Главная | Регистрация | Вход Понедельник, 23.10.2017, 03:38
База отдыха «СТАЛКЕР»
Хабар Приветствую Вас Отмычка | RSS
Навигация

Ответь, сталкер
Гланный герой в игре Сталкер2 должен быть...
Всего ответов: 1315

Информация
Друзья нашего сайта

Территория бара '100 рентген' Зона отчуждения Все о СТАЛКЕРе
Наша кнопка:
База отдыха «СТАЛКЕР»
Код для вставки на сайт:

Сталкеры у костра

Всего: 1
Без снаряги и хабара: 1
Бывалых сталкеров: 0

Главная » Файлы » Моды и патчи » Моды и патчи ЧН

Мод для ЧН
[ · Скачать удаленно (192.45 Mb) ] 13.08.2011, 21:59
Clear Sky 1.7 Final (OGSM CS 1.7 Final)
  1. Добавлена возможность выбора стиля динамической музыки в инсталляторе, теперь можно заменить оригинальную динамическую музыку ЧН на адаптированный "Interactive Music Mod” от xStream, либо на адаптированную динамическую музыку ЗП. Дополнительно в обоих вариантах внедрена «реакция» динамической музыки на встречи с мутантами.
  2. Интегрирован эффект критического ранения из "Post Process Mod” от Rulix и P.A.X., теперь при получении серьезного ранения ГГ действительно это почувствует и может даже выронить оружие.
  3. Восстановлено 4 возобновляемых миниквеста «Найти артефакт», «Принести часть мутанта», «Зачистить логово» и «Убить сталкера». Задания возобновляются раз в 1-3 дня, Сахаров и Каланча интересуются артефактами и частями мутантов, лидеры группировок могут предложить зачистить логово мутантов и заказать убийство сталкера.
  4. Добавлено 4 новых возобновляемых миниквеста «Убить зомбированного сталкера», «Найти КПК пропавшего сталкера», «Доставить продукты» и «Доставить припасы». Задания возобновляются раз в 1-3 дня, бармены всех группировок могут попросить доставить пакет продуктов от Сидоровича, лидеры всех группировок могут попросить доставить припасы отрядам в поле, а Сидорович может предложить заняться поисками КПК пропавшего сталкера и убить зомбированного.
  5. Добавлено 15 документов, раскрывающих некоторые детали истории Зоны. Такие документы спавнятся рандомно в трупах сталкеров, также как флешки и уникальное оружие, т.е. никакие квесты к ним не привязаны, их можно отыскать только в процессе свободного исследования локаций или случайно наткнуться, а потом продать интересующимся.
  6. Добавлены свои уникальные свойства котам-баюнам, теперь они действительно будут пытаться «усыпить».
  7. Добавлена способность бюрерам на расстоянии выбивать оружие из рук ГГ.
  8. Добавлены все недостающие части мутантов.
  9. Добавлены свои уникальные свойства Йадулину, теперь это не просто еще одна «аптечка», а действительно особый медпрепарат, дающий временную неуязвимость, за которую однако придется заплатить здоровьем по окончании действия препарата.
  10. Добавлена озвучка использования продуктов и медикаментов, как в ЗП.
  11. Внедрена система рандомных редких товаров индивидуально для каждого торговца. Теперь раз в 1-3 дня у каждого торговца будут появляться 3 предмета, которых нет в его стандартном ассортименте, это может быть как оружие или бронекостюм вражеской группировки, так и действительно редкие вещи. Можно по желанию попросить торговца, чтобы он оповещал о появлении таких эксклюзивных товаров «динамической новостью».
  12. Усовершенствована торговля со свободными НПС, теперь в зависимости от группировки и ранга НПС будут торговать разными вещами и по разным ценам (© monk).
  13. Сбалансированы цены всех существующих в игре предметов, которые только можно покупать или продавать. Добавлена возможность продавать абсолютно любые предметы без разбора Сидоровичу.
