Главная | Регистрация | Вход Воскресенье, 22.12.2024, 07:53
База отдыха «СТАЛКЕР»
Привет Бродяга | RSS
Навигация
Вести зоны
Бар 430
Хабар
Тексты
Музыка
Видео
Моды и Патчи
Разное
ПДА
Выживание
Радиация
Анекдоты
Разное
Фотоальбом
Обои и др.
Оружие
Реальная зона
Блокнот
Стена
Инфо

Ответь, сталкер
Гланный герой в игре Сталкер2 должен быть...
 
 
Всего ответов: 1331

Сталкеры у костра

Всего: 3
Без снаряги и хабара: 3
Бывалых сталкеров: 0

Главная » 2010 » Февраль » 15 » Анонс релиза Метро 2033
14:03
Анонс релиза Метро 2033
Совсем скоро выйдет игра по бестселлеру Метро 2033 от Дмитрия Глуховского. Книга повествует о жизни людей в московском метро после глобальной катастрофы в 2013 году. Она разошлась огромным тиражом, и до сих пор пользуется большой популярностью.
За разработку игры Метро 2033: Страх грядущего отвечает киевская студия 4A-Games. Эти люди стояли у истоков создания культовой серии игр S.T.A.L.K.E.R. Пресса уже давно следит за проектом по популярнейшей серии книг. Выходят статьи с описанием особенностей игры, видео-ролики и прочие материалы. Тысячи людей уже успели насладиться атмосферой Метро на ИгроМире 2009.
 
 
Метро 2033: Страх грядущего появится в продаже 16 марта этого года и будет представлена в 3-х вариантах:

• Jewel-box

• DVD-box, которое включает в себя:
- диск с игрой,
- книга руководства пользователя,
- небольшая карта Московского метро после апокалипсиса.

• Коллекционное издание, со следующим содержанием:
- диск с игрой,
- книгу руководства пользователя,
- большую карту Московского метро после апокалипсиса;
- диск с видеоматериалами о создании игры;
- командирские часы в стиле Метро 2033.
 
 
Рекомендуемые системные требования:
Четырехядерный процессор или двухядерный процессор с частотой 3.0+ GHz
Видеокарта с поддержкой DirectX 10 (NVIDIA GeForce GTX 260 или выше)
Оперативная память: 2GB

Минимальные системные требования:
Двухядерный процессор (Core 2 Duo или выше)
Видеокарта: NVIDIA GeForce 8800 / NVIDIA GeForce GT220 или выше
Оперативная память: 1GB


Особенности Метро 2033

Для начала начнем об особенностях движка игры Метро. Напомним, что движком игры является 4А Engine, полученный от THQ, имеющий множество отличительных особенностей - что и стоило ожидать от людей, ответственных за технологические достижения X-Ray - движка S.T.A.L.K.E.R.
Спецификация движка:
4A-Engine - это полноценное средство разработки игр для таких платформ как: Xbox 360®, PLAYSTATION®3 и компьютеров с поддержкой DirectX 9-11, предоставляющее множество встроенных технологий и средств работы с контентом.

Рендеринг использует инновационные технологии визуализации, основан на особенностях восприятия человеческим зрением.
- Рендеринг в широком динамическом диапазоне (HDR) с использованием буферов с плавающей запятой, что позволяет делать тональное отображение, адаптацию зрения на основе экспозиции, фиолетовое смещение для рендеринга изображения из камеры/глаз
- Рендер с линейным цветовом пространством и корректной гаммой
- Продвинутое отложенное затенение позволяет использовать сотни источников света в кадре, в сложных сценах
- Все освещение полностью динамическое (включая солнце и небо), также поддерживается возможность использовать шейдеры освещения с большим количеством эффектов
- Отображение теней и полутеней. Корректные мягкие тени, также на неровностях объектов. Тени от полупрозрачных объектов, таких как частицы
- Смена погоды, дня/ночи с рассеиванием и god rays
- Эффекты глобального освещения и отражаемый свет в реальном времени
- Parallax Occlusion Mapping и реальный (геометрический) displacement mapping
- Объемное освещение и туман, даже в подвижной среде с переменной плотностью
- Иерархическое попиксельное отсечение лишней геометрии
- Коррекция цвета в реальном времени, эффекты зернистости и шума кинопленки, корректная глубина резкости
- Размытие движения с сохранением производительности в сценах с миллионами полигонов и сложными шейдерами (включая размытие объектов)
- Ambient Occlusion рассчитывается предварительно для локации и в реальном времени для экранного пространства (SSAO)
- Дополнительно к стандартному MSAA, движок использует аналитическое сглаживание (AAA) и режимы "отложенного super-sampling", которые меньше влияют на количество кадров/сек, при этом корректно сглаживая все поверхности, а не только грани
- Отложенные отражения позволяют видеть много отражений в кадре в реальном времени, на воде, стекле, прочем.
- Рендер хорошо распаралеливается на нескольких ядрах
- Попиксельное освещение, выпуклые отражения и искажения, анимированные и детальные текстуры, блестящие поверхности, видимые благодаря изменению отражающей способности, рельефные повреждения, soft particles, прочее.

