Автор: СанЯ™ [$] (ssaannyyaa.t2@mail.ru) Огромную благодарность за помощь по созданию мода выражаю Дяде Саше и Артёму Симонову.
Дата создания: 29.12.2011
Мод ставить на лицензионный STALKER Тень Чернобыля 1.0004 (с другими версиями не совместим). Установка: извлечь из архива папку "gamedata" в папку с установленной игрой STALKER Тень Чернобыля 1.0004. Новую игру начинать обязательно!
На счёт вылетов могу сказать вот что: прошёл игру 5 раз, и за всё это время было всего лишь только 2 абсолютно случайных вылета, после которых спокойно загружалось последнее сохранение и игра продолжалась дальше. Список всех изменений в моде:
2. Все локации полностью заселены и синхронизированы с игрой, так что скучно не будет.
3. Теперь в госпитале добавлены телепорты, чтобы можно было пройти локацию до конца и попасть на генераторы.
4. Добавлен телепорт в Лиманске.
5. Есть новый путь к центру зоны.
6. 20 новых артефактов (новые артефакты делятся на 3 группы: неплохие, хорошие и отличные).
7. Многие новые артефакты можно получить в обмен на части тел мутантов, остальные ищите на просторах Зоны.
8. Можно брать деньги с трупов.
9. Изменено фото ГГ.
10. Добавлен FreePlay - возможность играть в игру после её прохождения, даже если концовка плохая.
11. Добавлены два перехода: (работа Артёма Симонова) 1) из саркофага на ЧАЭС 2) с ЧАЭС в Припять Значки переходов не всегда отображаются на карте, но зато ВСЕГДА работают.
12. Добавлен телепорт на ЧАЭС 1 возле входа в саркофаг, телепортирует в начало локации, гуда вы вышли после Припяти.
13. Добавлены телепорты в зале управления монолитом, чтобы можно было выйти на ЧАЭС 2 и обратно в саркофаг через зал управления монолитом.
14. Добавлен телепорт на ЧАЭС 2, для возможности вернуться обратно в зал управления монолитом, после прохождения игры.
15. Добавлены телепорты на АТП.
16. Добавлены новые тайники, но они не лежат в рюкзаке или в ящике, а просто находятся в виде кучки вещей, как в ЗП.
17. Теперь на базах оружие само не убирается.
18. Теперь Сидорович и Бармен чинят оружие и броню.
19. Изменены многие текстуры вещей, оружия, брони, артефактов и т.д.
20. Добавлены телепорты на болотах, телепортирующие на базу Чистого неба и обратно (сделано на случай если проводника убъют).
21. Убран лимит времени для второстепенных заданий.
22. Добавлены новые диалоги с некоторыми квестовыми НПС.
23. Добавлен телепорт в Рыжем лесу.
24. 24 слота под артефакты.
Теперь мои дороботки на этот мод, то что я добавил в этот мод.- (alex5773) 1) Совмещенные ИИ схемы. -АИ pack - xStream -AI additions - Rulix (Bak) -AI modification - Monnoroch -Собирательство. - Red75
-"гренадер, кидание гранат": -"медик": НПС лечат товарищей. -"тамагочи": НПС переодеваются, если найдут броню лучше или если поднимут свой ранг. -"Использование аптечек и бинтов": НПС в состоянии скушать аптечку, если у него мало здоровья, или бинт, если кровотечение. -"Менеджер оружия": Скрипт, управляет выбором оружия НПС. -"Перезарядка оружия": НПС перезаряжают оружие после боя, если нужно. -"Стрельба с подствольных гранатометов": НПС стреляют из подствольников. -"Удар в лицо": НПС дубасит прикладом всех врагов, которым не повезет оказаться поблизости. -"Перевязка": Если НПС получит в бою ранение, то, оказавшись в укрытии, он достанет бинт и использует его по назначению. -"По своим не стрелять": Если на линии огня оказался друг, НПС прекращает огонь и меняет позицию. -"Эффект оптики: Если на оружии установлен оптический прицел, дальность видимости НПС(когда он целится) увеличивается в зависимости от кратности прицела. -"Собирательство": НПС собирают брошенные вещи, обыскивают трупы.
2)Реализация сна, приближенная к Зову Припяти. Спать можно в безопасных местах, при появлении в которых на худе будет мигать иконка. Используя в таких местах кровати/матрацы можно поспать (при этом пополнится здоровье и восстановится выносливость), при условии, что: - организм не облучен - рядом нету врагов - нету сильного голода (красная иконка) и кровотечения В таких ситуациях выводится соответсвующее сообщение, что спать нельзя. (При голоде и кровотечении, независимо от выбранного времени сна, спустя час игрок проснется с предупреждением, при этом здоровье в таком сне не будет пополнятся, поэтому можно умереть) После использования кровати/матраца, на глобальной и мини картах появится метка (спот) этого места. Никаких ограничений на сон - нет: спать можно когда и сколько угодно, энергетики на сон не действуют. Чтоб поспать в баре на кровати, надо чтоб Гарик ушёл от входа, для этого надо чтони-будь выбросить чтоб он пошёл шмонать.
3) - Оружие заряжается магазинами. - Возможны магазины разной емкости на одном и том же оружии. - Возможно зарядить оружие не полностью заряженным магазином, не заряжается только полностью пустыми. - В бою не важно, сколько патронов осталось в пачках, гораздо важнее, сколько осталось заряженных магазинов. - В счетчике патронов показано количество доступных для заряжания магазинов вместо количества оставшихся патронов.
4)Smart Marauder Mod 1.5 Снятие брони с трупов.
5)Бьющиеся лампочки. 6)Убрана вступительная речь Сидора. 7)Редкий респавн. Ну и ещё много мелких исправлений, всё не упомнишь.
8) Заменил абсолютно всё оружие на правильное(затвор с правой стороны и т.д).