Главная | Регистрация | Вход Суббота, 04.05.2024, 11:41
База отдыха «СТАЛКЕР»
Хабар Привет Бродяга | RSS
Навигация
Вести зоны
Бар 430
Хабар
Тексты
Музыка
Видео
Моды и Патчи
Разное
ПДА
Выживание
Радиация
Анекдоты
Разное
Фотоальбом
Обои и др.
Оружие
Реальная зона
Блокнот
Стена
Инфо

Ответь, сталкер
Нужны ли игре Сталкер 2 группировки?
 
 
Всего ответов: 1149

Сталкеры у костра

Всего: 3
Без снаряги и хабара: 3
Бывалых сталкеров: 0

Главная » Файлы » Моды и патчи » Моды и патчи ЧН

Clear Sky - Remake
[ · Скачать удаленно (2,11 Гб) ] 09.05.2014, 08:55

Авторы ставили перед собой задачу сделать качественную и стабильную геймплейную модификацию, целью которой было бы превращение игры в «sandbox». Новый сюжет в этой версии отсутствует, локации заселены только аномалиями.

 

Скриншоты

 

Ссылки:

  1. Clear Sky - Remake
    [Яндекс] Размер: 2,11 Гб

  2. Кумулятивный патч.
    [Яндекс] Размер: 2,2 Мб

  3. Аддоны.
    [Яндекс] Размер: 169,9 Мб

В случае если файл не скачивается, необходимо просто заменить в ссылке на файл "public" на "copy", однако для этого необходимо иметь свой Яндекс.Диск.

 

Установка:

  1. Проверить корневой каталог игры на наличие папки gamedata и удалить, если таковая имеется;
  2. Убедиться, что версия игры 1.5.10, в противном случае скачать и установить патч;
  3. Скопировать содержимое папки «Clear Sky – Remake» в корневой каталог игры с заменой файлов;
  4. Установить требуемые апдейты и фиксы;
  5. Установить нужные аддоны (опционально);
  6. Запустить игру через файл bin\launcher.exe;
  7. В главном меню нажать F10, а затем уже выставить желаемые настройки в меню;
  8. Полностью перезагрузить игру.

 

Список изменений:

Улучшенная графика, звук и физика:

  • Дополнительный атмосферный эмбиент (опционально);
  • Большая часть локаций претерпела правки, были удалены\добавлены объекты, исправлены недочёты;
  • Озеленены локации до Янтаря, на остальных природа умирает по мере приближения к ЧАЭС;
  • Переделана система погоды;
  • Модели и анимации тушканов, плотей, кабанов, слепых псов, псевдособак, снорков и кровососов заменены на аналогичные из ЗП;
  • Билдовская коллизия трупов.


Улучшенный AI:

  • Улучшенная боёвка: NPC дерутся прикладами и кулаками в ближнем бою, перезаряжают оружие после боя (опционально), стреляют точнее, выключают фонарики во время боя.
  • Улучшенная симуляция: NPC обходят аномалии при наличии детектора, собирают предметы и обыскивают трупы мутантов и людей, переодеваются в лучшие костюмы, продают хабар в оффлайне (опционально), лечатся после боя и лечат раненых товарищей, прячутся в укрытиях во время Выброса.
  • Раненые «монолитовцы» подрываются при приближении игрока.
  • Во время Выброса мутанты впадают в беспокойно-безвредное состояние.
  • Вороны летают ниже над землёй.


Новый контент:

  • Локации: Сортировка, Тёмная Лощина, Бар, Дикая Территория, Западная Припять, Восточная Припять, Подземелья Припяти, Лаборатория X-18, Жилище Картографа;
  • Группировки: Экологи, Диггеры, Охотники;
  • 30 новых мутантов;
  • Добавлено 6 медикаментов, 26 продуктов питания и 6 напитков;


Изменения геймплея:

