Dragon's MOD - это полноценная гигантская сюжетно-локационная модификация для игры S.T.A.L.K.E.R.: Call of Pripyat. По сути, можно сказать, что это совсем новая игра. Кроме новой сюжетной линии и собственных полноценных локаций, модификация добавляет огромное количество новых сюжетных персонажей, огромное количество как сюжетных, так и побочных квестов и многое другое.
Установка:
- Ставим ЗП с компакт-диска.
- Ставим патч 1.6.0.1 (setup-cop-rp-any-01.exe лежит в архивах мода).
- Ставим патч 1.6.0.2 (setup-cop-rp-any-02.exe лежит в архивах мода).
- Копируем папки bin и gamedata в корневой каталог ЗП. Соглашаемся на изменения.
Ссылки:
-
|
Dragon`s MOD. Размер: 4.7 Гб |
Описание сюжетной линии:
Дегдярёв попал в Зону в составе отряда, сформированного из опытных туристов, которым надоело праздно шататься по мирным украинским просторам. Новые впечатления влекли в странное, загадочное место.
Проводник успешно провел отряд лесами и оврагами к краю Зоны, где и откланялся, оставив карту местности с обозначением лагеря, в котором туристы должны были обосноваться.
Новоявленные сталкеры были хорошо экипированы: защитные костюмы, автоматы, противогазы, аптечки, приборы ночного видения и другие, нужные в Зоне предметы щедро висели на поджарых телах. Экипировали их в фирме, занимающейся нелегальной переброской желающих в Зону. Там же предоставили проводника и провели подробный инструктаж.
Выбранный маршрут был проверен много раз, оборудован укрытиями и тайниками с НЗ. Активность Зоны в данном районе была низкой, так что хорошо подготовленным новичкам опасность практически не грозила.
Проводник оставил туристов у брошенной автоколонны состоящей из военной техники. Погода стояла хорошая. Солнце, свежий ветер, спокойная растительность вдоль дороги расслабляли людей бредущих вдоль бесхозной техники. Никаких следов повреждений и коррозии на машинах не было. Казалось, что можно сесть за руль, завести и поехать, тем более что идти пешком порядочно надоело. Но техника была мертва. Кто-то из туристов пытался выяснить в чем проблема и пришел к выводу, что горючее, которое плескалось в баках машин, не горит. Это никого не удивило, так как инструктор на базе рассказывал им, что бензин «выдыхается» в Зоне за 10 минут. Поэтому в Зоне не ездили машины, не летали вертолеты, не работали мобильные электростанции. Электрические батареи еще как-то держались, но намного меньше, чем вне Зоны. Постоянно приходилось подзаряжать их ручными генераторами.
Шум ветра и крик ворон заполнял тишину вокруг. Отмеченные на карте аномалии были видны невооруженным глазом недалеко от дороги. Иногда от них слышался неприятный треск. Туристы шли к лагерю и мирно разговаривали. Постепенно скука овладела ими. И чем эта Зона привлекает сюда людей?
Автор: Дмитрий Светлов (Dragon)
Платформа: Зов Припяти
источник
|