Физика в игре основана на технологии PhysX, которая использует многоядерные процессоры, ускорители AGEIA PhysX и видеокарты Nvidia.
- Глубоко интегрирована в игру и конвеер контента, включает физические материалы на всех поверхностях, анимацию и звуки основанные на физике
- Твёрдые тела и их сложные соединения. Разрушаемые заграждения, стены, навесы и другие объекты. Тысячи симулируемых объектов в кадре.
- Разрушение, физические головоломки
- Мягкая физика тел для выбранных объектов
- Симуляция тканей и флюидов (также с взаимодействием между ними и твёрдыми телами)
- Физически корректное поведение частиц, таких как дым и мусор, в том числе - при аппаратном ускорении PhysX

Многопоточная аудиосистема с широким динамическим диапазоном и статичным использованием памяти, заточена под данные.
- Трехмерное позиционирование в пространстве и ослабление звука
- Динамически востанавливаемые звуковые графы
- Расчет распостранения звука и аппроксимация его правильного поглощения преградами
- Реверберация, фильтрование и сдвиг частот - все это автоматически вычисляется по ходу распространения звука и определяется окружением, скриптами и программно
- OGG-vorbis с регулируемым качеством, многопоточная распаковка

Искуственный интеллект и геймплей:
- Глубокое погружение в историю игры, динамичные и увлекательные задания
- Разные стили игры - тихое/боевое прохождение, различные условия боя
- Эффективный поиск пути в динамическом меняющемся окружении
- Груповое поведение (включая обмен информацией и создание динамичных групп, действующих сообща)
- Удобная для дизайнеров система визуального скриптования, позволяет дизайнерам скриптовать уровни и управлять продвинутым поведением ИИ используя систему визуального скриптования на основе графов потока выполнения и создавать большую часть управления ИИ своими руками
- Виртуальное зрение, слух, "обоняние" - реалистичное и эфективное в плане времени и используемой памяти исполнение позволяет персонажам чувствовать объекты природным образом, в зависимости от характеристик объекта, таких как скорость, освещенность и другие.
- Продвинутый динамический анализ пространственной топологии
- Многопоточная система анимации, контролируемая визуальным скриптованием и графами потока выполнения.
источник: vip-mixer.com
Категория: Игровая | Просмотров: 759 | Добавил: Stalker | Теги: метро, 2033, Новости, игра
Всего комментариев: 0
Добавлять комментарии могут только зарегистрированные сталкеры.
[ Регистрация | Вход ]
S.T.A.L.K.E.R. 2

Поиск и информация


Полезная информация
 
 

Случайняя фотка


"Ну, типа, привет"


СТАЛКЕР!
Не шелести особо.
Дай поясню.
Прячь ствол и не балуй.
У нас ребята серьёзные.
Могут и пальнуть ненароком.
Как звать то тебя, сталкер?


Сталкер! С днюхой, брат!

Наши друзья


Территория бара '100 рентген' Зона отчуждения Все о СТАЛКЕРе Яндекс.Метрика
Наша кнопка:
База отдыха «СТАЛКЕР»
Код для вставки на сайт:


База отдыха «СТАЛКЕР»©     фан-зона     Хостинг от uCoz     2009 - 2024
долг зона анекдот Меченый граната контролер нейтралы смешные Скачать радиация строительство Чернобыль ЧАЭС саркофаг автономное существование гитара у костра Новости метро игра пда Автомат человек Выживание Сталкер Firelake музыка S.T.A.L.K.E.R. Чистое небо Свобода аномалия Call of Pripyat оружие фотоальбом Огнестрельное АЭС Зона отчуждения творчество до аварии Моды чернобыль-2 Зов Припяти Ансамбль Монолит катастрофа Инструментал реактор патчи Россия пик арт ПАТЭС слушать S.T.A.L.K.E.R. 2 GSC Припять СТАЛКЕР 2 Стадион Survarium Укрытие нож Холодное оружие Пистолет А-3003 пневматика blackbird Ликвидатор скриншот обои wallpaper обои для рабочего стола Фукусима Затон Чернобыльская АЭС Андрей Тарковский Александр Кайдановский Рассоха Shadows Chernobyl Кейджера Тарковский арка НБК ХОЯТ-2 Clear sky sZone Online stalker-online Metro Забросы Pollution Control Lumen Fear the Wolves Метро 2033 монолит Stalker cover хабар клипы С.У.М.Е.Р.К.И Пикник на обочине видео мёртвый город
 
200