Добавлена возможность выбора стиля динамической музыки в инсталляторе, теперь можно заменить оригинальную динамическую музыку ЧН на адаптированный "Interactive Music Mod” от xStream, либо на адаптированную динамическую музыку ЗП. Дополнительно в обоих вариантах внедрена «реакция» динамической музыки на встречи с мутантами.
Интегрирован эффект критического ранения из "Post Process Mod” от Rulix и P.A.X., теперь при получении серьезного ранения ГГ действительно это почувствует и может даже выронить оружие.
Восстановлено 4 возобновляемых миниквеста «Найти артефакт», «Принести часть мутанта», «Зачистить логово» и «Убить сталкера». Задания возобновляются раз в 1-3 дня, Сахаров и Каланча интересуются артефактами и частями мутантов, лидеры группировок могут предложить зачистить логово мутантов и заказать убийство сталкера.
Добавлено 4 новых возобновляемых миниквеста «Убить зомбированного сталкера», «Найти КПК пропавшего сталкера», «Доставить продукты» и «Доставить припасы». Задания возобновляются раз в 1-3 дня, бармены всех группировок могут попросить доставить пакет продуктов от Сидоровича, лидеры всех группировок могут попросить доставить припасы отрядам в поле, а Сидорович может предложить заняться поисками КПК пропавшего сталкера и убить зомбированного.
Добавлено 15 документов, раскрывающих некоторые детали истории Зоны. Такие документы спавнятся рандомно в трупах сталкеров, также как флешки и уникальное оружие, т.е. никакие квесты к ним не привязаны, их можно отыскать только в процессе свободного исследования локаций или случайно наткнуться, а потом продать интересующимся.
Добавлены свои уникальные свойства котам-баюнам, теперь они действительно будут пытаться «усыпить».
Добавлена способность бюрерам на расстоянии выбивать оружие из рук ГГ.
Добавлены все недостающие части мутантов.
Добавлены свои уникальные свойства Йадулину, теперь это не просто еще одна «аптечка», а действительно особый медпрепарат, дающий временную неуязвимость, за которую однако придется заплатить здоровьем по окончании действия препарата.
Добавлена озвучка использования продуктов и медикаментов, как в ЗП.
Внедрена система рандомных редких товаров индивидуально для каждого торговца. Теперь раз в 1-3 дня у каждого торговца будут появляться 3 предмета, которых нет в его стандартном ассортименте, это может быть как оружие или бронекостюм вражеской группировки, так и действительно редкие вещи. Можно по желанию попросить торговца, чтобы он оповещал о появлении таких эксклюзивных товаров «динамической новостью».
Сбалансированы цены всех существующих в игре предметов, которые только можно покупать или продавать. Добавлена возможность продавать абсолютно любые предметы без разбора Сидоровичу.
Заменено на всегда рандомное содержимое всех металлических и деревянных боксов, изначально разбросанных на локациях. Теперь в деревянных боксах могут выпадать продукты, а медикаменты в металлических. Причем треть подобных боксов в оригинале всегда были стопроцентными «пустышками», а теперь совершенно любой бокс это обязательно небольшой шанс найти либо продукты, либо медикаменты.
Добавлена возможность использовать изначально разбросанные по локациям продукты, водку и энергетики, а также музыкальные инструменты, которые в оригинале фигурировали как декорация.
Выверена война группировок на всех локациях.
Перемещены модели Beretta 92FS, HK MP-5A3 и ТОЗ-34 из ЗП с исправленными полигонами.
Перемещена часть шейдеров из ЗП с исправленными недочетами.
Добавлен эффект «мягкой» воды болотной ряске и тухлой жиже.
Исправлен «зависающий» звук ауры контроллера.
Исправлены ошибки в развитии войны группировок на Болотах.
Исправлена ошибка с вооружением некоторых НПС, они спавнились без боезапаса.
Снижена скорость автоматической стрельбы Сайга-12К для сохранения баланса.
Исправлены ошибки в описаниях оружия.
Доработана схема рандомного спавна квестовых предметов, флешек и уникального оружия на локациях. Теперь все объекты спавнятся в трупах, что помогает их обнаруживать по серым меткам на миникарте.
Изменены все точки спавна мутантов с расчетом на большую логичность расположения каждого логова, а также чтобы каждая встреча была более запоминающейся. Большинство мутантов теперь являются сквадами и перемещаются по локациям.
Изменено расположение и подборка аномалий, а также точки спавна мутантов в Подземельях Припяти и Подземельях Агропрома.
Добавлено недостающее описание Подземелий Припяти для КПК Шрама.
Возвращено выпадение медикаментов и продуктов в трупах, как в более ранних версиях мода, но с меньшей вероятностью.
Объединены в одну общую ветку диалога «Чего нового в округе?» три мелких вопроса из оригинала: «Что нового в Зоне?», «Расскажи об этом месте?» и «Что ты здесь делаешь?».
Повышена общая стабильность за счет проведения глобальной оптимизации скриптов мода
Внедрен режим фриплея после окончания сюжета.
Возвращена локация Подземелья Припяти и внедрена в прохождение игры.
Полностью переработан финальный эпизод игры на ЧАЭС.
Полностью переработан эпизод затопления Подземелий Агропрома.
Возвращены ученые и внедрены в прохождение игры.
Возвращены все вырезанные монстры и добавлены новые разновидности.
Добавлено около 100 вырезанных и новых визуалов НПС.
Добавлено около 20 квестовых предметов, которые можно отыскать при свободном исследовании локаций.
Добавлено около 15 новых экземпляров оружия с новыми калибрами боеприпасов.
Добавлено около 30 бронекостюмов, визуалы которых присутствуют в игре.
