Главная | Регистрация | Вход Понедельник, 16.07.2018, 09:50
База отдыха «СТАЛКЕР»
Привет Бродяга | RSS
Навигация
Вести зоны
Бар 430
Хабар
Тексты
Музыка
Видео
Моды и Патчи
Разное
ПДА
Выживание
Радиация
Анекдоты
Разное
Фотоальбом
Обои и др.
Оружие
Реальная зона
Блокнот
Стена
Инфо

Ответь, сталкер
Гланный герой в игре Сталкер2 должен быть...
 
 
Всего ответов: 1319

Сталкеры у костра

Всего: 1
Без снаряги и хабара: 1
Бывалых сталкеров: 0

Главная » 2018 » Июнь » 19 » Survarium - Интервью с Владимиром Савиным
15:20
Survarium - Интервью с Владимиром Савиным
Survarium - Интервью с Владимиром Савиным

Представляем вашему вниманию интервью с человеком-оркестром Владимиром Dargalon Савиным. Иначе его не назовешь, ведь он умудряется совмещать работу по звуковому дизайну и освещению локаций в Survarium! Насколько сложно освещать локации? Когда появятся дождевые и вечерние карты в игре? И наконец: как часто получается выполнять рабочие задачи нестандартным способом Dargalon ответил на эти и многие другие вопросы.

 

Расскажи, как получилось, что сотрудник, отвечающий за звуковое сопровождение в Survarium, занялся освещением локаций?

Мало кто знает, но у меня завершенное художественное образование, а не музыкальное :) Детский талант к рисованию привёл меня в художественную школу, а дальше... Я художник по свету :) На самом деле, любовь к графике и в целом CGI у меня давно. Я люблю создавать миры во всех смыслах: звук, музыка и изображение. Жаль, что возможности ПК наших игроков не могут мне позволить раскрыть весь графический потенциал Vostok Engine.

 

Насколько это тяжёлая работа?

Работа скорее увлекательная. Сложной она становится, когда нужно совмещать хорошую картинку и дать возможность пользователю играть. Фотореализм в новом рендере Vostok Engine теперь доступен как никогда ранее, и стало куда сложнее использовать “хаки”, чтобы позволить игроку видеть то, чего камера видеть не может даже в реальном мире. Ведь нам теперь доступен такой же инструментарий, как, скажем, у фотографа.

 

Сколько времени занимает освещение одной локации?

Это комплексное занятие. Существует 3 способа осветить локацию, и все занимают очень разное время. Например, можно пойти по простому пути и осветить локацию за пару минут. Такой метод подходит для создания динамической смены погоды или времени суток. Изображение при этом оставляет желать лучшего, и необходимы дополнительные визуальные эффекты для улучшения такой картинки, что могут потянуть не все ПК наших пользователей.

Можно пойти по пути фотореализма, и одну локацию осветить за 3 дня. При этом результат будет логичен с точки зрения реального мира. К сожалению, играть при таком освещении будет не комфортно.

Ну и последний вариант. Сделать так, чтобы фотореализм не мешал игре. К примеру, солнечный день не позволит видеть темное помещение с улицы, а внутри - наоборот, помещение видно хорошо, но улица похожа на белую стену, в которой сложно что-то разобрать. Этот метод занимает приблизительно 2 недели точной работы и массы тестов, чтобы большинство игроков были довольны. Это сделать непросто.

 

Освещение “Таракановского форта” почти завершено. На очереди лаборатория “Вектор”. Как скоро мы сможем оценить изменения?

Я стараюсь использовать максимум времени, чтобы сделать освещение один раз и больше не возвращаться к этому. История освещения локаций Survarium полна переделываний, и теперь мы стараемся избежать этого принципиально. Надеюсь, ближайший ПТС будет включать в себя освещение 2 дневных локаций: “Форт” и “Вектор”.

 

Когда ждать дневного освещения остальных локаций?

Мы стараемся завершить работы над дневным освещением в течение нескольких недель. Это значит, что в ближайшем будущем все локации получат новое дневное освещение. Надеюсь, что ничто не помешает нашим планам.

 

Вечерние и дождливые локации. С ними работать сложнее? Когда мы увидим их в Survarium?

Вечерние локации как и дождливые освещать не сложнее, чем дневные. После завершения работ над дневными версиями, вечерние будут готовы в скором времени. Дождливые карты, в свою очередь, ждут несколько недостающих эффектов: намокание поверхностей и так далее. Без них дождливая погода будет ощущаться неправильно, так как просто идущего дождя недостаточно :)

 

Насколько сложной задачей было внести зиму в Survarium? Пример: ТРЦ Оливье?

