«Связной» — это пролог к модификации «Плохая компания», — в нем рассказывается о том, кто такой Масон, и как он нажил себе кучу проблем и врагов, или друзей. Главный герой игры— наемник, его задача — внедриться в группировку диггеров, и выяснить все их планы. Помимо основного сюжета, в модификации представлены параллельно еще несколько веток, которые по ходу прохождения будут, так или иначе, напрашиваться на их прохождение. А все действия мода развернутся на билдовской версии локации Свалка.
Ссылки:
-
|
Связной ver.: 2.0
[Яндекс] Размер: 360,1 Мб
|
-
|
Связной ver.: 1.0
[торрент]
|
-
|
Связной ver.: 1.0 + Фикс (ver.: 1.0)
[Яндекс] Размер: 286,6 Мб
|
-
|
Связной ver.: 1.0 [Google Диск] |
-
|
Фикс (ver.: 1.0)
[Яндекс] Размер: 3,9 Мб
|
-
|
Оптимизированная графика (Требуется НИ).
[Яндекс] Размер: 73,7 Мб
|
Установка:
- перенесите папку мода «gamedata» в корень игры «S.T.A.L.K.E.R. Зов Припяти» (по умолчанию: C:\Program Files\С.Т.А.Л.К.Е.Р. - Зов Припяти)
Иногда в игре не срабатывает скрипт, если у вас произошел подобный конфуз, то перезагрузите игру по последнему автосейву.
Ошибки в игре могут быть в результате некоторых других факторов:
- Невнимательная установка модификации.
- Версия игры не 1.6.02 (в главном меню, в левом нижнем углу).
- Мод установлен поверх других модификаций, или же впоследствии были уставлены аддоны, паки и подобные дополнения.
- Попытка ввести свои дополнения.
От автора:
Я, Михаил Зарубин, представляю сюжетную модификацию «Связной» для игры «S.T.A.L.K.E.R. Зов Припяти» версии “1.6.02”. «Связной» — это пролог к модификации «Плохая компания», — в нем рассказывается о том, кто такой Масон, и как он нажил себе кучу проблем и врагов, или друзей. Прямо скажем: главный герой — наемник, его задача — внедриться в группировку диггеров, и выяснить все их планы. На первый взгляд задача простая, но...
Версия мода 2.0:
- Исправлен вылет во время разговора с призраком.
- Исправлен затуп игры, кога Грех убит и из-за этого Тимур не дает новые квесты.
- Исправлен баг, когда артефакт для Бесстрашного можно было отдать в неквестовом режиме.
- Исправлен баг, когда ствол ИЛ-86 "Быстрый" можно было найти, не получив ранее квест на его поиск.
- Исправлены ошибки в диалогах.
Также эта версия включает в себя:
- Исправленный торрейн от Arhangel.
- Оптимизированная графика от Crezy_exe.
Все о моде:
Введения автора:
- Локация «Свалка» — ключевая и единственная в игре:
- «Свалка» заселена как новыми, так и старыми группировками.
- Аномалии и мутанты, тем более радиация — по-прежнему опаснейшие явления в Зоне.
- Однако выбросы отсутствуют.
- А тайники, расставленные по всей карте, порой будут являться единственным источником пополнить мед-комплект и боекомплект.
- Новый сюжет:
- Помимо основного сюжета, в модификации представлены параллельно еще несколько веток, которые по ходу прохождения будут так или иначе напрашиваться на их прохождение, впрочем, это необязательно.
- Введена система прохождения некоторых заданий в кооперативе с различными персонажами, которые могут не только погибнуть, но и обидеться, если Вы слишком далеко от них уйдете.
- На просторах свалки можно наткнуться на сталкеров, попавших в беду. Если им помочь, то в будущем они помогут вам в прохождении некоторых миссий.
- Достижения игроку теперь будут выдаваться по новому образцу. Все перечислять не буду, но отмечу, что у Вас есть возможность заработать до восьми новых наград.
- Сталкеры в лагере частенько болтают о том, что происходит в Зоне, в том числе и о Ваших похождениях, но иногда в их разговорах можно наткнуться на информацию, которая может помочь вам в прохождении.
- Пасхалки — их в игре предостаточно, самые внимательные будут вознаграждены интересными посланиями.
- «Общий канал» — единственный способ общаться друг с другом на расстоянии. Будьте внимательны: иногда сообщения могут быть адресованы Вам.
«Свободу игроку!» — таков девиз модификации. Вас ожидаете хорошо проработанный мир, где все взаимосвязано: каждый ваш шаг, действие в Зоне напрямую зависят на то, как будет продвигаться сюжет, и о чем будут говорить сталкеры. Свобода — не только свобода передвижения, но и абсолютная власть над происходящим: не нравится персонаж — убейте его, сюжет не застопорится; надоело выполнять задание — уйдите прочь, однако это может сильно испортить отношение окружающих к Вам, либо будет неизбежна смерть некоторых персонажей. В общем, что бы вы не делали, игра всеми силами заставит сюжет двигаться вперед, при этом соблюдая логичность всех действий.
Советы:
- Вы свободны, делайте, что хотите.
- Не знаете, что делать? Поспите в лагере, поговорите со всеми и еще раз поспите.
- В поисках уникальных предметов можно долго плутать по Зоне, поэтому я нарисовал для вас карту, где уже все обозначил.
FAQ:
Автор: Михаил Зарубин
Платформа: Зов Припяти
источник
|