  14. Заменено на всегда рандомное содержимое всех металлических и деревянных боксов, изначально разбросанных на локациях. Теперь в деревянных боксах могут выпадать продукты, а медикаменты в металлических. Причем треть подобных боксов в оригинале всегда были стопроцентными «пустышками», а теперь совершенно любой бокс это обязательно небольшой шанс найти либо продукты, либо медикаменты.
  15. Добавлена возможность использовать изначально разбросанные по локациям продукты, водку и энергетики, а также музыкальные инструменты, которые в оригинале фигурировали как декорация.
  16. Выверена война группировок на всех локациях.
  17. Перемещены модели Beretta 92FS, HK MP-5A3 и ТОЗ-34 из ЗП с исправленными полигонами.
  18. Перемещена часть шейдеров из ЗП с исправленными недочетами.
  19. Добавлен эффект «мягкой» воды болотной ряске и тухлой жиже.
  20. Исправлен «зависающий» звук ауры контроллера.
  21. Исправлены ошибки в развитии войны группировок на Болотах.
  22. Исправлена ошибка с вооружением некоторых НПС, они спавнились без боезапаса.
  23. Снижена скорость автоматической стрельбы Сайга-12К для сохранения баланса.
  24. Исправлены ошибки в описаниях оружия.
  25. Доработана схема рандомного спавна квестовых предметов, флешек и уникального оружия на локациях. Теперь все объекты спавнятся в трупах, что помогает их обнаруживать по серым меткам на миникарте.
  26. Изменены все точки спавна мутантов с расчетом на большую логичность расположения каждого логова, а также чтобы каждая встреча была более запоминающейся. Большинство мутантов теперь являются сквадами и перемещаются по локациям.
  27. Изменено расположение и подборка аномалий, а также точки спавна мутантов в Подземельях Припяти и Подземельях Агропрома.
  28. Добавлено недостающее описание Подземелий Припяти для КПК Шрама.
  29. Возвращено выпадение медикаментов и продуктов в трупах, как в более ранних версиях мода, но с меньшей вероятностью.
  30. Внедрен «уборщик» брошенного оружия, а также возвращена более надежная схема «убирания трупов», когда тела начинают исчезать по истечении 15 минут реального времени (© rgggclp).
  31. Объединены в одну общую ветку диалога «Чего нового в округе?» три мелких вопроса из оригинала: «Что нового в Зоне?», «Расскажи об этом месте?» и «Что ты здесь делаешь?».
  32. Повышена общая стабильность за счет проведения глобальной оптимизации скриптов мода
  33. Внедрен режим фриплея после окончания сюжета.
  34. Возвращена локация Подземелья Припяти и внедрена в прохождение игры.
  35. Полностью переработан финальный эпизод игры на ЧАЭС.
  36. Полностью переработан эпизод затопления Подземелий Агропрома.
  37. Возвращены ученые и внедрены в прохождение игры.
  38. Возвращены все вырезанные монстры и добавлены новые разновидности.
  39. Добавлено около 100 вырезанных и новых визуалов НПС.
  40. Добавлено около 20 квестовых предметов, которые можно отыскать при свободном исследовании локаций.
  41. Добавлено около 15 новых экземпляров оружия с новыми калибрами боеприпасов.
  42. Добавлено около 30 бронекостюмов, визуалы которых присутствуют в игре.
  43. Добавлено несколько новых артефактов и проведена общая перебалансировка.
  44. Внедрено снятие бронекостюмов с трупов сталкеров.
  45. Возвращено выпадение частей монстров.
  46. Внедрен респавн артефактов на аномальных полях (© Pavlov).
  47. Возвращен голод.
  48. Внедрен сон в спальном мешке.
  49. Полностью переработаны содержимое и описания тайников.
