Главная | Регистрация | Вход Понедельник, 23.10.2017, 03:21
База отдыха «СТАЛКЕР»
Приветствую Вас Отмычка | RSS
Навигация

Ответь, сталкер
Кто круче?
Всего ответов: 578

Информация
Друзья нашего сайта

Территория бара '100 рентген' Зона отчуждения Все о СТАЛКЕРе
Наша кнопка:
База отдыха «СТАЛКЕР»
Код для вставки на сайт:

Сталкеры у костра

Всего: 1
Без снаряги и хабара: 1
Бывалых сталкеров: 0

Главная » 2011 » Июль » 22 » Хронология разработки S.T.A.L.K.E.R. 2.
12:01
Хронология разработки S.T.A.L.K.E.R. 2.
7 апреля 2009 года газета Комсомольская правда провела онлайн-конференцию c Сергеем Григоровичем, генеральным директором компании GSC Game World. На конференции он заявил о разработке самостоятельного дополнения к оригинальной игре S.T.A.L.K.E.R. — «Зов Припяти» и то, что в планах компании выпуск полноценной игры продолжения из игровой серии: 
"... Но могу сказать, что «Сталкер-2» мы будем разрабатывать однозначно."

В февральском выпуске журнала Gameplay за 2010 год было опубликовано интервью с Сергеем Григоровичем, в котором он подтвердил информацию про планы о разработке полноценной игры продолжения из серии. Также он уточнил, что это будет мультиплатформенный проект и то, что так называемый «Сталкер-2» будет трилогией, как и первая игра серии S.T.A.L.K.E.R.: Тень Чернобыля, другими словами, он тоже будет иметь два дополнения — аддона (англ. add-on).

В одном из интервью PR-Директор компании Олег Яворский, упомянул о возможности добавления в игру такого режима как кооперативное прохождение.

13 августа 2010 года компания GSC Game World официально объявила о начале разработки проекта S.T.A.L.K.E.R. 2, который станет продолжением серии игр о Чернобыльской Зоне. Игра будет работать на новом кроссплатформенном движке. По словам Олега Яворского, движок X-Ray устарел и его возраст уже доходит до 10 лет. Заданные сроки выхода игры — 2012 год.
Генеральный директор GSC Game World, Сергей Григорович, заявил:
"После того, когда официальные продажи серии во всем мире превысили отметку в 4 миллиона экземпляров, мы окончательно убедились в необходимости создания следующей большой игры во вселенной S.T.A.L.K.E.R. Это будет продолжение мега-популярной игры, которого ждут от нас игроки."

28 октября 2010 года в девятом выпуске передачи «Видеомания Weekly», Антон Логвинов, после посещения им компании GSC Game World, заявил о том, что уровень детализации оружия в игре будет очень высоким.

7 декабря 2010 года из опубликованного интервью с Олегом Яворским, стали известно, что действия игры будут происходить в 2015 году.

6 января 2011 года на официальных страницах по S.T.A.L.K.E.R. в Facebook, были опубликованы ответы разработчиков на вопросы по игре S.T.A.L.K.E.R. 2, также в тот день, PR-директор GSC, Олег Яворский, лично отвечал на вопросы пользователей. Из ответов стало известно, что в будущей игре будут присутствовать Чернобыльская АЭС, сам город Чернобыль и так называемый «Чернобыль-2» с его антенной РЛС типа «Дуга». Кроме всего прочего, разработчики пообещали фанатам серии, что версия игры для персональных компьютеров не потерпит ущерба в связи с переходом проекта на мультиплатформенность и будет иметь поддержку DirectX 11.

13 июля 2011 года, с 12:00 по 13:00 по MSK (UTC+4) состоялась онлайн-конференции, организована газетой «Аргументы и факты в Украине», на которую был приглашен генеральный директор компании GSC Game World Сергей Григорович. Отвечая на вопросы читателей газеты и фанатов игровой серии S.T.A.L.K.E.R., стали известны некоторые новые факты о S.T.A.L.K.E.R. 2:
- Готовность игры на момент интервью была озвучена как ~50%;
- Сюжет игры будет переплетаться со предыдущими играми серии;
- Главным героем игры будет хорошо известный по первой трилогии сталкер по кличке «Стрелок»;
- Пиар-кампания игры будет очень короткая и начнётся перед самым выходом игры;
- В игре будет один большой «бесшовный мир», не разделенный на отдельный локации, как это было в предыдущих играх;
- Будут присуствовать элементы RPG, так же как и в Тень Чернобыля, но более проработанные;
- Визуальная составляющая будет выполнена в мрачных, серых тонах, дабы создать нужную атмосферу игры;
- Также будет уделено больше внимания звуковой составляющей игры.

Интересным моментом стало озвучивание того, что возможность добавления мультиплеера и выхода игры на PlayStation 3, остаётся под нерешенным вопросом.

источник: bar100rentgen.ucoz.ru
Категория: Игровая индустрия | Просмотров: 356 | Добавил: Stalker | Теги: Новости, S.T.A.L.K.E.R.2., СТАЛКЕР 2, хронология
Всего комментариев: 0
Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
[ Регистрация | Вход ]
Поиск и информация


Полезная информация

 
 

Случайняя фотка


"Ну, типа, привет"


СТАЛКЕР!
Не шелести особо.
Дай поясню.
Прячь ствол и не балуй.
У нас ребята серьёзные.
Могут и пальнуть ненароком.
Как звать то тебя, сталкер?


Скоро уже и ночь..

В зоне осень...


База отдыха «СТАЛКЕР»©     фан-зона     Хостинг от uCoz     2009 - 2017
долг зона анекдот Меченый граната контролер нейтралы смешные Скачать радиация строительство Чернобыль ЧАЭС саркофаг атомная автономное существование гитара у костра Новости игра метро пда Автомат человек Выживание Сталкер Firelake нарезка рассказ музыка S.T.A.L.K.E.R. Чистое небо Свобода Call of Pripyat оружие фотоальбом Огнестрельное АЭС Зона отчуждения творчество до аварии Моды чернобыль-2 Зов Припяти Ансамбль Монолит катастрофа Инструментал реактор патчи Россия пик арт ПАТЭС Китай видеокарта Иран слушать GSC S.T.A.L.K.E.R. 2 Припять СТАЛКЕР 2 Стадион Survarium Укрытие нож Холодное оружие Пистолет А-3003 пневматика blackbird Ликвидатор скриншот обои wallpaper обои для рабочего стола Затон Андрей Тарковский Александр Кайдановский асфальт Рассоха Shadows Chernobyl Кейджера Мы покидаем Припять арка ХОЯТ-2 Clear sky Pollution Control Lumen костер Болота Метро 2033 Remix монолит Stalker cover хабар клипы С.У.М.Е.Р.К.И видео мёртвый город