Джон Блох, исполнительный продюсер игры Metro: Exodus, дал интервью, в котором сообщил о некоторых интересных подробностях грядущего продолжения постапокалиптической серии игр Metro. Если верить продюсеру, то сценарий игры Метро: Исход больше, чем скрипты первых двух частей, в том числе и дополнений.
Сначала оказалось, что игровой процесс в серии отныне не будет прямолинейным. Главный герой сможет сделать из напарников не только союзников, но и врагов, например, какой-нибудь грубой фразой. Так что если разговор пойдёт не совсем положительно, тогда знакомые и даже друзья Артёма могут отказать в помощи, либо даже прибегнуть к попытке убить его.
То же самое касается и врагов. Например, на врагов можно либо накинуться в открытом бою, либо воспользоваться каким-нибудь скрытым подходом. Как обычно, больше окупается бесшумное прохождение Metro: Exodus. Кроме того, этому могут способствовать погодные условия, к примеру, пурга может заглушить звуки шагов и тем самым скрыть главного героя от охранников. Также к вражескому лагерю можно подобраться ночью, но в такие моменты вероятность встретить врагов намного выше, чем обычно.
В конце концов, куда более масштабным будет и мир игры. Поскольку Метро: Исход строится исключительно вокруг истории, сюжетная линия проведёт своего игрока по нескольким постапокалиптическим городам. Все города будут разными, поэтому то же самое касается их размеров.
Дата выхода игры Metro: Exodus состоится в этом году на PC, PlayStation 4 и Xbox One.
источник
|