  50. Полностью переработана концепция флешек и механиков в направлении усиления свободы выбора игрока.
  51. Перебалансированы характеристики всего оружия, боеприпасов и апгрейдов.
  52. Заменена озвучка всего оружия на более качественную (© MulleR, Mongol).
  53. Расширена стэлс составляющая игры за счет настройки характеристик звуков.
  54. Добавлено около 100 эксклюзивных записей и описаний с личным КПК Шрама.
  55. Добавлено около 20 эксклюзивных легенд с новым диалогом НПС.
ДОПОЛНИТЕЛЬНЫЕ ИЗМЕНЕНИЯ:
  1. Добавлен компонент по выбору «Отключение выбросов».
  2. Возвращена и улучшена гравитационная аномалия «Воронка».
  3. Восстановлен и откорректирован квест Инквизитора «Карта миграции».
  4. Возвращено прицеливание пистолетов через мушку.
  5. Добавлено лёгкое покачивание оружия в режиме прицеливания.
  6. Отключено принудительное скрытие оружия на базах группировок.
  7. Добавлена возможность таскать мелкие предметы и трупы мутантов.
  8. Добавлена возможность разбивать все лампочки, которые вообще это предполагают (© MacroN).
  9. НПС могут умереть от кровотечения.
  10. НПС лечат тяжело раненых товарищей, а также подлечиваются сами.
  11. Добавлена возможность торговать с НПС оружием, боеприпасами, артефактами, частями мутантов и прочим.
  12. Откорректированы повреждения НПС, теперь прямое попадание в голову будет смертельным, а также более ощутимо разграничены попадания в разные части тела.
  13. Откорректировано зрение НПС, теперь они будут значительно хуже видеть в темноте, а также через камыши или кустарник.
  14. Синхронизирована скорость передвижения ГГ и НПС, теперь при сопровождении отрядов или квестовых персонажей можно нормально двигаться вровень с ними.
  15. Проведено перевооружение НПС чтобы подчеркнуть индивидуальные особенности каждой группировки.
  16. Добавлена игра на губной гармошке сталкерам у костров, а также возвращено питье энергетических напитков.
  17. Перебалансирована вся торговля и ассортименты.
  18. Добавлена возможность покупать пустые рюкзаки и делать собственные тайники (© IG-2007, kstn).
  19. Добавлен новый медпрепарат Йадулин.
  20. Добавлены маслины, орешки, сардины, плавленый сырок и овощная смесь.
  21. Добавлен динамит.
  22. Добавлены рация, губная гармошка и гитара.
  23. Изменены свойства водки, теперь она даёт кратковременную защиту от пси-воздействия и восстанавливает пси-здоровье.
  24. Изменены свойства антирада, теперь он полностью выводит радиацию за один прием.
  25. Изменены свойства еды, теперь она не лечит.
  26. Изменены описания оружия и боеприпасов на более информативные и реалистичные.
ВИЗУАЛЬНЫЕ ИЗМЕНЕНИЯ:
  1. Добавлены текстуры рук отдельно под каждый бронекостюм.
  2. Добавлены модели всем сложенным новым бронекостюмам и частично подправлены имевшиеся.
  3. Добавлены модели Шрама во всех бронекостюмах для вида от 3-го лица, тогда как в оригинале Шрам отображался со своим лицом только в куртке новичка.
  4. Заменены все иконки сталкеров.
  5. Заменены все иконки на более качественные, а также абсолютно соответстветствующие визуалам. Исключение составили только иконки артефактов и частей мутантов.
  6. Выведены часы и шкала пси-здоровья на игровой экран.
  7. Добавлены индикаторы голода, сна и сломанного оружия в стиле ТЧ.
  8. Добавлена прозрачность инвентаря.
  9. Добавлен вид от 3-го лица.
  10. Добавлен эффект критического ранения.
  11. Добавлены новые кровавые отметины. Крови теперь больше.
