Небольшая история простого наемного сталкера с ненавязчивым сюжетом. Подготовлено и несколько геймплейных фишек. Например, артефакты со временем будут дешеветь и приходить в негодность. Введены детекторы аномалий как в Тень Чернобыля, динамические тайники, динамический спавн мутантов и многое другое. Небольшие новшества планируются в игровом мире. В игру добавится лаборатория X18 из ТЧ и несколько самодельных подземелий от разработчика.
Скриншоты
Ссылки:
Эпизоды жизни Мерка
Размер: 322 Мб [Яндекс]
Фиксы:
Фикс мелких ошибок в стартовом окне
Фикс "Темной Долины"
Фикс недостающих в x-18 Текстур
Важный фикс!!!
Установка:
Установите сначала мод, а потом все фиксы по очереди.
Особенности:
Артефакты со временем дешевеют, а потом приходят в негодность. Чтобы продать артефакт по наивысшей цене, нужно продавать, либо сразу, либо хранить до продажи в контейнере.
При поднятие артефакта, гг получает хит.
Введены детекторы аномалий как в ТЧ. Теперь ГГ нужны детекторы для аномалий, три вида (как в ТЧ).
Динамические тайники. При обыске погибшего сталкера можно получить информацию о его тайнике. Зараннее не известно, где он будет находиться и что в нем будет, координаты генерируются рандомно, в скрипте, тайник генерируются корректно, не над, не под локацией тайника точно не будет, а содержимое не будет лучше того, что есть у сталкера.
Медикаменты действуют со временем (примерно как было ЗП).
Новые и возвращенные старые способности монстрам.
Так же новые и вырезанные монстры.
Динамический спавн мутантов.
Лаборатория X18 из ТЧ + свои
Добавлен ремкомплект - теперь чинить оружие можно не только у ремонтника, но и в полевых условиях (поулчить их можно при выполнении квестов у сталкеров, а атк же анйти у торговцев)
Добавлено большое количество квестов у второстепенных персонажей
Появлиись слоты быстрого использования, похожие на аналог ЗП.
Случайный ремонтник. Фитчя позволяет ремонтировать свое снаряжение у случайных сталкеров.
Пси выброс. Опасное время, когда вылазят мутанты, а голова кипит.
Новый атмосферный эмбиэнт.
Необычный гаусс. Гаусс само-заряднный, это самое опасное оружие в игре. Убивает всех элеткрошоком с задержкой.
Абсолютно новые фитчи мутантам. Что делает их намного опасней.
FAQ:
В: Где метка Сени?
О: Смотрите внимательно на карту
В: Вылет при переходе
О: Вылет некритичен. Лечится перезагрузкой сейва
В: Не слышно счетчика Гейгера
О: Теперь дозиметр нужно добыть. Можно его получить при выполнении квестов у сталкеров
В: Не "слышно" аномалии
О: Детектор аномалий можно купить или получить за выполнение квеста у Долга на Агропроме
В: НПС не выдают второстепенные квесты.
О: Поговорите с другим. Убедитесь что вы говорите с командиром отряда. А так же, убедитесь что у вас выполнены квесты у других отрядов или НПС. (слишком много за раз взять нельзя, пока не будут выполнены другие.)
Желательно играть на динамике.
Если у вас FPS выше 90-110 установите в настройках видео - "Вертикальную синхронизацию".
FAQ2:
Ты правильно прыгнул в телепорт.
Лесник может вывести за забор.
Фонят зомби из близка и некоторые др. мутанты
Артефакт бьет гг иногда пока нет нормального костюма для защиты от аномалий, либо арт не в контейнере
В шахты нужно, в шахтах Сеня. А Сеня направит в глубь шахт (переход у решетки).
Достать медикаменты и деньги можно за доп. квесты.
Квест на копыто - это квест на охоту на биг кабана.
За 5 рук зомби получить можно дозиметр, либо купить дальше у ученых. (тогда будет слышно Гейгер при радиации)
НПС стопорнулись/убежали т.к. испугались какого либо монстра
Этот кровосос очень опасный. Биг кровосос, (это который жирный), он всю базу перебить может, он очень быстрый и "жирный". Но зато с этой особи падают карты, только детектор нужен. Его разрывает после смерти, остается арт
Выстрели, гаусс самозарядный. подожди 5 - 15 сек, НПС гаусс колбаисит 9 - 14 секунд (они бьются в конвульсиях ); мобов от 2 до 4