2011 год. Пять лет прошло с момента Второй катастрофы, затмившей события апреля 1986 года.
Зону терзают участившиеся выбросы, смещая аномальные поля и открывая дороги к ранее недоступным местам. Кланы сражаются за новые территории и ключевые позиции. Сталкеры гибнут, но вслед за ними приходят другие. В зоне появляются научные экспедиции "Запада", стремящиеся разгадать тайну зоны.
Действие игры происходит за год до событий, описанных в "S.T.A.L.K.E.R.: Shadow of Chernobyl". За год до самого удачного похода Стрелка и его товарищей к центру Зоны – третьего по счету. Мы узнаем о нем и его группе с новой стороны – взглянув на него глазами вольного наёмника Шрама, буквально погибающего после каждого выброса. Что разгадает Шрам? С кем сведет его нестабильная "Зона"? Все это вы узнаете пройдя Old Story mod.
Ссылки:
-
|
Old Story 1.1.3 мод. [Яндекс] Размер: 1,45 Гб
|
-
|
Old Story 1.1.6.1 фикс. [Яндекс] Размер: 27,5 Мб
|
Установка:
- Поставьте игру, проверьте чтобы в ней не было папки gamedata!
- Поставьте патч 10 с офф. сайта
- Поставьте мод
- Поставьте фикс
Особенности установки:
- Архив распаковывается только последней версией архиватора WinRar.
- Фикс подходит для любой версии мода.
Краткий список изменений:
- Новый сюжет, охватывающий все локации оригинала, а так же подземелья Припяти и Генераторы. Новый старт игры.
- Персональная Арена, представляющая собой закрытый полигон с разными типами испытаний, запускается из меню, на игру не влияет.
- Новая система войны группировок, дающая полную свободу действиям НПС.
- Новые, а так же известные по ТЧ и ЗП персонажи со своей историей.
- Новые модели для практически всех ключевых персонажей.
- Измененная оригинальная погода а так же шейдеры оптимизирующие игру на Статическом и Улучшенном полном освещении. Так же приведены в порядок текстуры игры.
- Добавлены уникальное оружие и костюмы, так же некоторые старые обзавелись новыми\измененными апгрейдами.
- Большая часть локации потерпела правки, были удалены\добавлены объекты, исправлены недочеты, дабы соответствовать оным из ТЧ.
- Менее значительные правки и улучшения.
FAQ:
Q: Лебедев пропал. Что делать?
A: Ночью он спит, приходите утром, после 6:00
Q: Я нашел труп Валерьяна в Рыжем Лесу, получил смс от Халецкого. А на блокпосту диалога об этом нет.
A: Квест я не доделал, если кто-то возьмется и доделает (качественно, могу даже скинуть тех. подробности) - я включу в след. патч.
Q: Я обнаружил баг, что мне делать?
A: Напишите в теме, пометив свое сообщение желтым цветом.
Q: Как убрать затемненный круг вокруг ГГ?
A: Проблема наблюдается на пиратских копиях.
В игре в консоль вводим:
r2_sun_depth_far_bias -0.00001
r2_sun_depth_far_scale 1.
r2_sun_depth_near_bias 0.00001
r2_sun_depth_near_scale 1.
r2_sun_near 25.
Или же эти параметры можно просто прописать в user.ltx
Q: После того как стрелок убил клыка, игра посылает к Сидоровичу узнать дорогу на ЧАЭС. Сидор послал поговорить с лесником. Но при в ходе в рыжий лес, приходит сообщение откликнуться на сигнал SOS, а при под ходе к арке, у в хода в лес приходит сообщение поднять КПК. Но кпк там нет и трупов нет у которых этот КПК. Насколько я помню там должна быть сцена стрельбы после чего там остаются трупы, но сцены нет и трупов нет.Как играть дальше что делать. Задание висит.
A: Переиграй с Темной Долины, там где ты не стал разговаривать с Журналистом, а послал его. Если поговоришь, то дорогу узнавать будешь не у Сидоровича, а у Журналиста. [Забыл добавить инфопоршень в логику рестриктора]
Автор: Старлей, Chriotmao
Платформа: Чистое Небо
источник
|