Главная | Регистрация | Вход Пятница, 19.04.2024, 21:20
База отдыха «СТАЛКЕР»
Привет Бродяга | RSS
Навигация
Вести зоны
Бар 430
Хабар
Тексты
Музыка
Видео
Моды и Патчи
Разное
ПДА
Выживание
Радиация
Анекдоты
Разное
Фотоальбом
Обои и др.
Оружие
Реальная зона
Блокнот
Стена
Инфо

Ответь, сталкер
Гланный герой в игре Сталкер2 должен быть...
 
 
Всего ответов: 1331

Сталкеры у костра

Всего: 3
Без снаряги и хабара: 3
Бывалых сталкеров: 0

Главная » 2018 » Март » 7 » Survarium - Интервью с художником по оружию
11:47
Survarium - Интервью с художником по оружию
Survarium - Интервью с художником по оружию

Предлагаем вашему вниманию интервью с художником по оружию Артуром Луганским. С какими производителями оружейных модулей сотрудничает Vostok Games? Легко ли производители идут на контакт и присылают образцы? Можно ли установить современные модули на ППШ в реальной жизни? И наконец, возможно ли пистолет Макарова заставить стрелять очередью? Артур ответил на эти и многие другие вопросы.

Представься, пожалуйста. Почему ты решил стать художником по оружию?

Привет! Меня зовут Артур. Я впервые познакомился с видеоиграми еще в далеком 1993 году на восьмибитной консоли. Затем у меня появилась “шестнадцатибитка”. В 1997 мой дядя привез первый компьютер, и уже тогда я, как и многие мои сверстники, твердо решил, что стану программистом и буду эти самые видеоигры делать. Сейчас тружусь художником по оружию, но программировать иногда тоже приходится.

 

 

Где учился? Долго пришлось обучаться специальности?

Я закончил ХАИ и по специальности инженер-схемотехник. Как и все “технари”, первые модели делал в CAD-программах Компас-3D и SolidWorks. Это были различные жиклеры, лонжероны, лопастные винты и другие детали самолетов. Изучал моделирование самостоятельно после работы по урокам в интернете.

Многим из того, что знаю, я обязан крутым ребятам Артему Турсунову и Коле Баррэ. Кстати, прочитайте интервью с настоящим гуру. О том, насколько долго пришлось учиться, обязательно расскажу, когда закончу обучение. Пока я каждый день узнаю что-то новое, а список вещей, которые нужно освоить, только растет.

 

В каком направлении тебе больше нравится работать и почему?

В компании Vostok Games я моделирую оружие. В играх меня всегда интересовало, как выглядит и насколько честно смотрится оружие. Возможно, это звучит слишком пафосно, но для меня оружие – это воплощение красоты. Красота – когда нет ничего лишнего. У меня есть коллекция макетов оружия, я интересуюсь его историей и даже могу отличить АК от АК-74.

 

Ты принимал непосредственное участие в работе над новой системой модулей, недавно добавленной в Survarium? Тогда расскажи, пожалуйста, почему решили менять систему модулей в игре? Чем не устраивала старая?

Игроки справедливо замечали, что в игре доступно множество коллиматоров, но нельзя выбрать, какой именно установить на оружие. Мы подумали, что это же касается ЛЦУ и дульных устройств. В итоге решили, что если и делать конструктор, то максимально мощный. Спросили мнение программистов, оценили наши силы и приступили к работе.

 

Из видео интервью понятно, что Vostok Games сотрудничает с разными производителями модулей для оружия. Скажи, это производители из стран СНГ или дальнего зарубежья тоже?

Да, действительно, за это время мы наладили контакты с производителями оружия и обвесов. Сотрудничаем с “Зенитом”, Armacon arms, AWS, FAB Defence, Matador Arms, также ведем активные переговоры с CAA и другими. Если вдруг кто-то из производителей хочет, чтобы в Survarium появился приклад или прицел, то мы будем только рады, поскольку благодаря такому взаимодействию мы облегчаем для себя работу по моделированию и, одновременно, делаем модули максимально качественно и реалистично.

 

Легко производители идут на контакт и присылают образцы? Просят ли что-то взамен?

Все зависит от многих факторов. Иногда есть определенная степень недоверия, строго описаны обязанности сторон и прочее. Иногда все проходит очень гладко. Например, с Armacon Arms у нас сложились очень дружеские отношения. Взамен обычно просят назвать сроки, когда продукция попадет в игру.

 

Каждый модуль получается достать? Что делать, если модуль необходим, а достать не получается?

Задача обычно состоит не в том, чтобы получить на руки тот или иной приклад, прицел или макет оружия. Чтобы создать 3D-модель трактора, необязательно привозить его в офис и измерять штангенциркулем. Вопрос в том, насколько быстрее и качественнее можно создать 3D-модель, имея на руках реальный образец. Если это целесообразно, мы стараемся получить его, если нет, моделируем по фотографиям из интернета.

 

Сколько времени занимает работа над каждой моделью? Над какими обвесами было сложнее всего работать?

