В мире пока немного игр, базирующихся на концепции постапокалиптической Земли. Поэтому заметна игра, создающаяся по довольно успешной вселенной мира после глобального катаклизма, созданной российским писателем. Действие происходит в ближайшем будущем в подземной Москве. Для западного игрока в новинку. Metro 2033 — уникальное произведение. Игра создаётся без отрыва от оригинала — одноимённой книги Глуховского. Это первый проект украинской компании 4A Games, команда которой состоит из бывших сотрудников создателей S.T.A.L.K.E.R. — GSC. VG247 поймала Дмитрия Глуховского и продюсера игры Хью Бейнона (Huw Beynon) в Лондоне на прошлой неделе. Цель — узнать связь между игрой и книгой, а также почему THQ решила не портировать игру на PS3. Не избежал вопросов и Глуховский касательно своих следующих книг.
VG247: Я вчера видел игру, она выглядит порядком необычно для шутера. Связано ли это с тем, что игра является адаптацией книги?
Компания THQ обнародовала официальную дату релиза игры "Метро 2033" (Metro 2033) от украинской студии 4a-games.
Проект появится на полках магазинов 19 марта 2010 года. Релиз в Великобритании и других европейских странах намечен на 18 марта. "Метро 2033" одновременно будет доступна на ПК и Xbox 360, пишет 3DNews.
По информации официального сайта игры, "Метро 2033" основана на одноименной книге, повествующей о мире, пережившем Третью Мировую войну, в котором люди смогли выжить, укрывшись в подземельях Московского метрополитена.
Совсем скоро выйдет игра по бестселлеру Метро 2033 от Дмитрия Глуховского. Книга повествует о жизни людей в московском метро после глобальной катастрофы в 2013 году. Она разошлась огромным тиражом, и до сих пор пользуется большой популярностью. За разработку игры Метро 2033: Страх грядущего отвечает киевская студия 4A-Games. Эти люди стояли у истоков создания культовой серии игр S.T.A.L.K.E.R. Пресса уже давно следит за проектом по популярнейшей серии книг. Выходят статьи с описанием особенностей игры, видео-ролики и прочие материалы. Тысячи людей уже успели насладиться атмосферой Метро на ИгроМире 2009.
Официальная группа компании GSC Game World (Vkontakte.ru), GSC Game World Club и крупнейшая Сталкер - комьюнити группа S.T.A.L.K.E.R. (Vkontakte.ru) при поддержке компании GSC Game World объявляют конкурс на лучший квест для следующей игры серии S.T.A.L.K.E.R.
Условия конкурса:
1. К участию в конкурсе допускаются лица от 14 лет и старше.
2. От каждого участника принимается не больше 3-5 сценариев квестов на русском языке.
Как вы знаете, на днях было объявлено о разработке проекта S.T.A.L.K.E.R. Online.
Со слов вольных разработчиков известно, что уже создана бесшовная локация, включающая все карты из «Теней Чернобыля» и «Чистого Неба», добавлены совершенно новые монстры, выработана концепция реализации жизни в игре, а так же разработана система профилей, которая позволит игроку сохранять достижения полученные в игре на неограниченное время.
Раскрывать все подробности и задумки авторы не спешат, но определённо и решительно настроены изменить привычное представление об игре. Однако, из-за нехватки времени на реализацию всех своих задумок, ребята объявили о дополнительном наборе в свою команду.
С заявками на участие и вопросами можно обратиться напрямую к организатору: Skype: danilatr ICQ: 407521008.
2 октября 2009 года, на территории стран СНГ состоялся официальный релиз проекта "S.T.A.L.K.E.R.:Зов Припяти".
Действие игры продолжают историю начавшуюся еще в далёком 2012 году, после уничтожения "О-Сознания" . Получив сведения об этом, правительство решает развернуть масштабную военную операцию под кодовым названием "Фарватер" для получения контроля над ЧАЭС,но несмотря на тщательную подготовку, операция терпит фиаско. Для сбора информации о причинах провала Служба безопасности Украины направляет своего агента в центр Зоны. Дальнейшие события зависят только от игрока.
Вас ждут новые локации, монстры и герои, обновленная A-life система и интерфейс,а также возможность продолжить игру после завершения основной миссии. Всё это и много другого вы сможете найти в Зоне, окунувшиcь с головой в атмосферу S.T.A.L.K.E.R.
Поздравляем всех с этим знаменательным событием и благодарим за веру и поддержку во время разработки игры! Зона ждёт тебя, сталкер!
Действие игры "S.T.A.L.K.E.R.: Зов Припяти" разворачивается после окончания событий игры "S.T.A.L.K.E.R." и уничтожения Стрелком проекта "О-Сознание".
Узнав об открытии дороги к центру Зоны, правительство решает провести крупномасштабную военную операцию по взятию ЧАЭС под свой контроль. Операция получает кодовое название "Фарватер". Согласно плану этой операции, первая группа военных должна направиться для воздушной разведки территории, чтобы впоследствии составить детальные планы расположения аномальных полей. Затем по отмеченным безопасным проходам выдвинутся основные силы военных.
Несмотря на тщательную подготовку, операция терпит фиаско. Большинство вертолетов из ударной группы разбивается. С целью сбора информации о причинах провала операции, Служба безопасности Украины направляет своего агента в центр Зоны. Дальше все зависит от игрока.