Главная | Регистрация | Вход Пятница, 31.01.2025, 06:23
База отдыха «СТАЛКЕР»
Хабар Привет Бродяга | RSS
Навигация
Вести зоны
Бар 430
Хабар
Тексты
Музыка
Видео
Моды и Патчи
Разное
ПДА
Выживание
Радиация
Анекдоты
Разное
Фотоальбом
Обои и др.
Оружие
Реальная зона
Блокнот
Стена
Инфо

Ответь, сталкер
Допустим в Сталкер 2 можно набирать отряд, тогда он должен состоять из...
 
 
Всего ответов: 1616

Сталкеры у костра

Всего: 2
Без снаряги и хабара: 2
Бывалых сталкеров: 0

Главная » Файлы » Моды и патчи » Моды и патчи ЗП

Долина Шорохов
[ · Скачать удаленно (190,5 Мб) ] 14.05.2013, 13:07

После долгих скитаний по Зоне сталкер Макс решил покинуть периметр. Но перед возвращением на Большую Землю захотел сорвать большой куш. 
По стечению обстоятельств, у Бороды - известного торговца артефактами на Затоне, был серьёзный заказ на добычу ценного аномального образования, которое сталкеры называли "Сердце оазиса". Собрав информацию о возможном местоположении артефакта, Борода отправил на его поиски трёх своих друзей, которым доверял самые выгодные заказы. Через некоторое время стало ясно, что ребята пропали. 
Борода решил организовать поиски и поручил Максу узнать о судьбе своих товарищей. Сталкер Макс отправился в Долину Шорохов

 

Скриншоты

 

Ссылки:

  1. Долина Шорохов
    [Яндекс] Размер: 190,5 Мб
  2. Фикс
    [Яндекс] Размер: 47 Кб
  3. Долина Шорохов (доработанная версия мода одним файлом) (мод + неофициальный патч)
    [Яндекс] Размер: 171,4 Мб
  4. Долина Шорохов (для тех, у кого уже установлен мод) (неофициальный патч)
    [Яндекс] Размер: 34,6 Мб
  5. Фикс под неофициальный патч
    [Яндекс] Размер: 3,8 Мб

 

Установка:

  1. Тень Чернобыля v. 1.0006 
  2. Вариант "Омега" v. 4.0 
  3. Патч 4.2.2 
  4. Пак для динамики (для игры на динамическом освещении)

 

О сюжете: 

После долгих скитаний по Зоне сталкер Макс решил покинуть периметр. Но перед возвращением на Большую Землю захотел сорвать большой куш. 
По стечению обстоятельств, у Бороды - известного торговца артефактами на Затоне, был серьёзный заказ на добычу ценного аномального образования, которое сталкеры называли "Сердце оазиса". Собрав информацию о возможном местоположении артефакта, Борода отправил на его поиски трёх своих друзей, которым доверял самые выгодные заказы. Через некоторое время стало ясно, что ребята пропали. 
Борода решил организовать поиски и поручил Максу узнать о судьбе своих товарищей. Сталкер Макс отправился в Долину Шорохов.


О локации:

"Долина Шорохов" - пустынная местность недалеко от Затона, в которой произошел локальный выброс такой силы, что перекроил землю в долине. Вследствии чего там появилось множество аномальных образований. Вслед за ними появились и сталкеры. 
Более подробно о Долине Шорохов можно будет узнать в игре у квестовых НПС.

 

Особенности:

Долина искорёжена мощным выбросом. Земля практически треснула по швам, в следствии чего образовались разломы, которые поделили местность на несколько плато. 
При попадании в разлом главный герой неизбежно погибнет. Перепрыгнуть с одного плато на другое получится не везде, в большинстве случаев перейти можно только по мосту или по бревну. 
Это даёт возможность не пускать игрока в те или иные места до выполнения необходимых квестов. 

