assembly-3
S.T.A.L.K.E.R. "Сборка от Antoxa Best v 3.0"(improved)
АМК,НЛЦ 5.08,Новый Сюжет 3,Арсенал мод(это всё основа)
Исправлены "шкурки":
Монстры:
-
все собаки
-
плоть
-
кровосос
-
псевдогигант
-
! снорк
-
! кабан
Костюмы сталкеров:
-
сталкер-одиночка
-
научные комбинезоны
-
научные костюмы типа "Сева"
-
СКАТ
-
костюм долга (с треугольниками на груди)
-
костюм свободы (с треугольниками на груди)
-
наемник
-
берилл
-
новичок
-
бандит
-
бандит в черном плаще
-
! сахаров
-
! бармен
-
! сидорович
Лица сталкеров:
NLC 5.08
- New_Level_Changer (NLC) добавляет в игру 12 новых переходов между локациями - это:
-
Кордон-Агропром
-
Агропром -Кордон
-
Агропром-Янтарь
-
Янтарь-Агропром
-
Янтарь-Радар
-
Радар-Янтарь
-
Радар-Темная Долина
-
Темная долина-Радар
-
Темная долина-Склады
-
Склады-Темная долина
-
Склады-Росток
-
Росток-Склады
(предвосхищая множество упреков в непонятной "забывчивости" ГГ - т.е. "прошел в одну сторону, а обратно пройти не помнит как!" скажу - согласно всем законам ЗОНЫ сталкер НИКОГДА не возвращается той дорогой, которой пришел! Для разведования обратной дороги необходимы человеческие жертвы или ясная карта!)
-
Необходимо принести документы из лаборатории Х-18 Бармену;
-
Необходимо принести флешку Круглова Бармену или купить переход за деньги у Осведомителя.
-
Необходимо купить информацию у Осведомителя после отключения выжигателя на Радаре.
-
Существует система МЕЖЛОКАЦИОННЫХ ТЕЛЕПОРТОВ, телепорты могут открыть за определенные артефакты и деньги такие персонажи как - Фанат, Сахаров, Скряга, Макс, Повар, Болотный Доктор. Чтобы получить возможность пользования телепортами необходимо выполнить новые квестовые задания от указанных персонажей. (т.е. добавляются еще 12 квестов)
-
Есть возможность получить нейтралитет с бандитами в ТД (остальные бандиты остаются врагами), и, Выполнив два задания от Борова, можно получить рецепты модификации артефактов из обычных вещей. (добавляется еще 3 квеста)
-
Введены новые персонажи: бандит Крысюк, Ремонтник в баре Долговязый, Информатор в баре - Доцент, Торговец на Агропроме - Прапорщик Шерстюк, Торговец на Радаре - Сяк, Болотный доктор.
-
Введен аддон "умные неписи" от xStream, благодаря которому, теперь противники бросают гранаты, лечат друг друга, переодеваются в новые бронежилеты, оттаскивают трупы подальше от костров...
Новый сюжет3 это 3 самостоятельных миссии.
-
Занимаемся поиском убийц Клыка.
-
Занимаемся поиском Призрака.
-
Ищем пропавшую группу ученных.
В 3 части появилась возможность добраться до монолита минуя Припять. Как? По играйте и узнайте. Плюс еще несколько сюрпризов говорить про которые не буду. ДА НЕ ЗАБЫВАЙТЕ СМОТРЕТЬ В СВОЙ ПДА В РАЗДЕЛ ЖУРНАЛ.
Включён ранговый мод:
Мод добавляющий систему рангов. Ранги начисляются за:
-
Накопление капитала.
-
Убийства.
-
Сбор артефактов.
-
Сбор ПДА с трупов
-
Убийства мутантов по заказу Воронина
-
Накопление сталкерского опыта.
-
Нахождение тайников.
Полученные ранги влияют на:
-
Ранг за убийства - возможность взять задание на ликвидацию неписи.
-
Ранг за артефакты - возможность трансмутации артефактов и увеличивает вероятность удачной трансмутации.
