STALKER MISERY — геймплейная модификация на платформе STALKER Зов Припяти, призванная вывести игру на новый уровень. Модификация представляет собой глобальное обновление оригинальной игры, направленное на то, чтобы добавить сложности, реализма и погрузить игрока в игровой процесс с новыми функциями, обширными расширениями большинства аспектов и радикальными изменениями существующего содержимого исходной игры.
Единственное, что остается нетронутым — это сюжетная линия оригинальной игры.
Скриншоты
Ссылки:
MISERY 2.2
[Яндекс] Размер: 2,05 Гб
MISERY 2.2
[Google Drive] Размер: 2,05 Гб
MISERY 2.2
[ModDB] Размер: 2,05 Гб
Последнее обновление русификатора.
[Яндекс] Размер: 4,4 Мб
Установка:
Зов Припяти версии 1.6.02
MISERY 2.2
Обновление русификатора
Дополнения (по желанию)
Установите Зов Припяти версии 1.6.02 и скачайте архив с MISERY (обн. русификатора и дополнения ставятся поверх уже установленного мода). Распакуйте скачанный архив и из уже распакованной папки запустите от им. администратора «MISERY_v2.2 setup.exe». Укажите путь в папку с игрой. Установщик спросит, какие опции вы желаете выбрать:
В моде доступно три класса: Штурмовик, Разведчик, Снайпер. Класс потом можно будет сменить в игре. Какой лучше — подробнее в FAQ.
Язык текста и озвучки: русский.
FOV (Field Of View) — угол обзора/поле зрения камеры от первого лица. Рекомендуемое значение — 83.
A-life distance — дистанция симуляции жизни. Рекомендуемое значение — 300.
Режим игры: Normal mode — обычный режим (рекомендуется); Dark mode — постоянный радиационный фон днем.
Примечание: выбранные значения, кроме пунктов 2, 5 и 6, можно сменить после установки — подробнее в FAQ.
В случае ошибок с архивом во время установки: убедиться, что вы сперва распаковываете архив, а потом из уже распакованного запускаете установщик от им. администратора; распаковывать через 7-Zip; перекачать с ModDB.
В обновлении русификатора вырезаны проблемные F5-9, но добавлены бинды для нормальных сохранений — читайте список изменений.
1024MB (1GB) DirectX® 10.0 совместимая карта/ nVIDIA® GeForce™ GTX-2xx, GTX-4xx, GTX-5xx, GTX-6xx and GTX-7xx / ATI Radeon™ HD5xxx, HD6xxx and HD7xxx серии
Список изменений:
Реализм:
Добавлен небольшой бонус к здоровью для всей чистой и высококачественной пищи и напитков (зависит от класса);
Все классы немного более устойчивы к повреждениям пули;
Все классы должны есть больше чтобы быть полностью сытым, а также получить бонус к выносливости от сытости;
Вес и выносливость подкорректированы у всех классов (что означает, что выносливость истощается немного медленнее);
Дальность обзора NPC установлена в 250 м;
NPC значительно хуже видят ночью;
Все костюмы теперь имеют эффект маскировки (не только Ghillie);
Аспекты Stealth (стелса) усилены;
Камуфлированное оружие и шлемы дают бонус к стелсу (в дополнении к костюмам);
Тяжелые винтовки и блестящее огнестрельное оружие (серебряное/золотое) уменьшают процент стелса.
Оптимизация и исправления:
Несколько больших и маленьких багов исправлены (всё еще работаем над всеми остальными);
Оптимизация оперативной памяти;
Оптимизация процессора и памяти на 4-9%;
Квест в Детском саду: трупы разведчиков остаются, пока Вы не заберете взрывчатку;
Игра на поздней стадии должна быть существенно улучшена за счет нового скрипта, который очищает всех незадействованных отрядов на других картах (спасибо kcs);
Погода больше не меняется резко после загрузки сохранения (спасибо kcs);
Игра больше не должна вылетать при открытии холодильника с солдатом в Детском саду (спасибо kcs);
И многие другие изменения в этом плане…
Пользовательский интерфейс:
Обновленный установщик;
Теперь дата начала игры будет 2015;
Реализованы реальные украинские имена (спасибо _Tamas_);
Отображенное количество приготовленных частей мутантов;
Все UI теперь более чувствительны к действиям игрока (?);
Все UI получили бонус к хитрости, такие как намеки (?);
И другие обновления…
Визуальные изменения:
Исправленные BumpMap у ОЦ-33 ТТ33;
Добавлены недостающие bumpmaps для Colt 1911 и SVU;
Оптимизация текстур формата dds, mipmap и bumpmaps (снижен размер текстур на 32 мб);
Исправлен icon_equipment.dds (очистка заднего фона, специально для SVU);
Оптимизация для всех расходных материалов и prop текстур;
Оптимизация для некоторых текстур оружия;
Уменьшен размер данных текстур на 55 мб;
Баланс:
Медик и бармены теперь продают также частично истощенные расходные материалы и препараты;
Бармен продает вещи, на которых он специализируется, дешевле, чем поставщик оружия;
Большинство мутантов чуть менее устойчивы к повреждениям;
A-LIFE:
Включен спавн гражданских зомби (из оригинальной игры);
У Тремора меньше медикаментов в продаже на 33%, чтобы снизить стоимость добычи, которую можно получить после его самоубийства;
Увеличен спавн отрядов сталкеров (различных группировок) на 33%;
Участие в перестрелке на Шевченко или в сделке на Лесничестве за одну сторону, реагирует на спавн друзей/врагов;
Теперь легче стать друзьями со сталкерами/бандитами (очень большие изменения в этой ветке);
Отряды нейтральных к Вам фракций могут путешествовать по всей карте, в то время как враждебные отряды ограничены зоной своей фракции (за исключением элитных отрядов, которых все же можно встретить за территорией противника);
Если ГГ нейтрален с бандитами – наемники также нейтральны. Этим отрядам разрешено посещать Скадовск и Янов, таким образом эти лагеря будут более заполнены в плане НПС.
Отряды могут иметь цель в виде «атаковать определенное место», которое может являться стоянкой/постоянной базой враждебной фракции или другим опасным местом.
Снаряжение и экипировка:
Броня теперь эффективнее против атак мутантов на 25%-33%;
Броня ухудшается от 1.33х (легкая броня) до 2х (тяжелая броня) быстрее от атак мутантов;
Научный шлем теперь имеет ПНВ 2-го уровня;
Memo «состояние экипировки», что даст Вам мгновенную информацию о состоянии всего что на Вас есть;
Оружие:
Новое оружие:
СВД камуфлированная;
АК-47 в нескольких вариантах;
АКМС в нескольких вариантах;
МР-412 Rex;
АКМ Свободы;
АКМ Долга;
Новые текстуры оружия:
Альтернативная Beretta, все виды Colt, обе Грозы, Белый и Поношенный Desert Eagle, СВД Шустрого, Альтернативный SIG550, SIG550 Стрелка, SIG220, Walther, ПКМ Зулуса, ВСК-94 и UMP-45;
Обновления оружия:
FAMAS: новые прицелы;
SVU: правильная модель, которая показывает, прикручен ли глушитель или нет;
IMI Galil: новые прицелы;
STG-44: новые прицелы;
VSK-94: новая модель, похожая на оригинальную, + прицелы со светящимися знаками;
UMP-45: новые прицелы + возможность прикреплять прицелы ACOG;
SVD альтернативная: модель, которая показывает, прикреплен ли прицел или нет;