У игрока будет два основных задания, но по сути - все задания важны для главного героя, так как его основная задача - заработать побольше денег перед уходом из Зоны. 
Поэтому не стоит гнушаться выполнения, на первый взгляд, второстепенных заданий - их могут не предложить в последствии. Многие задания можно выполнить радикально разными способами, 
что может послужить причиной повторного прохождения модификации. Диалоги, по возможности, лаконичны, но достаточно информативны. 
По возможности добавлен элемент стёба, ведь в моде не будет разгадок тайн Зоны и других глобальных мотивов. 
Главному герою переодически придётся ходить в баню или принимать душ в сталкерских лагерях. Иначе, по мере усиления вонючести, с ним откажутся разговаривать другие нпс. 
А при уровне "тотальный смрад" могут перепутать с зомби и напасть. Шкала вонючести появится под индикатором сытости. Это, конечно, шутка. Подобного рода изменений геймплея не будет. 
Более тщательно проработана система работ лагерей. Например, сталкеры, кроме караульных, во время дождя будут искать возможные укрытия, а не сидеть у костра на пятой точке. 
Иногда это стоит учитывать при атаке вражеских лагерей. 

Графическая составляющая и погода изменений не претерпели, так как основной упор делался на локацию и сюжет. Хотя было бы не плохо в последствии адаптировать какую-нибудь погодную модификацию. 

 

Подробное описание изменений Неофициального патча:

Авторы: monk, lexshevtsov 
Огромное спасибо автору мода den-stash, его помощь трудно переоценить. 

Сторонние исправления: 

  • Добавлен уборщик трупов мутантов OffCorpses CoP (автор: Skunk). 
  • Включён мод Correct ironsights alignment, исправляющий кривое прицеливание на оружии (автор: b1ub4k). 
  • Поправлены худовые и мировые модели оружия: Beretta 92FS, Colt M1911A1, SIG-Sauer P220, HK USP Compact, IMI Desert Eagle (неверное отображение текстуры «глушителя»); СВД (возможность установки «глушителя»); АКС-74У (поправлена мушка и неверное отображение текстуры «глушителя»); АС «Вал» и ВСС «Винторез» (неотображение патронов в магазине при перезарядке); АН-94 «Абакан» (анимирован откат подвижного стреляющего агрегата); HK MP-5A3 (анимирован затвор во время выстрела) (автор: power-cat). 
  • Исправленный худ гранаты РГД-5 (автор: [PROTOTYPE]). 
  • Светящийся выключенный фонарик на втором рендере, при виде от третьего лица, больше не светит (Shoker Mod v1.9). 
  • Добавлены исправленые текстуры, бампы и thm файлы для бандита-новичка, сталкера-новичка и сталкера-опытного (OGSM CS 1.8 CE). 
  • Исправленные текстуры и бампы автомобиля ЗАЗ-968М «Запорожец» (OGSM CS 1.8 CE). 
  • Для полноты комплекта к комбинезону наёмника добавлен его противогаз (автор: РикошеТ). 
  • Исправлено неправильное указание цели в одном из заданий, а также некритичный баг с ранением одного квестового NPC (автор: Deimos). 

Авторские правки от товарища den-stash: 

  • Включён официальный фикс модификации. 
  • Исправлена модель Рокфеллера.
  • Теперь, после ограбления ГГ на плато Ковбоем и Ко., придёт СМС от Максимильяна - он обязательно захочет пообщаться с ГГ на эту тему. Не пропустите. 
  • Добавлен визуал Макса в комбезе наёмников. 
  • Повышена вероятность спасти живым Генку Почту из рук бандитов. Раньше он, как правило, погибал в перестрелке. 

