Создавая эту модификацию, разработчик делал акцент именно на сюжет, на его составляющие, а также на свободное прохождение. Для игроков предоставлено 20 заданий, но пройти можно лишь 18 квестов, так как, для прохождения доступно три концовки. И на протяжении всей игры Вы будете принимать жизненно-важные решения, влияющие на исход игры.
Ссылки:
-
|
Плохая компания ver: 2.0 Final [Яндекс] Размер: 24,1 Мб
|
Установка:
- Перенесите папку мода «gamedata» в корень игры «S.T.A.L.K.E.R. Зов Припяти» (C:\Program Files\С.Т.А.Л.К.Е.Р. - Зов Припяти)
Прежде всего доступность, поэтому модификация весит так мало, а маленькое не всегда плохое.
Не смотрите на то, что заданий так мало, на самом деле они все по делу, и не коротки. Конечно, я мог бы создать сотню квестов, но ценности они иметь не будут.
Введения:
- Новый сюжет:
- Модификация больше напоминает шутер, где игроку не надо думать, куда идти, что делать, всё очевидно: в руках ствол, значит, пора открывать огонь по цели.
- Максимум выбора игроку.
- Сюжет может завершиться тремя разными исходами + одна из них ещё делится пополам. В конце вас ждёт традиционное видео-вывод, в котором вы узнаете дальнейшие развитие судеб героев «Плохой компании» (не выключайте).
- В игре можно получить новое достижение: «Друг сталкеров» (у медика появляется для продажи аптечка «экстра-класса», а ассортимент торговца становится куда презентабельнее, чем в начале игры).
- Перенаселена локация Припять.
- Выбросы отсутствуют.
«Плохая компания» интереснейший мод, который может захватить Вас на несколько вечеров, но никак не на продолжительное занятие. Надеюсь, что в конце Вам захочется пройти модификацию ещё раз, чтобы понять, почему же компания плохая.
Советы:
- В левом нижнем углу экрана иногда могут вылетать сообщения от друзей главного героя или его оппонентов. Так что, не игнорируйте их.
- Желательно, чтобы миссии проходились так, как пишет игра. Иначе, не знаю, что будет.
- Некоторые персонажи имеют большой потенциал, чтобы с ними поторговаться.
Ошибки НЕ обнаружены (хотя игроки всеми силами будут стараться их обнаружить).
FAQ:
- Логово полтергейстов в детском саду. Откроется по сюжету.
- Выход из подземелья «Юпитера» находится в комнате за контейнерами. Следите за детектором артефактов.
- Если генератор не запускается. Перезагрузите игру по автосохранению «День Х».
- Вылет во время казни «монолитовцев» обычно исправляется, если не сразу их убивать.
- Синий глаз (артефакт на мосту):
- Документы в лаборатории X8:
Автор: Михаил Зарубин
Платформа: Зов Припяти
источник
|