Вход ]
S.T.A.L.K.E.R. 2

Поиск и информация


Полезная информация
 
 

Случайняя фотка


"Ну, типа, привет"


СТАЛКЕР!
Не шелести особо.
Дай поясню.
Прячь ствол и не балуй.
У нас ребята серьёзные.
Могут и пальнуть ненароком.
Как звать то тебя, сталкер?


Сталкер! С днюхой, брат!
plazmatron(36), AKEKS(45)

Наши друзья


Территория бара '100 рентген' Зона отчуждения Все о СТАЛКЕРе Яндекс.Метрика
Наша кнопка:
База отдыха «СТАЛКЕР»
Код для вставки на сайт:


База отдыха «СТАЛКЕР»©     фан-зона     Хостинг от uCoz     2009 - 2024
долг зона анекдот Меченый граната контролер нейтралы смешные Скачать радиация строительство Чернобыль ЧАЭС саркофаг автономное существование гитара у костра Новости метро игра пда Автомат человек Выживание Сталкер Firelake музыка S.T.A.L.K.E.R. Чистое небо Свобода аномалия Call of Pripyat оружие фотоальбом Огнестрельное АЭС Зона отчуждения творчество до аварии Моды чернобыль-2 Зов Припяти Ансамбль Монолит катастрофа Инструментал реактор патчи Россия пик арт ПАТЭС слушать S.T.A.L.K.E.R. 2 GSC Припять СТАЛКЕР 2 Стадион Survarium Укрытие нож Холодное оружие Пистолет А-3003 пневматика blackbird Ликвидатор скриншот обои wallpaper обои для рабочего стола Фукусима Затон Чернобыльская АЭС Андрей Тарковский Александр Кайдановский Рассоха Shadows Chernobyl Кейджера Тарковский арка НБК ХОЯТ-2 Clear sky sZone Online stalker-online Metro Забросы Pollution Control Lumen Fear the Wolves Метро 2033 монолит Stalker cover хабар клипы С.У.М.Е.Р.К.И Пикник на обочине видео мёртвый город
 
200