Компания официально подтвердила, что работа над игрой возобновлена.
GSC продолжает работать над STALKER 2. Эта прекрасная новость появилась на официальной фейсбук-страничке игры: «Команда Stalker страшно счастлива. Знаете почему? Потому что мы продолжаем работать над Stalker 2 после праздников».
Сергею Галенкину удалось пообщаться с директором PR-отдела GSC Олегом Яворским, который говорит, что на данный момент компания ищет инвесторов, готовых вложить деньги в игру. Судьба игры будет зависеть от результата этих поисков, поэтому определенная надежда все же есть. ... Читать дальше »
2011 игровой год неумолимо движется к концу, так что пришло самое время подвести итоги этого чудесного (или нет) года. В данной статье мы воздержимся от номинаций «Игра года», «Шутер года», «Новый Бэтмен года» и прочих. Свое мнение о лучших и худших проектах вы наверняка уже составили, а если нет, то на просторах западного интернета вы найдете с десяток ресурсов, способных доходчиво втолковать почему лучшей игрой стал, например, Skyrim, а не ваш любимый Battlefield 3.
Здесь мы просто акцентируем внимание на главных событиях, постараемся дать им оценку и осторожно спрогнозировать, чего следует ждать в следующем году. ... Читать дальше »
GSC не отрицает, что S.T.A.L.K.E.R 2 может таки увидеть свет
Компания заявляет о своем старании продолжить разработку.
Ситуация вокруг закрытия GSC со временем не становится менее туманной. Пока что ясно одно — киевский офис распущен, работа над STALKER 2 приостановлена. Но, судя по последнему заявлению компании, надежда все же есть. ... Читать дальше »
Студия-разработчик самой известной украинской игры прекратила свое существование.
Очевидно, речь идет о закрытии киевской студии. Не исключено, что GSC переберется за границу и будет доделывать/переделывать Stalker 2 там.
Похоже, что отсутствие сколь-нибудь конкретной информации о Stalker 2 и молчанка GSC имели под собой вполне прозаичные и грустные основания. GSC закрылась. Эту прискорбную новость Григорович сообщил на собрании сотрудников в офисе GSC. Служба Ukranews ссылается на информированного источника, который сообщает, что Григорвич принял решение закрыть компанию по личным причинам, но по каким именно - неизвестно. ... Читать дальше »
GSC Game World, разработчик шутера S.T.A.L.K.E.R. 2, всеми силами пытается найти способ, чтобы защитить свою предстоящую игру от угрозы пиратства. Этот способ должен быть «приемлемым для всех». Тем не менее, компания предупредила, что существует вероятность того, что разработчики пойдут по знакомому всем маршруту с «online-DRM».
Данный вопрос был поднят недавно в украинском интервью, в котором было сказано, что S.T.A.L.K.E.R. 2, запланированный к релизу на PC, Xbox 360 и PlayStation 3, возможно, вынудит геймеров при игре быть всегда подключенным к Интернету. Но GSC настаивает, что никакого решения еще принято не было.
Появились новые скриншоты ожидаемого украинского шутера Metro: Last Light, снятые с того самого куска игры, которые показывали еще на E3. Ничего нового, в общем, зато красиво и высокодетализировано.
Metro: Last Light (рус. Метро: Последний свет) — компьютерная игра в жанре шутера от первого лица, Survival horror. ... Читать дальше »
Анимация - один из важнейших показателей высококачественной графики в любой видеоигре ААА-класса. Чем реалистичнее и красивее анимация, тем привлекательнее выглядит общая картинка игры, тем проще игроку получится поверить в происходящее на мониторе. Ведущий аниматор GSC Game World Евгений Яблонь в нашем сегодняшнем разговоре рассказывает об анимации и трёхмерном моделировании в игровой серии S.T.A.L.K.E.R.
Евгений Яблонь: Здравствуйте. Зовут меня Евгений Яблонь. В настоящий момент я занимаю должность ведущего аниматора в компании GSC Game World. ... Читать дальше »
Появились скриншоты игры и кое-какие подробности долгожданного Metro: Last Light. Увы, разговор идет не о системных требованиях проекта, а о его нововведениях. Конкретики, к сожалению, никакой, но разрабы из 4A Games сообщают, что придумали совершенно новую систему лицевой анимации персонажей грядущей игры. Последняя, по идее, внесла огромный плюс в и без того развитую атмосферу проекта, добавила глубины геймплею и всячески улучшила внешний вид игрушки. Каким образом принятие инновационной технологии отразится на системных требованиях нового METRO авторы игры, увы, умалчивают. Остается лишь ждать и надеяться, что проект не будет перегружен, а оптимизация будет на уровне. ... Читать дальше »
7 апреля 2009 года газета Комсомольская правда провела онлайн-конференцию c Сергеем Григоровичем, генеральным директором компании GSC Game World. На конференции он заявил о разработке самостоятельного дополнения к оригинальной игре S.T.A.L.K.E.R. — «Зов Припяти» и то, что в планах компании выпуск полноценной игры продолжения из игровой серии: "... Но могу сказать, что «Сталкер-2» мы будем разрабатывать однозначно."
В февральском выпуске журнала Gameplay за 2010 год было опубликовано интервью с Сергеем Григоровичем, в котором он подтвердил информацию про планы о разработке полноценной игры продолжения из серии. Также он уточнил, что это будет мультиплатформенный проект и то, что так называемый «Сталкер-2» будет трилогией, как и первая игра серии S.T.A.L.K.E.R.: Тень Чернобыля, другими словами, он тоже будет иметь два дополнения — аддона (англ. add-on). ... Читать дальше »