  • На крупных локациях сохранения возможны только около костров (опционально);
  • Утром и вечером Болота патрулирует военный вертолёт (опционально);
  • Динамический спавн одиночных NPC и мутантов (опционально);
  • Внедрены голод, жажда и сон (опционально);
  • Заражение питьевой воды и неконсервированных продуктов (опционально);
  • Ограничение инвентаря по объёму (опционально);
  • Аптечки восстанавливают здоровье постепенно (опционально);
  • GUI-аптчеки;
  • Органайзер с озвученным личным дневником Шрама, записанными историями, скопированными документами и записками по локациям, группировкам, аномалиям, мутантам, артефактам, оружию и костюмам;
  • Возможность снимать с трупов деньги;
  • Возможность совершения карманных краж («Shift» + «F»);
  • Возможность стрелять из пулемёта на БТР («X»).
  • Возможность активировать закапсулированые аномалии.
  • Возможность снимать\одевать шлем («8»), защищающий от пси-излучения и воздействия некоторых мутантов.
  • Новые специализации NPC: телохранитель, сберегатель, программист, информатор, врач, учёный.
  • Из КПК убраны все разделы, кроме глобальной карты и статистики.
  • Расширение функционала КПК при помощи флешек с модулями: отображения наименований ключевых точек, получения новостей о смерти NPC, подключения к общему новостному каналу.
  • Возможность платного обучения ремонту оружия и костюмов, карманным кражам и метанию ножей.
  • Услуга программистов: копирование флешек с информацией по апгрейдам.
  • Услуги учёных: сброс подробной информации об артефактах, обмен артефактов на закапсулированные аномалии, полное медицинское обследование.
  • Услуги информаторов: продажа наводок на тайники, покупка квестовых КПК и документов, продажа информации.
  • Услуги сберегателей: депозит, хранение денег.
  • Услуги Сидоровича: примирение с группировками.
  • Фонарь, ПНВ, GPS-маячки, счётчик Гейгера и детекторы артефактов работают исключительно от аккумуляторов;
  • Заканчивающиеся и подбирающиеся болты (опционально);
  • Торговцы не покупают испорченные предметы, а также костюмы, снятые с трупов;
  • Тайники заполнены случайным образом, и изначально, вне зависимости, была ли получена наводка;
  • Возможность снимать координаты новых тайников с флешек квестовых NPC;
  • Возможность апгрейда костюмов по всем пунктам.
  • Раненый игрок может попросить аптечку у NPC.
  • При обыске зомбированных можно получить заражение.


Квестовая часть:

  • Возможность стать военсталом.
  • Второстепенные квестовые ветки: «Наркобизнес», «Самовол», «Незваный гость», «Военная тайна», «Призрак», «Зоркий глаз», «Хроносдвиг», «Барон», «Бельмо», «Боевая подруга».
  • 8 видов второстепенных возобновляющихся квестов.


Аномалии и артефакты:

  • Динамические аномалии (опционально);
  • Добавлены аномальные явления: Затмение, Сияние и Час Ужаса (опционально);
  • Аномалии: «Воронка», «Машина Времени», «Пространственная Петля», «Мёртвая Зона»;
  • Аномалия «Трамплин» опасна и действительно подбрасывает игрока высоко вверх (опционально);
  • Свойства некоторых артефактов проявляются прямо из рюкзака;
  • Артефакты можно брать только специальными перчатками, иначе ГГ получает хиты и заражение (опционально);
  • Электрические артефакты видны только ночью.
  • Артефакты первой категории видны без детектора.


Возможности взаимодействия с предметами:

  • Отслеживать передвижение NPC, отмечать местность и тайники при помощи GPS-Маячков;
  • Закладывать собственные тайники при помощи непромокаемых рюкзаков;
  • Узнавать уровень радиационного заражения с помощью счётчика Гейгера;
  • Узнавать состояние оружия с помощью наборов по уходу за оружием;
  • Самостоятельно ремонтировать костюмы и оружие при наличии специальных ремкомплектов;Слушать музыку при помощи MP3-плеера;
  • Играть на гитаре и губной гармошке;
  • Брать в руки артефакты с помощью специальных перчаток;
  • Складывать найденные артефакты в контейнер;
  • Использовать рацию, вызывать с её помощью телохранителей.


