Модификация расскажет о небольшом отрывке из жизни обычного сталкера по кличке Сохан.
Он шел в Зону, даже не подозревая, какие испытания и трудности ему придется преодолеть. Наступить на горло инстинкту самосохранения, познать, что такое предательство и дружба. Зона полна не предсказуемости. Уже казалось, вот он - правильный выбор, как судьба злодейка распоряжается иначе и все летит в тартарары. У него нету гигантских планов - он лишь идёт на Зов, даже не подозревая, к чему или к кому он приведёт...
Мод создавался с целью набить руку и узнать, что такое вообще моддинг. Не стоит ждать чего-то глобального в геймплее, или глобальных нововведений. Просто обычная сюжетная модификация, которая может похвастаться хорошей озвучкой переработанной локацией и несовсем заурядным сюжетом.
Ссылки:
|
Камень Преткновения. Пролог (мод + игра)
Размер: 9,5 Гб [torrent]
|
|
Камень Преткновения. Пролог (только мод)
Размер: 1,71 Гб [Яндекс]
|
Патчи:
|
Патч №1 [Яндекс]
|
|
Патч №2 + №1 [Яндекс]
|
Установка:
- Репак:
- Скачиваем игру.
- Играем.
- Мод:
- Скачиваем архив
- Распаковываем.
- Кидаем все файлы в корень игры.
- Играем.
Системные требования:
Игра стала несколько требовательнее оригинала, но характеристик для оригинального ЗП вполне хватит!
Особенности:
- Полностью новый сюжет, косвенно переплетающийся с оригинальным сюжетом Зова Припяти.
- Сюжет построен по типу "исследуешь - получаешь более интересный и длинный сюжет". Т.е большенство квестов можно получить лишь исследуя локацию.
- В игре почти нету меток, многие задания не обозначаются в ПДА! Стоит внимательнее слушать/читать все тексты в игре. Это и есть ваши путиводители! Не будет лишним и записывать куда-нибудь.
- В игру добавлены мысли главного героя - они несут не только развлекательный характер - порой они могут натолкнуть на дальнейшие действия!
- Сюжет в моде не столь глобальный. Но если не спешить никуда и внимательно изучать локацию - можно растянуть мод на более длительное время!
- Не стоит стесняться говорить с каждым персонажем - он может оказаться квестовым, или весьма интересным.
- Не все квесты доступны с самого начала игры! Многие откроются во время прохождения.
- Не стоит бежать только по сюжету, если вы хотите получить насыщенную игру! Это путь в один конец.
- Оружейная составляющая.
- В моде недоступны улучшения оружий. Лишь начальные улучшения брони.
- Экономика.
- Два основных способа заработка денег - артефакты и задания.
- Собственные эмбиенты, музыка.
- Они есть! Очень тихие, дабы не отвлекать игрока от игрового процесса!
- Небольшие геймплейные изменения.
- Переработка локации.
- Многие места, которые в оригинале были закрыты, в моде стали открыты. Все они имеют в себе какие-то "награды"!
От автора:
Мод создавался с целью набить руку и узнать, что такое вообще моддинг. Не стоит ждать чего-то глобального в геймплее, или глобальных нововведений. Просто обычная сюжетная модификация, которая может похвастаться хорошей озвучкой переработанной локацией и несовсем заурядным сюжетом.
FAQ:
Общие:
Q: Игра вылетела. Что делать?
A: Идите по пути moddata\logs, после пишите на форум все дествия, что вы делали перед вылетом + прикрепляйте этот файл с логом.
Q: Где найти Глаз по квеству Новикова?
A: Он же все говорит! Слушайте лучше!
Q: Игра не запускается - зависает на стадии включения лаунчера/движка.
A: Ослабте нагрузку на процессор.
Q: Когда следующий мод?
A: КТТС.
Игровые:
Q: Почти у всех костюмов по одному контейнеру для артефакта, а техники не улучшают. Что делать, если хочу два артефакта повесить?
A: В комбенизоне наемника 2 контейнера.
Q: Где искать Глаз по квесту Новикова?
A: Он говорит прямым текстом!
Q: Где искать друзей Степы Замка?
A: Наш косяк, будет исправлено ближайшим патчем - около полустанка.
Q: Как выйти с цементного завода?
A: Ключ лежит на подоконнике, на этаже нижнем этаже.
Автор: RBSS Team
Платформа: Зов Припяти
источник
|