Небольшая фриплейная модификация на платформе Зова Припяти под названием В поисках новой жизни. Разработчик проекта предлагает игрокам 3 локации (Болота, Свалка и Рыжий лес), несколько новых квестов и ряд геймплейных фич.
Вы когда-нибудь мечтали найти легендарный Клондайк артефактов? Множество различных историй, рассказов, анекдотов можно услышать об этом знаменитом месте. Опытные сталкеры, достаточно хорошо знающие Зону, мало верили в легенду о Клондайке. Однако мало кто догадывался, что Клондайк артефактов существует на самом деле и за его образованием стоит множество смертей.
Прошел год, после "Великого выброса". Этот выброс спровоцировал сталкер по имени Стрелок. Сидорович - бедолага думал, что не переживет тот выброс... однако обошлось. Зона изменилась, стала больше, появились новые мутанты.
Все события происходят параллельно событиям ТЧ, а именно: отключения выжигателя мозгов.
Этот мод будет предысторией сталкера, по кличке Зулус. Вы узнаете как и при каких обстоятельствах он попал в зону, через что он прошел и как повлиял на группировки "Свобода" и "Долг". Вы узнаете из-за чего он остался в Зоне, после всего того, что узнал и увидел. Поближе познакомитесь со сталкером Семецким. Узнаете кто раньше заселял Янов.
Reach - это новый хорор проект. На протяжении всей игры, мы будем ходить по кораблю в поисках ключей, для открытия дверей. Наша главная цель- это достигнуть конца. По геймплею встречаются: скримеры, страшные атмосферные звуки. После прохождения игры, открывается модификация Slenderman - Хоррор от первого лица. Сюжет игры построен на основе персонажа сетевого фольклора, по имени Тонкий человек. Цель игры — собрать 8 записок на каждой карте (их 2), не попавшись загадочному существу. Отличии от 0.0.1 версии карты расширились. Система смерти изменилась.
Сюжет модификации происходит после событий Чистого неба. Шрам очухивается в Саркофаге, посреди бойцов Монолита. Ему предстоит узнать, почему все охотятся за Стрелком, попутно узнавая о группировке Чистое небо. Кроме того модификация вносит в игру ряд интересных геймплейных изменений.
Я, Михаил Зарубин, представляю сюжетную модификацию «Плохая компания» для игры «S.T.A.L.K.E.R. Зов Припяти» версии “1.6.02”.
Создавая эту модификацию, я делал акцент именно на сюжет, на его составляющие, а также на свободное прохождение. Для Вас предоставлено 20 заданий, но пройти можно лишь 18 квестов, так как, для прохождения доступно три концовки. И на протяжении всей игры Вы будете принимать жизненно-важные решения, влияющие на исход игры.
Мод является восстановлением "того самого сталкера" за период 2003-2004 годов. Основной целью проекта является восстановление сталкера в таком виде, каким бы он был, если бы вышел в начале 2004 года. Все квесты в моде взяты из диздоков.
Зона. Это не просто необычное и опасное место. Это не только результат фатальной ошибки рискованного эксперимента. Это не часть мира. Зона - живой непредсказуемый и переменчивый мир со своими законами и правилами. Или без правил. Никто не может объяснить, почему Зона такая, как она появилась и как изменяется. Нельзя понять Зону с помощью логики и чувств. Её можно изучить, измерить и описать. Но её невозможно понять. Зона скрывает множество тайн - как своих собственных, так и привнесённых извне. Искатели приключений, зовущие себя сталкерами, пытаются разгадать эти тайны. Некоторым удаётся, но большинство навечно исчезают в Зоне. Но это не останавливает новых искателей - опасности только привлекают к себе всё больше и больше беспокойных душ.
За все время прохождения ОП-2 Вам кроме быстрой моторики пальцев почти постоянно придется проявлять хладнокровие, терпение, аккуратность, внимательность и выдержку. И работать головой Вам придется чуть ли не больше, чем руками.