1998 год. Группа чеченских террористов захватывает заложников в подмосковном НИИ. Группа спецназа, в составе которой находится старший лейтенант Николай Звягинцев, отправляется на штурм. Мог ли подумать Звягинцев, что он окажется за 370 000 километров и 80 лет от дома, где ему предстоит сражение с намного более опасным противником?..
От автора:
Идея этого мода пришла мне в голову достаточно давно в качестве шутки. Неоднократно видел комментарии вида "Ха-ха, ну давайте еще на Луну Меченого отправим".
А потом я подумал - почему бы и нет? Конечно, смешивать сеттинг сталкера с подобной тематикой было бы уж совсем глупо, поэтому я попытался разработать собственный, опираясь на все прочитанные мной книги и просмотренные кинолетнты жанра научной фантастики.
Поскольку работал один, изначально не замахивался на громадный эпический сюжет - это, скорее небольшая проба пера, поскольку проект дебютный.
Ссылки:
|
213,3 Мб
|
фикс 4,1 Мб
|
Известные ошибки и вылеты:
Ошибка при попадании на луну
FATAL ERROR
Решение: перейти на динамическое освещение. Баг будет правиться в дальнейшем.
Фиксы и патчи:
"Лунная гравитация"
- Гравитация на Луне уменьшена в 6 раз по сравнению с земной. Автор: N1kname0000
"Комплексный фикс"
- Фикс убойной силы пушки для более удобного прохождения - в пределах разумного, разумеется. Автор правки: Мишаня_Лютый
- Фикс Врат: Вас один раз перекинет туда-сюда, но потом вы сможете дойти до бункера и узнать концовку.
- Луна на статике . Автор правки: скат . Позволяет запустить Луну на статическом освещении.
- Фикс исправляющий проблему с текстурами не подходящими к формату сталкера. Автор правки: Гупи=)
- Отдельно : мой (av661194) новый (на этот раз - доработанный !) интерфейс - убраны синие окна и возвращены нормальные иконки в инвентаре ).
Установка:
Скопировать папку gamedata в корневую папку с игрой, предварительно убедившись в том, что там отсутствует другая папка gamedata. При её наличии её необходимо переименовать/удалить, после чего устанавливать мод.
Различные нюансы:
- Модификация не затрагивает графическую часть. Комментарий автора: по сути, DX9, DX10 и DX11 не отличаются ничем, плюс DX11-вариант обладает всеми минусами оригинала, бо привинчен был исключительно для галки. Поэтому вы ничего не потеряете, запустив модификацию на D9 с максимальными параметрами.
- Рекомендуется убирать параметр глубины резкости на DX10-11. Дело исключительно в восприятии локации, никаких багов это за собой не влечёт.
- На Луне иногда пропадает показатель разгерметизации внешней среды (О2 на худе). Это не означает, что можно снимать скафандр - вызвано особенностями реализации. Без скафандра ходить можно исключительно в бункере.
В моде использовались материалы из модов:
- Путь во мгле
- Путь в Припять
- Наёмник Сом
- OGSE 0.6.9.2
- Призраки прошлого
- GSC Weapons Remake 1.0 [COP]
- Пак моделей НПС от автора, которого я забыл
- Мод с вездеходом, который я тоже забыл как называется (если кто-нибудь помнит - укажите, пожалуйста)
- Мультиплеерная локация "Лес"
Автор: svi
Платформа: Зов Припяти
источник
|