Исправления от товарища monk: 

  • Комбез наёмника получил свою иконку в окне модернизации и сам вариант модернизации (ARS Mod), поправлен его конфиг. 
  • Исправлена неправильная анимация Мишки Тесла, добавлено ему в руки оружие, чтобы не махал пустыми руками. 
  • Наоборот, отобрано оружие у Рокфеллера, чтобы он не брал в руки оружие из продаваемых образцов. 
  • Поправлены, насколько это было возможно, иконки и голоса не уникальных NPC, т.к. было очень много несоответствий. 
  • Поправлены баги дефолтной игры - вес и апы у противогазов и шлемов, отсутствие ПНВ у СЕВЫ и т.п. 
  • Все квестовые предметы (кроме комбеза наёмника) сделаны не продаваемыми. Раньше их легко можно было выкупить обратно у NPC. 
  • Поправлены текстуры на чучелах химеры и кабана, для разнообразия внесены текстурные дополнения в файл level мода. 
  • Добавлены иконки в ньюсменеджер заданий, а то этот динамитный ящик как-то уже надоел. 
  • Поправлены дефолтные иконки оружия и комбезов на соответствующие их визуалам. 
  • Выделены основные квесты - жёлтый маркер и второстепенные квесты - белый маркер. 
  • Фрименам и киллерам возвращена их родная озвучка, иначе буквально все NPC говорили только голосами сталкеров-нейтралов. 
  • Добавлена фраза выхода из диалога с ГГ тем персонажам мода, у которых она отсутствовала, иначе окно диалога было пустым. 
  • Добавлено «звуковое сопровождение» удару по морде ГГ. До этого били молча. 
  • Добавлены персональные иконки в меседжи от НПС (раньше была одна на всех). 
  • У киллеров теперь есть озвучка ранености. Раньше валялись и корчились от боли молча. 
  • В КПК добавлено описание иконки Андрея Головы. 
  • В таблицу модифицирования артов добавлены пропущенные: «Ночная звезда», «Кристалл» и «Кровь камня». 
  • Расселяя мутантов по локации автор, возможно, забыл о таких милых зверушках, как плоти и псевдопсы. Были добавлены. 
  • Поправлено повторное запирание на ключ ранее уже открытого инвентарного ящика у вертолёта военных. 
  • Поправлены описания заданий, диалоги и сообщения. 
  • Переписаны (исправлены, дополнены) описания всех предметов мода. 
  • Поправлена торговля: убрана из продажи у сталкеров, на бывшей базе Мутного, военная снаряга и перенесена в продажу Рокфеллеру. 
  • Исправлена текстура на мировой модели «Чейзер-13». На рукоятке отображалась красная ружейная гильза. Убрана. Добавлены бампы СВД, т.к. ранее у СВД были бампы СВУ. 
  • Добавлена возможность установки всех обвесов на все виды оружия (часть на дефолтные, часть на уники), где они были предусмотренны разрабами игры.
  • Так как в моде оказались «выключеными» из игры уники дефолта (оружие, снаряжение), поэтому раздал уникальное оружие уникальным NPC, шмотки разложил по ящикам. 
  • Личный ящик Семёна Ковбоя теперь тоже стал запираемым на ключ. 
  • Поправлена иконка артефакта «Медуза» на соответствующую её визуалу. 
  • Добавлены отсутствующие ранее звуки работы вентиляторам, тушкано-динамо-машинам и искрящимся «Электра»-светильникам. 
  • Убрана с экрана надпись «Теперь можно достать оружие». 
  • Создал описания для противогаза Шутника, стального шлема Каряги, комбеза «Заря» Баржи, губной гармоники. 
  • Заменена модель Костяна Лапсердака на другого бандита (визуал из SWMod CoP), так как это была модель Сыча (Сыч пусть уж так и сидит на Скадовске). 
  • Теперь при запуске новой игры отыгрываются все четыре заставки мода, а не только первая. 
  • Макс теперь начинает игру в чёрном плаще, как на заставках, а то раньше было несовпадение - он был в «Заре». 
  • Профессор Озёрский и Мишка Тесла теперь отображаются каждый своей меткой в КПК - торговец и техник соответственно. 
  • Флешку Фёдора теперь можно продать Рокфеллеру, чтобы не валялась мёртвым грузом в инвентаре. 
  • Ивану Колбасе в диалог добавлены фразы выбора взять или отказаться от предлагаемого ГГ квеста на доставку ящика с товаром. Раньше квест брался автоматом. 
  • Аналогичная правка сделана и для квеста Рокфеллера на поиск ноутбука. Можно или взять сразу, или отказаться, отложив выполнение квеста на потом. Раньше тоже брался автоматом. 
  • Теперь у вертолёта военных вы найдёте блокнот, в котором будет написано, куда ушёл выживший капитан Козлов с ключом от данного ящика. Были жалобы на то, что очень трудно понять где искать этот самый ключ. 
  • Поправлен диалог техника Радика. Теперь есть возможность прочитать оба варианта его диалога с ГГ. Раньше мы могли прочитать только какой-нибудь один из двух. 
  • Исправлена иконка бронежилета ЧН-3а в файлах модернизации. 
  • Исправлена текстура модели flesh_strong.ogf. Раньше и у обычных и у усиленных плотей была одна и таже текстура на обе модели. 

