Зимний Снайпер - это этакий небольшой подарок в честь новогодних и рождественских праздников, небольшой сюжетный проект в зимнем сеттинге, цель разработки которого - насладиться зимней атмосферой в сталкере. Сюжет поведает небольшую историю об элитном снайпере "Монолита" по прозвищу Барс, завязанную вокруг редкого артефакта "Ледяное пламя".
Данный проект - попытка немного приподнять завесу тайны касательно одной из самых загадочных группировок Зоны - "Монолит". Почему эти люди стали теми, кем мы их знаем сейчас? Что именно заставляет их поклонятся своему "идолу" - Монолиту? По мере прохождения модификации игрок будет один за одним узнавать ответы на эти вопросы.
Осенью 2014-го года в окрестностях Зоны Отчуждения произошёл крупнейший в истории выброс, вследствие которого Зона стала поглощать всё большие и большие участки Земли, угрожая существованию жизни на планете. В 2048-м году изобретают машину времени, и у её создателя, профессора Демьяненко, рождается план по спасению человечества, который заключается в отправке в прошлое военного специалиста, который способен разобраться в причинах выброса и предотвратить его.
Модификация является неофициальной адаптацией Misery 2.1 на платформу Call of Chernobyl. Перенесено большинство геймплейных особенностей, графическая и звуковая составляющие оригинала и реализовано несколько собственных идей.
Коршун внедрен в охрану мобильного лагеря ученых с целью выявления агента О-Сознания среди ученых. По агентурным данным специального отдела по борьбе с угрозами появляющихся на территории Зоны отчуждения "Барьер", О-Сознание что-то затевает, и их человек сейчас под прикрытием работает у ученых. Вычислить агента , и узнать что задумали учённые О-Сознание - вот цель главного героя. Коршуну удается выйти на след агента, но ситуация выходит из-под контроля...
Опытный сталкер по прозвищу Кощей возвращается в Зону, находит на Болотах недавно открывшийся бар "Под Куполом" и начинает работать на бармена. Всё идёт хорошо, как вдруг начинают происходить странные вещи: застрелился часовой, на бар напал отряд Зомбированных. Кощею вместе со своим другом Медведем предстоит разобраться, что же тут происходит.
Модификация представит игроку совершенно новую историю Зоны, в центре которой окажется наёмник Хмурый. Он как и многие новички, попавшие за периметр впервые, соглашается на участие в качестве наёмника в спец-операции под кодовым названием "Контракт на Хорошую Жизнь". Группа Хмурого состояла из десяти, не считая его, наёмников. Практически перед самой высадкой в центре Зоны, что-то пошло не так и намеченные планы идут в разрез с поставленными задачами операции. В этот момент и начинают развиваться главные события, отдельное появление которых будут далеко не благоприятными для группы наёмников и в итоге останутся тайной для игроков. Кто останется жив? К чему этот Контракт и кто является целью? Что происходит в Зоне? Почему кто-то или что-то мешает выполнить ваше задание? И кто наш главный герой - на самом деле, убийца или борец за справедливость? Всё это и многое другое предстоит узнать нашему главному герою...
Сюжет мода Золотой Обоз 2 начинает свое развитие сразу после событий представленных в прологе, где Скиф отправившись в Рыжий Лес, попадает под выброс. События берут свое начало в Рыжем Лесу - Скиф приходит в себя в хижине у Лесника. От него он узнает, что на Затоне произошел мощный выброс - и все обитатели покинули Затон перед началом выброса. Также Скиф рассказывает Леснику о цели визита в Рыжий Лес - поиск клада в шахтах. Но вот незадача - шахты под контролем группировки Грех, которые могут пропустить к себе на базу только в обмен на редчайший артефакт - Сердце Саркофага. Для его поисков Скиф должен отправиться на юг Зоны, но тут еще одна проблема - единственная дорога на юг и Рыжего Леса - дорога на Янтарь, которая выводит прямо к заводу, на территории которого действует рукотворный излучатель...
Модификация Путь бандита имеет новый коротенький сюжет, который можно пройти за один вечер. Играя за бандита по прозвищу Борзый, вам откроется истинный центр Зоны со всеми своими "прелестями".