-
Ранг за ПДА - скидка на покупку информации у Информатора.
-
Ранг за уничтожение мутантов - возможность взять задание на ликвидацию мутантов или добычу их частей.
-
Ранг за сталкерский опыт - увеличивает вероятность получения тайника при распитии водки с неписью (только NLC).
-
Ранг за тайники - увеличивает вероятность наполнения тайников ценными вещами (только для случайных и редких тайников).
Ещё есть мод "заминированые тайники"
-
Теперь нет гарантированных нычек - все тайники обыскиваются.
-
Раньше неписи не обыскивали нычки из рюкзаков - теперь обыскивают (Я так понимаю это был недочет оригинального кода АМК).
-
Раненные неписи не обыскивают тайники, не собирают артефакты, не воюют и т.д. (Это был нонсенс, что раненная непись залазила в тайник например).
-
Исправлена ошибка в логике из-за которой непись перебирала не все предметы в тайнике.
-
Теперь неписи крадут почти все более-менее ценное включая уникальные стволы, водку, аптечки и т.п.
-
Неписи активно прячут свой хабар в один из пустых близкорасположенных тайников.
-
После того как непись вас ограбила она сразу же перепрятывает хабар где то в в одном из близкорасположенных тайников. Так что обыскивайте тайники рядом с неписью в поисках своего добра.
-
При разминировании непись перебирает гранаты по одной (до пяти штук), разминированные - забирает себе.
-
Если непись взорвалась в вашем тайнике, то часть хабара взрывом разбрасывает вокруг тайника.
-
Неписи минируют тайники против ГГ. Вероятность минирования зависит от ценности хабара, а мощность взрыва от ранга неписи. Если тайник заминирован, то ГГ безусловно подрывается на нем подойдя к нему вплотную. После взрыва ГГ в отключке на 2 игровых часа (ГГ спит). ГГ отбрасывет взрывом от заминированного тайника.
-
Если убить непись которая где-то запрятала ваш или свой хабар то можно получить метки этих тайников с трупа.
-
Если поднять GPS маячек то снимаются метки с неписей которые он поставил.
-
Неписи меньше торгуют и больше прячут хабар.
-
Неписи не воруют хабар из тайников других неписей.
-
Неписи прячут броники, стволы и аптеки, оставляя себе одну аптеку, 2 лучших ствола и один лучший броник.
-
GPS ставит метку только если непись взяла что-то из тайника.
-
Когда ГГ роется в помеченном тайнике на него может выскочить засада. Засада появляется в случае если в обыскиваемом тайнике есть что-то более менее ценное. Во время обыска помеченного тайника выскакивает два врага, и ГГ роняет оружие с перепугу услышав их крики.
-
Если ГГ залез в чью то нычку и спер что-нибудь ценное, то ее хозяин может опознать вора с близкого расстояния о чем и выдается уведомление. При этом если он был другом ГГ то становится нейтралом, а если был нейтралом то станет врагом. Так что старайтесь чтобы такие неписи не увидели вас с близкого расстояния (<7 метров). Квестовые персонажи не "обижаются" на ГГ за грабеж.
-
Можно положить GPS рядом с каким-то тайником. И если непись что-то там спрячет, то ГГ получит об этом сообщение.
-
Увеличен радиус оффлайн сканирования для тайников из рюкзаков до 200 метров. Также увеличена вероятность обыска тайников неписями. Теперь нычка на краю локации тоже не будет в полной безопасности.
-
Если ГГ украл из тайника неписи малоценную вещь, то непись тоже обидется, но несильно. Поэтому не удивляйтесь если при приближении к такой неписи ГГ вдруг получит по морде.
-
Сталкеры минируют трупы которые обыскивают (как в онлайне так и в оффлайне). Вероятность минирования зависит от ранга трупа, а мощность взрыва - от ранга минёра.
-
При взрыве на тайнике или трупе у ГГ также повреждается броня в зависимости от мощности заряда. Если ГГ сунется туда с голым задом (без брони) - то безусловно погибает при взрыве.
-
Сталкеры не подбирают оружие и броню если у них уже есть такое (как в онлайне так и в оффлайне).