Исправления от товарища lexshevtsov: 

  • Изменены все фоновые текстуры главного меню игры и загрузочный экран. 
  • Добавлены пять загрузочных экранов локации (как в оригинальной игре). 
  • Добавлены иконки уникальных персонажей и заданий. 
  • Добавлена иконка зомби в статистике. 
  • Новые текстуры аптечек и бинта (на основе собственных фотоматериалов). 
  • Новая текстура рук для костюма наёмника.
  • Улучшен внешний вид карты. 
  • Изменены иконки шлема наёмника в инвентаре и окне улучшения, поправлены иконки костюма наёмника. 
  • Добавлены собственные иконки этапов улучшения для комбинезона и шлема наёмника. 
  • Исправлено стартовое и дополнено финальное слайдшоу (отдельная благодарность товарищу Wolfstalker за озвучивание текста). 
  • Немного поправлены файлы локализации, дополнены титры.

 

Автор: Den-Stash
Платформа: Зов Припяти

источник

Категория: Моды и патчи ЗП | Добавил: never | Теги: Долина Шорохов, Моды, хабар
Просмотров: 760 | Загрузок: 217 | Рейтинг: 5.0/1
Всего комментариев: 0
Добавлять комментарии могут только зарегистрированные сталкеры.
[ Регистрация | Вход ]
S.T.A.L.K.E.R. 2

Поиск и информация


Полезная информация
 
 

Случайняя фотка


"Ну, типа, привет"


СТАЛКЕР!
Не шелести особо.
Дай поясню.
Прячь ствол и не балуй.
У нас ребята серьёзные.
Могут и пальнуть ненароком.
Как звать то тебя, сталкер?


Сталкер! С днюхой, брат!
именинников сегодня нет

Наши друзья


Территория бара '100 рентген' Зона отчуждения Все о СТАЛКЕРе Яндекс.Метрика
Наша кнопка:
База отдыха «СТАЛКЕР»
Код для вставки на сайт:


База отдыха «СТАЛКЕР»©     фан-зона     Хостинг от uCoz     2009 - 2025
долг зона анекдот Меченый граната контролер нейтралы смешные Скачать радиация строительство Чернобыль ЧАЭС саркофаг автономное существование гитара у костра Новости метро игра пда Автомат человек Выживание Сталкер Firelake музыка S.T.A.L.K.E.R. Чистое небо Свобода аномалия Call of Pripyat оружие фотоальбом Огнестрельное АЭС Зона отчуждения творчество до аварии Моды чернобыль-2 Зов Припяти Ансамбль Монолит катастрофа Инструментал реактор патчи Россия пик арт ПАТЭС слушать S.T.A.L.K.E.R. 2 GSC Припять СТАЛКЕР 2 Стадион Survarium Укрытие нож Холодное оружие Пистолет А-3003 пневматика blackbird Ликвидатор скриншот обои wallpaper обои для рабочего стола Фукусима Затон Чернобыльская АЭС Андрей Тарковский Александр Кайдановский Рассоха Shadows Chernobyl Кейджера Тарковский арка НБК ХОЯТ-2 Clear sky sZone Online stalker-online Metro Забросы Pollution Control Lumen Fear the Wolves Метро 2033 монолит Stalker cover хабар клипы С.У.М.Е.Р.К.И Пикник на обочине видео мёртвый город
 
200