Вниманию пользователей, недавно купивших игру "S.T.A.L.K.E.R.: Чистое Небо" через систему STEAM и испытывающих проблемы с заходом игры в сеть. Ввиду технической ошибки, полученный вами CD-key не работает. Для благополучного решения проблемы, вам необходимо обменять старый ключ на работающий новый, перейдя по этой ссылке.
Компания GSC Game World, приносит свои извинения за причиненные неудобства.
Cтудия Bethesda Softworks LLC официально отпраздновала свое 25-летие.
О том, кто основал знаменитую студию, и как складывалась судьба успешной конторы на протяжении четверти века, ты всегда сможешь узнать из соответствующего энциклопедического ресурса. Мы же просто напомним, что в этом году из-под руки специалистов компании на свет родился провальный во всех отношениях проект «Brink», а также посредственный продукт «Hunted».
Впрочем, все это мишура и мелочи по сравнению с предстоящим релизом студии. ... Читать дальше »
Серия вопросов и ответов, касающихся различных подробностей игрового процесса и вселенной игры STALKER 2. На вопросы отвечают разработчики проекта, а также Олег Яворский.
На расположенные ниже вопросы отвечали разработчики игры из GSC GameWorld:
Между STALKER 2 и предыдущими играми этой вселенной будет большая разница? Кратко говоря, STALKER 2 предложит новую сюжетную линию, новых героев (вместе со старыми) и, конечно же, новый движок. ... Читать дальше »
Паблишер расценивает Метро 2034 как одну из главных своих игр. У парней из 4A Games появился еще один повод гордится собой. Во время выступления на мероприятии Games Day в Нью-Йорке, босс THQ Дэни Билсон похвалил киевских разработчиков, а также пообещал обеспечить Метро 2034 всей необходимой поддержкой, которой по его словам была лишена Метро 2033. «Я скажу прямо — во многих аспектах 2033 не получила должной поддержки», — говорит Билсон. «Это была отличная сделка. Игра обошлась нам недорого и 4A хорошо сделала свою работу». ... Читать дальше »
Серия S.T.A.L.K.E.R., без преувеличения, популярна не только в странах бывшего Советского Союза, но и у зарубежных игроков. Вселенная игры привлекает всё больше и больше людей со всех концов нашей планеты, а рост интереса к загадочной Зоне не продолжает падать до сих пор, напротив, он прогрессирует. Мы, возможно, редко задумываемся, а каким видят S.T.A.L.K.E.R. западные фаны игры? Что они в нем ценят и чего ждут от будущего сиквела? Администрация сайта GSC-Fan.Com объявляет сбор вопросов для зарубежного сообщества Official S.T.A.L.K.E.R. в социальной сети Facebook. У вас есть замечательная возможность взглянуть на вселенную S.T.A.L.K.E.R. глазами поклонников игры с любых уголков мира – Англии, США, Германии, Италии и даже Африки! Свои вопросы оставляйте на форуме GSC-Fan.com.
Только представьте себе, вместо того чтобы порадовать игроков анонсом Episode Three или движком Source 2, Valve занимается какой-то херней тем, что исследует новые возможности управления в играх. Речь идет о возможности управлять игрой при помощи… глаз. Движений глазами, морганий, подмигиваний и прочих физиологических возможностей наших органов зрения и сопутствующих приспособлений вроде век и ресниц. У Valve даже есть собственный эксперт по экспериментальному геймингу, которого зовут Майк Амбиндер. Вот что он рассказал в разговоре с Gamasutra: «В будущем может появиться возможность использовать глаза в качестве замены для курсора мышки, позволив геймерам передавать команды передвижения и прицеливания посредством движений глаз». ... Читать дальше »
В эти праздничные дни, сервис цифровой дистрибуции STEAM проводит новогоднюю распродажу - до 3 января 2011 г. у вас есть возможность приобрести игры GSC Game World с уникальной скидкой в 50%! Серия "Казаки", S.T.A.L.K.E.R., "Герои Уничтоженных Империй" стали как никогда доступными.
Также многим из вас будет приятно узнать, что оплата на STEAM теперь возможна и посредством Webmoney, что сделает процесс покупки еще проще.
Для перехода на страницу каталога с играми нажмите здесь.
В канун Нового года, команда проекта S.T.A.L.K.E.R. приготовила специальный подарок для разработчиков модов и всех поклонников игры. По многочисленным просьбам, под праздничную ёлку компания GSC Game World решила положить Software Development Kit для движка X-Ray 1.6 (версия S.T.A.L.K.E.R.: Зов Припяти).
Особое внимание на следующие ключевые особенностями SDK 0.7:
Впервые SDK содержит полный набор инструментария, позволяющего создавать как одиночные, так и мультиплеерные уровни.
Инструментарий частично документирован (только на русском языке).
! Инструментарий предоставляется "как есть" (as is), при этом компания GSC Game World не предоставляет какой-либо технической поддержки по данному SDK. Обсуждения инструментария на форуме.
В Запорожье проходят съемки серии короткометражек о сталкерах , и премьера первых двух серий cостоится уже в это воскресенье, 19 декабря. Снимают сериал начинающие кинематографисты запорожья на базе творческого объединения Z- People и студии Acrovations Graphics.
"Съемки "S.T.A.L.K.E.R. Осознание" начались еще летом, потом был большой перерыв, и вот в октябре и ноябре у нас было 6 больших съемочных дней на 5 разных полигонах Запорожья," - рассказал "РепортерUA" Михаил Бобро, режиссер, оператор и один из сценаристов проекта. В съемках принимали участие около 40 человек, в том числе и приглашенный актер из Киева, хотя сам он - запорожец, Александр Грановский.
19 декабря в 17-45 в малом зале кинотеатра им. Довженко запорожцы смогут увидеть первые две серии сериала общей продолжительностью 25 минут. В них будет только подача персонажей и закрутка сюжета.