... в социальной рекламе показали секс в Чернобыле
Рекламное агентство Leo Burnett Ukraine выпустило ролик, созданный в рамках социальной кампании для фонда "Дети Чернобыля". Видео было выложено рекламным порталом"AdMe-Украина" на видеохостинге YouTube. В видео изображена пара в защитных костюмах, которая гуляет, держась за руки, по пустому городу. Влюбленные останавливаются, чтобы поцеловаться, а затем начинают заниматься любовью.
Вся компания со слоганом "Любовь не остановить" посвящена будущему тех, кто пострадал из-за аварии в Чернобыле. Как отмечает портал, рекламщики решили показать не прошлое и саму катастрофу, а те чувства, которые "дети Чернобыля" еще смогут испытать. Кампания призывает поддерживать различные программы фонда для помощи больным детям. В конце сентября агентство выпустило в рамках этой кампаниипринт. Авторами фото и видео стали украинский художник Илья Чичкан и польский художник Петр Выжиковски. Как отмечает украинский новостной портал "Корреспондент", эта реклама участвовала в Киевском рекламном фестивале, однако не завоевала никаких призов.