Разработчики проекта «Сталкер Онлайн» донесли до нашего сведения, что одним из факторов, отрицательно влияющих на атмосферу и степень погружения в игру, на возможность вжиться в роль, является то, что игровой процесс во многом провоцирует передвигаться по Зоне бегом. В реальной жизни люди так себя не ведут, а тем более сталкеры, плотно экипированные и передвигающиеся по опасной территории.
"Мы знаем о существовании такой проблемы и постепенно будем вводить в игру определенные механики и решения, которые сделают бег необязательным, а иногда даже нежелательным (это не означает, что мы планируем в ближайшее время сколько-нибудь существенно урезать возможность персонажа бегать)".
Так же хорошим началом разработчики считают внедрение более достоверных анимаций ходьбы, бега трусцой и спринта, которые можно наблюдать в небольшой гиф-иллюстрации. Это изменение позволит игрокам в большей мере прочувствовать атмосферу игры «Сталкер Онлайн» и даст больший простор желающим отыгрывать другие роли, помимо «бегущего по Зоне».
«Последний отрезок пути Сергей бежал не жалея сил и не обращая внимание на боль в мышцах.
«Только бы эта зараза, Карим, не свалил спать в многоэтажки…»
Барыга по имени Карим, частенько торчал возле костра с местными самоселами (а по-сути - бомжами) и был известен тем, что приторговывает информацией.
«Фу-х… Спокойно… Без нервов... Я просто прохожу мимо и решил заглянуть на огонек, новости послушать… Если эта зараза поймет, что у меня срочное дело, я десятью кусками не отделаюсь. Надеюсь, до него еще не дошли слухи, что я нанялся к Штакету... Как бы так выспросить у Карима, что задумали братки, чтоб он на меня не капнул?»
Дело было выгодное, но сталкера не покидало ощущение, что новая афера Штакета может иметь далеко идущие последствия. Нужно было спешить. Профукать внезапно появившийся заказ очень просто, но тут важен каждый слушок. Без дополнительной информации можно было здорово вляпаться. И Сергей прекрасно это понимал.
– О, здарова, Карим! Спокойно тут у вас...».
|