Пришло время очередного обновления на сервере ЕКБ - разработчики приносят свои искренние извинения, что некоторое время не делились с игроками подробностями работы над Stalker Online, и хотят пояснить причины: во-первых, некоторое время было проведено в отпуске, а во-вторых после этого были заняты большим обновлением для игры, прочитать о котором вы сможете в отдельной новости.
Далее пойдёт речь о некоторых вещах, по которым игроки обращались в комментариях, и в сообщениях сообщества.
Звуки в игре
Мы видим, что Сталкеров очень интересует тема звукового окружения в игре, и тут мы можем сказать, что у нас есть для вас интересные новости: скоро мы поделимся с вами подробностями об улучшении данной составляющей игры!
Вопросы, связанные с оружием в игре
Мы видим обращения наших игроков о том, что их оружие теряет свою прочность и они не могут или не знают как его восстановить. Мы бы хотели вновь пояснить, как система работает сейчас, и почему она работает именно так.
Суть в том, что состояние оружия и сейчас и в будущем будет невосполнимым ресурсом, это самая основная позиция этой системы. Что, в свою очередь, привело к тому, что был полностью убран механизм “числа ремонтов”.
Обслуживание оружия отныне переориентируется к его своевременному и необходимому обслуживанию. Результатом несоблюдения этого требования станет увеличение износа оружия, различные неполадки, проблемы с ним и т.п. Мы уже писали об этом в нашей предыдущей записи блога разработчиков.
Как вы уже могли заметить, состояние оружия определяет возможность возникновения неполадки в его функционировании, однако, теперь это не приводит к 100% его заклиниванию после первого же выстрела. Однако, недавно появившиеся понятия загрязнения, освинцовывания и омеднения также оказывают на это влияние, так же, как и на степень потери оружием своего состояния.
Мы вновь хотим подчеркнуть, что текущее состояние системы будет дорабатываться и ее нынешняя версия - не финальная.
Возвращаясь к НИП-торговцам
Также мы видим комментарии и обращения относительно торговли с НИП. Хотим сразу оговориться: текущая система торговли с НИП останется и будет дорабатываться, однако её основные принципы заложены и существуют уже сейчас. Уместной оговоркой в данном случае было бы то, что мы хотим создать максимально живой мир внутри ММО с атмосферой, где игрок, НИП и монстр живут по одинаковым правилам - это нетривиальная задача и еще работаем над ней, однако мы считаем этот аспект важным и необходимым для нашей игры.
Если говорить о проблемах наличия товара в магазинах, то хотелось бы уточнить, что дефицит товаров, на которые имеется спрос, при учете их исчерпаемости - абсолютно нормальное явление.
В будущем мы будем дорабатывать и магазины и их возможности, и товары в магазинах будут появляться пол улучшенному алгоритму. Подробнее об этом алгоритме мы расскажем по мере его реализации.
Кроме этого, мы будем заниматься и другими механиками, тематически связанными с приобретением и доставанием товара, например возможностью получать товары не по факту их наличия, а иными способами, через тех же НИП.
У нас есть огромное количество идей на тему смежных игровых механик, которые позволяли бы игрокам реализовывать свои товары через НИП или же организовывать свои собственные магазины, предоставлять услуги и прочее. Однако эта и другие механики требуют наличия других связанных с ними механик, которые пока не реализованы в игре.
Если же говорить о ближайших перспективах, то у нас есть отличные новости, скоро с НИП можно будет поторговаться, расходуя на это свою репутацию с ним. Вполне возможно, что в некоторых случаях это будет давать возможность бесплатно получить товар. Конечно же, в игру будут постепенно вводиться способы получения этой репутации и возможности для работы с ней.
Заключение
В заключении разговора хотелось бы вновь отметить, что мы видим ваше беспокойство по работе систем и механик игры, и мы продолжим дорабатывать их в соответствии с имеющимся планом разработки. Просим вас отнестись с пониманием и уважением к данному утверждению, поскольку внедряемые системы достаточно масштабны и затрагивают уже существующие или готовящиеся к выпуску аспекты игры.
|