Добавлено несколько новых артефактов и проведена общая перебалансировка.
НПС лечат тяжело раненых товарищей, а также подлечиваются сами.
Добавлена возможность торговать с НПС оружием, боеприпасами, артефактами, частями мутантов и прочим.
Откорректированы повреждения НПС, теперь прямое попадание в голову будет смертельным, а также более ощутимо разграничены попадания в разные части тела.
Откорректировано зрение НПС, теперь они будут значительно хуже видеть в темноте, а также через камыши или кустарник.
Синхронизирована скорость передвижения ГГ и НПС, теперь при сопровождении отрядов или квестовых персонажей можно нормально двигаться вровень с ними.
Проведено перевооружение НПС чтобы подчеркнуть индивидуальные особенности каждой группировки.
Добавлена игра на губной гармошке сталкерам у костров, а также возвращено питье энергетических напитков.
Добавлены маслины, орешки, сардины, плавленый сырок и овощная смесь.
Добавлен динамит.
Добавлены рация, губная гармошка и гитара.
Изменены свойства водки, теперь она даёт кратковременную защиту от пси-воздействия и восстанавливает пси-здоровье.
Изменены свойства антирада, теперь он полностью выводит радиацию за один прием.
Изменены свойства еды, теперь она не лечит.
Изменены описания оружия и боеприпасов на более информативные и реалистичные.
ВИЗУАЛЬНЫЕ ИЗМЕНЕНИЯ:
Добавлены текстуры рук отдельно под каждый бронекостюм.
Добавлены модели всем сложенным новым бронекостюмам и частично подправлены имевшиеся.
Добавлены модели Шрама во всех бронекостюмах для вида от 3-го лица, тогда как в оригинале Шрам отображался со своим лицом только в куртке новичка.
Заменены все иконки сталкеров.
Заменены все иконки на более качественные, а также абсолютно соответстветствующие визуалам. Исключение составили только иконки артефактов и частей мутантов.
Выведены часы и шкала пси-здоровья на игровой экран.
Добавлены индикаторы голода, сна и сломанного оружия в стиле ТЧ.
Добавлена прозрачность инвентаря.
Добавлен вид от 3-го лица.
Добавлен эффект критического ранения.
Добавлены новые кровавые отметины. Крови теперь больше.
Заменены текстуры ТОЗ-34, АКС-74, СВУ-А, СВД, РПГ-7, Colt M1911, SIG-Sauer P220 и Z-M Weapons LR-300 на более качественные и реалистичные из неиспользованных материалов игры.
Изменена «обидчивость» бандитов на стандартную для всех остальных группировок.
Исправлена ошибка при которой Ренегатам, Бандитам и Военным давались имена обычных сталкеров.
Исправлены грамматические и орфографические ошибки в текстах и диалогах.
Восстановлен полный диалог с Сидоровичем после возвращения ему хабара.
Восстановлена ветка вопросов о Зоне в диалоге с Лесником.
Откорректированы под кавказкий акцент тексты Ашота, в которых не была учтена эта особенность речи персонажа.
Изменена кличка Шустрого во избежание путаницы с одноименным новичком из ТЧ.
Исправлена ошибка с трупом двойником Валерьяна в Рыжем лесу, теперь там покоится обыкновенный сталкер.
Заменен визуал Шрама в начале игры на соответствующий ролику, т.е. теперь он в коричневом плаще, а также при пробуждении в инвентаре также спавнится именно плащ, а не куртка новичка.
Убрана моментальная смена глубокой темной ночи на светлое утро в начале игры.
Добавлена выдача водки Холодом при самой первой встрече, т.е. теперь предлагается выпить не только на словах.
Отключена автозамена предметов в руках на ружье при первой телепортации на Болота
Добавлен функционал всем рюкзакам в игре, которые невозможно было использовать.
Заменены трупы с уникальным оружием на рюкзаки во избежание их исчезновения.
Выверена пулестойкость тела и головы НПС в зависимости от надетой брони.
Снижено значение при котором начинается кровотечение ГГ.
Исправлена ошибка с повреждениями при прыжках.
Исправлена ошибка со смертью Стрелка на ЧАЭС, которая не позволяет закончить сюжетное прохождение.
Исправлен вылет «Can't find model file 'actors\stalker_neutral\stalker_digger_1_1.ogf».
Исправлен вылет «Can't find model file 'actors\stalker_merc\stalker_merc_5.ogf» при попытке одеть бронекостюм наемников.
Исправлен вылет «Can't find model file 'actors\stalker_freedom\stalker_freedom_7.ogf» при попытке одеть бронекостюм Свободы.
Исправлен вылет «Can't open section 'wpn_sig550_up2'» при вступлении в группировку Свобода.
Исправлен возможный вылет типа «[LUA][ERROR] ERROR: Insufficient smart_terrain jobs mar_smart_terrain_...».
Исправлена ошибка с нейтральностью сталкеров в засаде в Рыжем Лесу.
Исправлен ряд ошибок в настройках отдачи оружия.
Исправлена ошибка с искривляющимися проводами в моделях экзоскелетов, а также возвращены вырезанные анимации экзоскелетов с характерной пластикой движений.
Исправлено несоответствие голосов визуалам в противогазах, не было эффекта приглушенности.
Исправлена ошибка с громкостью вздохов при пробуждении после сна.
Исправлен ряд неверных формулировок в текстах мода.
Исправлено несоответствие визуала Йадулина его иконке, он выглядел как стандартная аптчека.
Исправлено несоответствие бампа бронежилета СКАТ-9 самой текстуре.
Заменен звук СР-3 «Вихрь» на более соответствующий.