Изменения оружейной части:

Кардинально переработана большая часть оригинального оружия. Характеристики выправлены под реализм, модели заменены на правозатворные.

  • Патроны можно брать только с пояса;
  • Новое оружие (в основном представлено в виде уникальных и редких экземпляров): пистолеты и револьверы - ТТ-33, АПС, ГШ-18, FN Five-Seven, Ruger GP-100; ружья и дробовики - БМ-16, ТОЗ-55 «Зубр», ТОЗ-34 Обрез, USAS-12, «Benelli» XM1014, «Отбойник», Вепрь-12; штурмовые винтовки и пистолеты-пулемёты - HK UMP-45, Mk.17 SCAR-H, «Бизон» ПП-19, АКМ-107 «Тактик», HK MP-5A3 ACOG, FN-P90, АК-101, АК-108, СР-3 «Вихрь», Mk.17 SCAR-H; снайперские винтовки - АСВК (КСВК), Мосина M1891, Barrett М82А1А, CheyTac Intervention M200, СВ-98, СВД-С, WA2000, M1000, Accuracy International L96A1, SIG SG 550 Sniper; пулеметы: M134 Minigun-E, FN Minimi; другое оружие - ПЗРК, Огнемет, M79.
  • Необходимость подбора глушителя под калибр;
  • Возможность закладывать мины («7»);
  • Возможность менять оружие в ножевом слоте. Новое холодное оружие: Армейский нож, Нож «Ассассин», Нож «Маньяк», Молоток, Тесак, Гвоздодёр;
  • Если оружие в плохом состоянии, при выстреле возможен разрыв патрона в стволе;
  • Прицел у пистолетов по мушке;
  • Добавлены метательные ножи.


Изменения интерфейса:

  • Динамический HUD c эффектом дыхания (опционально);
  • Вывод пояса с артефактами на HUD (опционально);
  • Индикаторы сломанного оружия, радиации и пси-излучения (опционально);
  • Вывод часов на HUD (опционально);
  • Убраны шкалы состояния здоровья, брони, выносливости и рад-заражения;
  • Вывод даты на мини-карту;
  • Курсор в стиле ЧН.

А также улучшенные физика и эмбиент, многочисленные исправления оригинальной игры.

 

Управление:

  • «Tab» - КПК;
  • «С» - инвентарь;
  • «Alt» - детектор
  • СКМ – фонарь.
  • «F7» - сохранение;
  • «Enter» - разгрузочный жилет;
  • «F1», «F2», «F3», «F4», «F5», «F6» - разгрузочные слоты;
  • «Shift» + «F» – карманная кража;
  • «X» – стрельба из пулемёта;
  • «7» - установка мины;
  • «8» - снять\одеть шлем;
  • «Alt» – компьютерный прицел.

Настройка разгрузочных клавиш поизводится в файле gamedata\scripts\new_key_manager.script

 

Предупреждения:

  1. Новую игру начинать обязательно!
  2. С другими модами не совместим!
  3. Требуется самый последний патч (1.5.10)!
  4. Мультиплеер отсутствует!
  5. Не гарантируется стабильная работа на слабых машинах!
  6. Не переходите на другую локацию, находясь в транспорте!
  7. Модификацию следует запускать только через лаунчер!
  8. Техподдержка не распространяется на обладателей репаков и Серебрянных изданий, а также на «ковыряльщиков», «совмещальщиков» и «читеров»!
  9. Файл «Техническая информация» обязателен к прочтению!
  10. Единожды воспользовавшись опциями по отключению ограничения сейвов, ограничения инвентаря по объёму и необходимости в батарейках, вы навсегда лишите себя фриплея. Данный пункт свидетельствует о том, что вы внимательно читали ReadMe. Если впрочитали его слишком поздно, считайте это наказанием за самонадеянность.

 

FAQ:

Q: Вырезан ли оригинальный сюжет?
A: Нет.

Q: Заселены ли новые локации?
A: Частично.

Q: Почему в описаниях артефактов не отображаются их свойства?
A: Точные свойства артефактов отображаются только в органайзере при покупке информации у учёных.

