Главная | Регистрация | Вход Вторник, 23.01.2018, 20:38
База отдыха «СТАЛКЕР»
Привет Отмычка | RSS
Навигация
Вести зоны
Бар 430
Хабар
Тексты
Музыка
Видео
Моды и Патчи
Разное
ПДА
Выживание
Радиация
Анекдоты
Разное
Фотоальбом
Обои и др.
Оружие
Реальная зона
Блокнот
Стена
Инфо

Ответь, сталкер
Как поживаешь, сталкер?
 
 
Всего ответов: 1491

Информация
Друзья нашего сайта

Территория бара '100 рентген' Зона отчуждения Все о СТАЛКЕРе Яндекс.Метрика
Наша кнопка:
База отдыха «СТАЛКЕР»
Код для вставки на сайт:

Сталкеры у костра

Всего: 1
Без снаряги и хабара: 1
Бывалых сталкеров: 0

Главная » 2011 » Июль » 22 » Хронология разработки S.T.A.L.K.E.R. 2.
12:01
Хронология разработки S.T.A.L.K.E.R. 2.
7 апреля 2009 года газета Комсомольская правда провела онлайн-конференцию c Сергеем Григоровичем, генеральным директором компании GSC Game World. На конференции он заявил о разработке самостоятельного дополнения к оригинальной игре S.T.A.L.K.E.R. — «Зов Припяти» и то, что в планах компании выпуск полноценной игры продолжения из игровой серии: 
"... Но могу сказать, что «Сталкер-2» мы будем разрабатывать однозначно."

В февральском выпуске журнала Gameplay за 2010 год было опубликовано интервью с Сергеем Григоровичем, в котором он подтвердил информацию про планы о разработке полноценной игры продолжения из серии. Также он уточнил, что это будет мультиплатформенный проект и то, что так называемый «Сталкер-2» будет трилогией, как и первая игра серии S.T.A.L.K.E.R.: Тень Чернобыля, другими словами, он тоже будет иметь два дополнения — аддона (англ. add-on).

В одном из интервью PR-Директор компании Олег Яворский, упомянул о возможности добавления в игру такого режима как кооперативное прохождение.

13 августа 2010 года компания GSC Game World официально объявила о начале разработки проекта S.T.A.L.K.E.R. 2, который станет продолжением серии игр о Чернобыльской Зоне. Игра будет работать на новом кроссплатформенном движке. По словам Олега Яворского, движок X-Ray устарел и его возраст уже доходит до 10 лет. Заданные сроки выхода игры — 2012 год.
Генеральный директор GSC Game World, Сергей Григорович, заявил:
"После того, когда официальные продажи серии во всем мире превысили отметку в 4 миллиона экземпляров, мы окончательно убедились в необходимости создания следующей большой игры во вселенной S.T.A.L.K.E.R. Это будет продолжение мега-популярной игры, которого ждут от нас игроки."

28 октября 2010 года в девятом выпуске передачи «Видеомания Weekly», Антон Логвинов, после посещения им компании GSC Game World, заявил о том, что уровень детализации оружия в игре будет очень высоким.

7 декабря 2010 года из опубликованного интервью с Олегом Яворским, стали известно, что действия игры будут происходить в 2015 году.

6 января 2011 года на официальных страницах по S.T.A.L.K.E.R. в Facebook, были опубликованы ответы разработчиков на вопросы по игре S.T.A.L.K.E.R. 2, также в тот день, PR-директор GSC, Олег Яворский, лично отвечал на вопросы пользователей. Из ответов стало известно, что в будущей игре будут присутствовать Чернобыльская АЭС, сам город Чернобыль и так называемый «Чернобыль-2» с его антенной РЛС типа «Дуга». Кроме всего прочего, разработчики пообещали фанатам серии, что версия игры для персональных компьютеров не потерпит ущерба в связи с переходом проекта на мультиплатформенность и будет иметь поддержку DirectX 11.

13 июля 2011 года, с 12:00 по 13:00 по MSK (UTC+4) состоялась онлайн-конференции, организована газетой «Аргументы и факты в Украине», на которую был приглашен генеральный директор компании GSC Game World Сергей Григорович. Отвечая на вопросы читателей газеты и фанатов игровой серии S.T.A.L.K.E.R., стали известны некоторые новые факты о S.T.A.L.K.E.R. 2:
- Готовность игры на момент интервью была озвучена как ~50%;
- Сюжет игры будет переплетаться со предыдущими играми серии;
- Главным героем игры будет хорошо известный по первой трилогии сталкер по кличке «Стрелок»;
- Пиар-кампания игры будет очень короткая и начнётся перед самым выходом игры;
- В игре будет один большой «бесшовный мир», не разделенный на отдельный локации, как это было в предыдущих играх;
- Будут присуствовать элементы RPG, так же как и в Тень Чернобыля, но более проработанные;
- Визуальная составляющая будет выполнена в мрачных, серых тонах, дабы создать нужную атмосферу игры;
- Также будет уделено больше внимания звуковой составляющей игры.

Интересным моментом стало озвучивание того, что возможность добавления мультиплеера и выхода игры на PlayStation 3, остаётся под нерешенным вопросом.

источник: bar100rentgen.ucoz.ru
Категория: Игровая индустрия | Просмотров: 367 | Добавил: Stalker | Теги: Новости, S.T.A.L.K.E.R.2., СТАЛКЕР 2, хронология
Всего комментариев: 0
Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
[ Регистрация | Вход ]
Поиск и информация


Полезная информация

 
 

Случайняя фотка


"Ну, типа, привет"


СТАЛКЕР!
Не шелести особо.
Дай поясню.
Прячь ствол и не балуй.
У нас ребята серьёзные.
Могут и пальнуть ненароком.
Как звать то тебя, сталкер?


Скоро уже и ночь..

В зоне ...


База отдыха «СТАЛКЕР»©     фан-зона     Хостинг от uCoz     2009 - 2018
долг зона анекдот Меченый граната контролер нейтралы смешные Скачать радиация строительство Чернобыль ЧАЭС саркофаг атомная автономное существование гитара у костра Новости метро игра пда Автомат человек Выживание Сталкер Firelake музыка S.T.A.L.K.E.R. Чистое небо Свобода аномалия Call of Pripyat оружие фотоальбом Огнестрельное АЭС Зона отчуждения творчество до аварии Моды чернобыль-2 Зов Припяти Авария Ансамбль Монолит катастрофа Инструментал реактор патчи Россия пик арт ПАТЭС видеокарта слушать S.T.A.L.K.E.R. 2 GSC Припять СТАЛКЕР 2 Стадион Survarium Укрытие нож Холодное оружие Пистолет А-3003 пневматика blackbird Ликвидатор скриншот обои wallpaper обои для рабочего стола Фукусима Затон Чернобыльская АЭС Андрей Тарковский Александр Кайдановский асфальт Рассоха Shadows Chernobyl Кейджера арка ХОЯТ-2 Clear sky sZone Online stalker-online Pollution Control Lumen Болота Метро 2033 Remix монолит Stalker cover хабар клипы С.У.М.Е.Р.К.И видео мёртвый город