ATOM RPG: Post-apocalyptic indie game – это постапокалиптическая RPG в духе Fallout и полностью на русском языке. Игроков ждет альтернативная реальность, в которой двум сверхдержавам не удалось избежать войны. В 1986 году старый мир перестал существовать, война длилась не долго, и только небольшой группе людей удалось выжить. Вот уже 20 лет человечество пытается выживать на пустошах, пытаясь воссоздать былую цивилизацию. Действия игры происходят на территории СССР. Организация A.T.O.M. пытается восстановить былой уровень жизни, люди собирают все прошлые наработки и технологии. Одна из таких групп под руководством генерала Морозова отправляется изучить довоенный бункер «317». Вскоре связь с ними теряется, и вы, как оперативник, должны отыскать группы и выяснить причину пропажи.
На живописном берегу реки Припять сооружена первая очередь Чернобыльской атомной электростанции, одной из крупнейших в СССР и Европе. Чернобыльская АЭС с канальными уран-графитовыми кипящими реакторами мощностью по 1000 МВт (электрических) является одной из серий строящихся атомных станций такого типа, на которых в будущем будет производиться существенная часть электроэнергии в Европейской части Советского Союза.
S.T.A.L.K.E.R. который задумывался в build's был более удачным и интересным, чем S.T.A.L.K.E.R. Shadow of Chernobyl! Предыстория: вообще игра S.T.A.L.K.E.R достаточно старая игра т.к. она была долгое время на разработке (8-9 лет) . GSC всё это время пыталась сделать максимально интерактивную и интересную игру и у них это почти получилось, но перед самым релизом S.T.A.L.K.E.R, GSC поняли, что S.T.A.L.K.E.R не совсем отвечает, современным требованиям. Это касается "графического движка" и они решили, во что бы ты не стало улучшить графику! Большую часть игры ( примерно 75%) им удалось преобразовать, а остальные (25%) как вы сами понимаете, не успели !Вот из-за этих 25% изменилась сюжетная линия игры S.T.A.L.K.E.R.
Особенности S.T.A.L.K.E.R Build's : особый двигатель торговли, доп. монстры вырезанные из S.T.A.L.K.E.R Shadow of Chernobyl: (Бюреры, Тушканчики, Дикие Коты , Изломы, Гражданские зомби, Хемера, )+ цитата главного Пиарщика игры сталкер, "нам не нравилось их поведение в игре". Предметы: Двустволка ТОЗ, горизонтальная двустволка, Автомобили.... Возможность сна. Аномалии: Лифт, Машина времени, Ржавые волосы. Локации: Болото, Darckescape, Warlab, Заброшенный город, Генераторы в лесу. Все локации были намного больше нынешних (возьмём как пример локация Escape тоесть Кордон в первой сборке он был ну как минимум раза в 3.5 больше нынешнего).. Поведение NPS отличное от S.T.A.L.K.E.R Shadow of Chernobyl. И ещё множество других мелочей, которые сыграли свою роль!