Все зависит от сложности и детализации. Стандартно на одну модель мы закладываем месяц работы. В зависимости от многих факторов, в том числе и даты выхода обновления, время может изменяться. Если говорить о сложности, сразу вспоминаю приклад Fab Defence. Не знаю,кто придумал эту геометрию, но пришлось попотеть, чтобы повторить эти замысловатые вырезы.

 

 

Скажи, новая система обвесов является полной или с будущими обновлениями вы добавите новые модули? Если да, какие?

Сама система уже сейчас очень мощная: она позволяет собрать оружие практически любой сложности. Что касается модулей, мы хотим добавить еще очень многое, причем часть уже сейчас находится в стадии “наполовину готово”. Но иногда появляются приоритетные задачи, так что другую работу приходится откладывать. Что касается новых модулей, нам нравится возможность с помощью мастерской существенно изменять внешний вид или даже компоновку оружия. Пока никаких анонсов делать не буду, обо всем расскажем, когда придет время.

 

Были ли модули, которые хотелось бы ввести в игру, но они бы там не прижились по геймплейной части?

Конечно! Например, карабин КС-23 в реальности может стрелять гранатами со слезоточивым газом или даже крюком-кошкой с веревкой, а про подствольные гранатометы здесь и говорить не стоит.

 

В суровом мире постапокалипсиса часто сложно выжить без смекалки. Как считаешь, в Survarium прижились бы не заводские модули, а “собранные на коленке“? Как бы выглядело оружие с такими обвесами?

Мы привыкли, что в постапокалиптических вселенных часто используются оружие и обвесы, собранные из подручных материалов. Стоит ли добавлять такое в Survarium? Думаю, нет. Игроки и так часто спорят о том, что урон одних патронов отличается от урона других.

На мой взгляд, сбалансировать самопальное оружие с уже имеющимся арсеналом, не вызвав при этом шквал критики, просто невозможно. К тому же по истории вселенной Survarium выжил всего 1% населения Земли, поэтому оружия и обвесов с военных складов, и магазинов должно хватить на всех.

 

Многим игрокам сложно представить, что на такое старое оружие как ППШ можно устанавливать современные модули. Скажи, это воплощенные фантазии разработчиков шутеров или действительно можно обвесить старое оружие современными модулями?

Была похожая ситуация, когда мы добавили модуль для пистолета Glock 17, который позволял стрелять очередями. Мы тогда получили немало критики с жалобами на то, что это нереалистично. Но в действительности такой модуль существует и даже продается. Более того, если знать где спиливать, можно и ПМ заставить стрелять очередью. А что касается коллиматора для ППШ, не вижу здесь ничего необычного. Никого ведь не смущает использование того же самого коллиматора на СКС, который был разработан в тех же годах, что и ППШ. В интернете полно фото с подобным тюнингом.

 

Что посоветуешь начинающим 3d художникам?

Здесь трудно быть оригинальным. Сейчас в открытом доступе есть множество уроков: выбирайте что вам по душе и изучайте! Совсем немного терпения – и вы уже начинающий профессионал. Поэтому учиться, учиться и еще раз учиться!

Категория: Игровая | Просмотров: 365 | Добавил: Stalker | Теги: Survarium
Всего комментариев: 0
Добавлять комментарии могут только зарегистрированные сталкеры.
[ Регистрация | Вход ]
S.T.A.L.K.E.R. 2

Поиск и информация


Полезная информация
 
 

Случайняя фотка


"Ну, типа, привет"


СТАЛКЕР!
Не шелести особо.
Дай поясню.
Прячь ствол и не балуй.
У нас ребята серьёзные.
Могут и пальнуть ненароком.
Как звать то тебя, сталкер?


Сталкер! С днюхой, брат!
eskall(55), dron21110(59)

Наши друзья


Территория бара '100 рентген' Зона отчуждения Все о СТАЛКЕРе Яндекс.Метрика
Наша кнопка:
База отдыха «СТАЛКЕР»
Код для вставки на сайт:


База отдыха «СТАЛКЕР»©     фан-зона     Хостинг от uCoz     2009 - 2024
долг зона анекдот Меченый граната контролер нейтралы смешные Скачать радиация строительство Чернобыль ЧАЭС саркофаг автономное существование гитара у костра Новости метро игра пда Автомат человек Выживание Сталкер Firelake музыка S.T.A.L.K.E.R. Чистое небо Свобода аномалия Call of Pripyat оружие фотоальбом Огнестрельное АЭС Зона отчуждения творчество до аварии Моды чернобыль-2 Зов Припяти Ансамбль Монолит катастрофа Инструментал реактор патчи Россия пик арт ПАТЭС слушать S.T.A.L.K.E.R. 2 GSC Припять СТАЛКЕР 2 Стадион Survarium Укрытие нож Холодное оружие Пистолет А-3003 пневматика blackbird Ликвидатор скриншот обои wallpaper обои для рабочего стола Фукусима Затон Чернобыльская АЭС Андрей Тарковский Александр Кайдановский Рассоха Shadows Chernobyl Кейджера Тарковский арка НБК ХОЯТ-2 Clear sky sZone Online stalker-online Metro Забросы Pollution Control Lumen Fear the Wolves Метро 2033 монолит Stalker cover хабар клипы С.У.М.Е.Р.К.И Пикник на обочине видео мёртвый город
 
200