Это тоже из разряда увлекательного процесса. Создание зимней локации не было сложностью: система частиц всегда умела создавать и дождь, и снег. Мы лишь незначительно расширили функционал, дав возможность выбрать текстуру не только капель дождя, но и снежинок. Остальное - это работа с моделями, декалями и так далее.

 

Возможно ли в будущем сделать зимний вариант старых локаций? Например, на новогодние праздники?

Для этого необходимо подготовить всю игровую геометрию в плане текстур и шейдеров, так как просто заменить текстуру на снег не выйдет. В противном случае, текстура может оказаться в помещении (куда снег обычно не попадает). Нарушать это правило смысла нет. Так что переводить старые локации в снежные мы не планируем. Нам нравится делать новые локации :)

 

Ночные локации. Насколько возможно их ввести, и будут ли они когда-нибудь в Survarium?

Есть концепция как это сделать. Технических проблем также не существует. Единственное, в случае с фотореализмом - это подразумевает введение фонариков и/или ПНВ. А этот, безусловно полезный элемент экипировки в игре, мы пока не готовы обсуждать.

 

Вернёмся к звуку. Какие задачи перед тобой стоят в ближайшем будущем?

В ближайшем будущем очень хочу улучшить систему взрывов в игре и перевести её на модульную, как оружие. Хочется, чтобы взрыв отличался в каждом конкретном месте: разные типы помещений и открытые пространства. Также хочется улучшить звучание огнестрельного оружия и дополнительно исправить/доработать некоторые звуки перезарядки.

 

Как часто ты выполняешь рабочие задачи нестандартным способом? Можешь рассказать о таких случаях?

Постоянно выполняю рабочие задачи нестандартным способом! Стоит хотя бы вспомнить лабораторию комплекса "Атлант" в кооперативной миссии. Завывающий звук за одной из дверей не что иное, как записанный "глюк" сантехники со старого офиса Vostok Games, который стал атмосферной частью этого комплекса :)

 

Ты часто путешествуешь. Получается совмещать с работой?

Иногда да, а иногда нет. Ноутбук всегда со мной, пара рекордеров, небольшой набор микрофонов. К примеру, я не перестаю записывать акустические свойства улиц Припяти, атмосферу Города днём и ночью. Я посетил Припять с 25-го до ночи 26-го апреля в этом году. Несколько недель назад, в рамках поездки по Европе, удалось записать редкое звуковое событие - выстрелы из оружия в долине Lauterbrunnen, Швейцария. Или недавняя поездка в Таракановский Форт для сбора звуковых и фото материалов. Можно перечислять и перечислять :)

Категория: Игровая индустрия | Просмотров: 21 | Добавил: Stalker | Теги: Survarium
Всего комментариев: 0
Добавлять комментарии могут только зарегистрированные сталкеры.
[ Регистрация | Вход ]
S.T.A.L.K.E.R. 2

Поиск и информация


Полезная информация
 
 

Случайняя фотка


"Ну, типа, привет"


СТАЛКЕР!
Не шелести особо.
Дай поясню.
Прячь ствол и не балуй.
У нас ребята серьёзные.
Могут и пальнуть ненароком.
Как звать то тебя, сталкер?


Сталкер! С днюхой, брат!

Информация
Друзья нашего сайта

Территория бара '100 рентген' Зона отчуждения Все о СТАЛКЕРе Яндекс.Метрика
Наша кнопка:
База отдыха «СТАЛКЕР»
Код для вставки на сайт:


База отдыха «СТАЛКЕР»©     фан-зона     Хостинг от uCoz     2009 - 2018
долг зона анекдот Меченый граната контролер нейтралы смешные Скачать радиация строительство Чернобыль ЧАЭС саркофаг автономное существование гитара у костра Новости метро игра пда Автомат человек Выживание Сталкер Firelake музыка S.T.A.L.K.E.R. Чистое небо Свобода аномалия Call of Pripyat оружие фотоальбом Огнестрельное АЭС Зона отчуждения творчество до аварии Моды чернобыль-2 Зов Припяти Ансамбль Монолит катастрофа Инструментал реактор патчи Россия пик арт ПАТЭС слушать S.T.A.L.K.E.R. 2 GSC Припять СТАЛКЕР 2 Стадион Survarium Укрытие нож Холодное оружие Пистолет А-3003 пневматика blackbird Ликвидатор скриншот обои wallpaper обои для рабочего стола Фукусима Затон Чернобыльская АЭС Андрей Тарковский Александр Кайдановский Рассоха Shadows Chernobyl Кейджера Тарковский арка НБК ХОЯТ-2 Clear sky sZone Online stalker-online Metro Забросы Pollution Control Lumen Fear the Wolves Метро 2033 монолит Stalker cover хабар клипы С.У.М.Е.Р.К.И Пикник на обочине видео мёртвый город
200