Q: Почему детектор не ставится в слот?
A: Либо у вас нет аккумуляторов для него, либо в «пистолетном» слоте у вас находится оружие, которое нужно держать двумя руками.

Q: Почему не работает быстрое использование бинта и аптечки?
A: Не заполнены разгрузочные слоты. Для заполнения воспользуйтесь меню разгрузки (клавиша «Enter»).

Q: Почему не удаётся ничего отремонтировать с помощью ремкомплектов?
A: Недостаточно высокий навык ремонта.

Q: Почему новые клавиши иногда не срабатывают?
A: Новые клавиши работают несколько по-другому. Их нужно не щёлкать, а удерживать пару секунд до получения нужного эффекта.

Q: Почему при диалоге с механиками и торговцами из рюкзака исчезает часть снаряжения.
A: Механики не ремонтируют и не покупают броню, снятую с трупов, а торговцы не покупают хлам.

Q: Почему фонарь и ПНВ не работают.
A: Нет аккумуляторов.

Q: Почему не помогают энергетики?
A: Вы выпили их слишком много? нужно подождать сутки.

Q: Почему я не могу перезарядиться, хотя патроны в рюкзаке есть?
A: Для перезарядки патроны необходимо вешать на пояс.

 

Советы:

  1. Перед вылазками закупайтесь болтами и аккумуляторами.
  2. Вешайте патроны на пояс.
  3. Убирайте особенно мощные артефакты в контейнер.
  4. Не собирайте всё подряд – хлам покупать у вас никто не станет.
  5. Следите за временем, чтобы не пересечься с патрульным вертолётом.
  6. Не забывайте менять испорченные перчатки.

 

Автор: Aleks,BogDIC,Mechanicus,Acerman,Julius,BlooderDen
Платформа: Чистое Небо

источник

Категория: Моды и патчи ЧН | Добавил: never | Теги: Clear Sky - Remake, Моды, хабар
Просмотров: 1371 | Загрузок: 218 | Рейтинг: 5.0/1
Всего комментариев: 0
Добавлять комментарии могут только зарегистрированные сталкеры.
[ Регистрация | Вход ]
S.T.A.L.K.E.R. 2

Поиск и информация


Полезная информация
 
 

Случайняя фотка


"Ну, типа, привет"


СТАЛКЕР!
Не шелести особо.
Дай поясню.
Прячь ствол и не балуй.
У нас ребята серьёзные.
Могут и пальнуть ненароком.
Как звать то тебя, сталкер?


Сталкер! С днюхой, брат!
Кэп(27), maykroice(26)

Наши друзья


Территория бара '100 рентген' Зона отчуждения Все о СТАЛКЕРе Яндекс.Метрика
Наша кнопка:
База отдыха «СТАЛКЕР»
Код для вставки на сайт:


База отдыха «СТАЛКЕР»©     фан-зона     Хостинг от uCoz     2009 - 2024
долг зона анекдот Меченый граната контролер нейтралы смешные Скачать радиация строительство Чернобыль ЧАЭС саркофаг автономное существование гитара у костра Новости метро игра пда Автомат человек Выживание Сталкер Firelake музыка S.T.A.L.K.E.R. Чистое небо Свобода аномалия Call of Pripyat оружие фотоальбом Огнестрельное АЭС Зона отчуждения творчество до аварии Моды чернобыль-2 Зов Припяти Ансамбль Монолит катастрофа Инструментал реактор патчи Россия пик арт ПАТЭС слушать S.T.A.L.K.E.R. 2 GSC Припять СТАЛКЕР 2 Стадион Survarium Укрытие нож Холодное оружие Пистолет А-3003 пневматика blackbird Ликвидатор скриншот обои wallpaper обои для рабочего стола Фукусима Затон Чернобыльская АЭС Андрей Тарковский Александр Кайдановский Рассоха Shadows Chernobyl Кейджера Тарковский арка НБК ХОЯТ-2 Clear sky sZone Online stalker-online Metro Забросы Pollution Control Lumen Fear the Wolves Метро 2033 монолит Stalker cover хабар клипы С.У.М.Е.Р.К.И Пикник на обочине видео мёртвый город
 
200