Сталкеры, сегодня мы хотим подробнее рассказать вам о еще одном изменении, которое готовится к выходу на Сервере Раннего Доступа. Это изменение коснется взаимодействия персонажей в Безопасных Зонах. Так же, сегодня на Сервер Раннего доступа было установлено обновление. Оно исправляет несколько известных проблем и вносит изменения в различные механики игры.
Дневники Разработчиков: Изменения в Безопасных Зонах
Как вы знаете, на основных серверах игры в Безопасных зонах полностью запрещено вести огонь. Исходя из отзывов игроков и наших обсуждений, мы пришли к выводу, что данная ситуация не совсем близка к реалистичной обстановке, которую мы стремимся достигнуть в игре и не играет на пользу “погружения” в мир Сталкера.
Поэтому, нами было принято решение о доработке данной системы: теперь, стрельба в безопасных зонах разрешена, однако, мы несколько изменяем последствия данных действий:
- При совершении агрессивных действий, находящийся в Безопасной зоне атакующий теряет статус Безопасной зоны и получает статус PvP.
- При получении статуса PvP, нападающего начнут атаковать Охранники конкретной Безопасной зоны. Пока у него есть статус PvP он не получит статуса Безопасной Зоны.
- В случае, если атакующего убьют охранники, он может потерять предметы из инвентаря и будет выкинут охранниками за пределы Безопасной зоны. При этом, статус PvP сохранится. Иногда НИП может отправить ему личное сообщение.
- В случае, если атакующий будет убит не охранниками (разные варианты гибели), то он сможет возродиться внутри безопасной зоны. Статус PvP с него будет снят.
- Игрок, на которого совершается нападение и который сам не совершает агрессивных действий, не получит урона.
- Тюрьма - это исключение, в ней запрещены любые агрессивные действия.
Таким образом, вместе с сохранением возможности стрелять, у игроков останется возможность получить убежище в Безопасной зоне. Данное изменение будет первым из запланированных по работе над системой Безопасных зон.
Данные изменения будут введены на Сервере Раннего Доступа в этом месяце. Описанные выше пункты - это описание того, как должна работать обновленная система.
Обновление Сервера Раннего Доступа от 15.02.18
Обновление Механик игры:
- Доработаны Безопасные зоны. Список изменений можно увидеть в этой статье.
Интерфейс:
Улучшен интерфейс новой системы торговли с НИП:
- Добавление или удаление товаров из окна покупкипродажи и рюкзака персонажа по двойному нажатию [ЛКМ];
- Добавлены фильтры категорий предметов, по двойному [ЛКМ]; скрываются все остальные фильтры;
- Добавлено поле поиска по имени предмета;
- Добавлен итоговый подсчёт суммы, которую получит персонаж после окончания торговли в виде всплывающего уведомления после нажатия кнопки “Предложить”;
Добавлено изменение поведения при добавлении пачки предметов на покупку (например, патронов):
- Перетаскивание удерживая [Shift] - купить несколько предметов (задаётся число);
- Перетаскивание удерживая [Ctrl] - купить все предметы в наличии;
- Убрано ограничение на покупку более 1000 предметов за раз;
- Исправлены найденные проблемы;
- Исправлено отображение окон модификации оружия и экрана создания персонажа при больших разрешения окна (более 4096 точек);
- Исправлен порядок значков экипированного оружия справа-внизу экрана;
- Исправлены надписи кнопок в окне создания нового персонажа: ранее они могли быть неверно восприняты.
Персонаж:
- Оптимизировано отображение волос на персонажах;
- Улучшена плавность движений некоторых действий персонажа (например, при доставании оружия из-за плеча);
- Исправлено отображение прыжков других персонажей для наблюдателя;
- Исправлено отображение капюшонов в главном меню;
- Исправлены ошибки анимации других персонажей (отсутствие движений ног) после некоторых действий;
- Исправлены найденные ошибки отображения геометрии модели персонажа после некоторых действий;
- Исправлено отсутствие трат запаса сил во время спринта после некоторых действий.
Окружение:
- Исправлено взаимодействие с НИП Регистратор группировок: ранее, если отойти в сторону, то нельзя было начать разговор из-за рядом сидящих НИП;
- Исправлено освещение во время некоторых погод;
- Исправлено отображение движений Слизней: ранее они могли скользить по поверхности;
- Исправлены пауки, которые атаковали из под земли: теперь они будут ползать по поверхности;
- Добавлено пробное отображение света от фонариков со стороны других персонажей;
- Обновлена растительность на болотах Везувия и Окрестностях Любеча;
Прочее:
- Исправлено использование рецептов восстановления оружия при условии, что оружие содержит навешанные на него улучшения (прицелы, фонарики и т.п.);
- Исправлены некоторые утечки памяти;
- Исправлено нанесение знамени на флаг группировки;
|