-
Засада возле помеченного тайника появляется с вероятностью зависящей от ценности хабара там.
-
Неписи воруют любые патроны и прячут их, оставив себе только одну пачку для каждого ствола.
-
Неписи, у которых ГГ украл что-то, будут гонятся за ним в попытке начистить морду или пристрелить, если увидели его с небольшого расстояния (~20м). ГГ конечно может убежать - и непись от него отстанет в конечном итоге, но планов начистить Меченному пятак не оставит - и в следующий раз опять попытается это сделать. Если непись хочет пристрелить Меченного, то будет пытаться сделать это в течении одной реальной минуты, после чего несколько "поостынет" и удовлетворится съездив ГГ по зубам.
Мод позволяет заминировать тайник и воспрепятсвовать неписям безнаказанно грабить ваше имущество накопленное тяжким трудом. Как это работает: Положите в тайник гранату РГД-5 или Ф-1 и тайник будет заминирован. Теперь если непись сунется ваш тайник грабить то с определенной вероятностью произойдет "взрыв" и непись будет ранена (я специально не стал убивать непись во избежании криков по поводу подорвавшегося квестового персонажа). Вероятность неудачного разминирования зависит от количества гранат в тайнике и опыта неписи, т.е. новичку вполне хватит одной гранаты, а мастеру и трех может не хватить. Каждая граната РГД-5 в тайнике на 10% уменьшает вероятность успешного разминирования неписью, граната Ф-1 - на 20%. Естественно если непись неудачно разминировала тайник, то все имущество останется целым, кроме гранат. Также если возле тайника оставить GPS (ближе 3х метров от тайника) то вам прийдет сообщение что в тайник залезла непись. Сообщение содержит название локации, имя неписи и результат вскрытия тайника. Кроме того этот GPS поставит на непись метку с помощью которой можно будет отыскать мародера (метка ставится независимо от результат вскрытия тайника и содержит имя неписи и результат вскрытия).
Автор сборки Antoxa Best, я лишь её доработал.
То что я добавил
-
Добавил оружие: BrowningAuto5, rem870, rem870short, rem870_magnum, Benelli_xm1014, wpn_xm1014_1 с коллиматором и ЛЦУ, wpn_xm1014_2 с коллиматором, wpn_xm1014_3 с коллиматором и вкл.ЛЦУ, mp5sd, obrez, striker, hk53, aek973_1p29, aek973_1pn58, g11, toz34_a, ak104t, vsk94, klin, m240, m60, m249, mg3, apb, xm110, m16, aek919k, vss_tk1, mp40, mp41, stg44.
-
Заменил на правильное(право-затворное): groza, vintorez, svu, val, spas12, wincheaster1300.
-
Заменил: l85, abakan, fn2000. В моде всё оружие право-затворное! Оружие и патроны везде прописаны. Новое оружия к патроном всё привязано, привязал некоторое с арсенала, т.к оно вообще не было привязано. Заменил прицельные сетки.
-
Заменил шейдеры.из L.U.R.K.
-
Возможность разбивать лампочки.
-
Отсутствует mp_ranks.
-
Круглый курсор вместо перекрестья.
-
Возвращена коллизия мертвых тел с неписями и актором.
-
Изменено положение камеры от 3-го лица. Стрельба идет по перекрестью, а не по направлению актора. Можно полноценно играть от 3-го лица. Автор: SkyLoader
-
Новый стартовый набор, изменено количество денег.
Ну ещё многое изменил, всё и не вспомнишь, т.к не записывал. Если честно, сборка супер, в плохие моды не играю. Лично у меня не было вылетов вообще, и когда играл в неё первый раз, и сейчас тоже не было вылетов. Моего в сборке ни чего нет, кроме работы над ней. Проще и быстрей конечно с нуля было сделать, но зачем клепать одно и тоже, решил просто доработать эту сборку. Скачайте и поставьте фикс, кое-что забыл убрать просто у Сидора с торговли, а то без него читерство будет с начала игры.
Только на 1.0004! alex5773
|