  12. Добавлена модель Волка из ТЧ (© gosuke) и Яра из ЗП (© Senator), а также заменены модели Борова и Стрелка на более качественные из ТЧ и ЗП соответственно.
  13. Изменены анимации перезарядки Wincheaster 1300 и Z-M Weapons LR-300 на более соответствующие реальности (© gosuke).
  14. Заменены текстуры ТОЗ-34, АКС-74, СВУ-А, СВД, РПГ-7, Colt M1911, SIG-Sauer P220 и Z-M Weapons LR-300 на более качественные и реалистичные из неиспользованных материалов игры.
  15. Заменена текстура псевдособаки на более качественную с разрешением как у всех остальных мутантов (© Domestos).
  16. Заменены текстуры медкоплектов на более качественные (© Domestos).
  17. Заменены текстуры террейна на более качественные (© Argus) с вручную отрисованными бампами.
  18. Добавлен компонент по выбору «Отключение субтитров», благодаря которому можно отключить титры к сообщениям и диалогам.
  19. Добавлен компонент по выбору «Отключение меток на карте», благодаря которому можно отключать отображение либо всех меток, либо только метки мутантов.
  20. Выведена карта Госпиталя на глобальную карту.
  21. Добавлен вывод названий лагерей на глобальной карте при наведении курсора.
  22. Увеличены иконки ключевых персонажей на миникарте.
  23. Добавлены метки переходов между локациями на миникарту.
  24. Заменены метки основного задания и переходов между локациями.
  25. Выведена на игровой экран информация о полученном тайнике.
  26. Заменена шкала параметра «Приёмистость» на «Отдача» во всплывающих описаниях оружия.
  27. Убрана мигающая дискетка.
  28. Возвращены тени бегущих облаков на земле. Работает только при включенных тенях солнца в графических настройках на DirectX 9.0.
  29. Добавлен новый загрузочный экран и заменены изображения некоторых локаций более атмосферными из неиспользованных материалов игры.
ИСПРАВЛЕНИЯ:
  1. Добавлен перепаковщик неполных пачек патронов в инвентаре игрока (© IG-2007).
  2. Исправлены вылеты из-за отсутствия инфопоршенов.
  3. Исправлена ошибка оригинальной игры, мешавшая нормальному респауну мутантов и создававшая вылеты в определенных ситуациях.
  4. Понижена точность и убойность пулеметчика на Блокпосте на Кордоне.
  5. Исправлена ошибка с самоубийствами квестовых новичков на Кордоне после их спасения.
  6. Исправлена ошибка с наложением аудио дорожек одна на другую, а также с неотключением одноразовых вопросов в диалоге с Каланчой (© Decane).
  7. Исправлена ошибка с Яром, когда диалог активировался через прощальную фразу (© Decane).
  8. Исправлена ошибка в диалоге с Сахаровым, когда уже после включения охлаждающей установки он все равно продолжал отправлять на встречу с Левшой (© Decane).
  9. Исправлена ошибка с отрядом нейтралов возле АТП, которые в некоторых случаях могли бесконечно брать деньги за помощь c уничтожением военных (© Decane).
  10. Исправлена ошибка с вечно активирующимся и проваливающимся заданием «Ответить на сигнал SOS» в самом начале сюжетного прохождения Темной Долины, если сразу не выполнить это задание (© Decane).
  11. Исправлен редкий вылет, если отряд в Рыжем Лесу, к которому ведет выживший из засады перед взрывающимся тоннелем, к тому времени уже уничтожен (© Decane).
  12. Исправлен вылет при попытке обыска двух трупов сталкеров в Рыжем Лесу.
  13. Исправлена ошибка с постоянным отвлечением Живодёра на мимо идущих долговцев.
  14. Исправлена ошибка с отсутствием взрыва и убийством первого пулемётчика в Госпитале при атаке его гренадёром ЧН.
  15. Исправлена ошибка с отсутствием трупа убитого телекинезного полтергейста.
  16. Исправлена ошибка с невозможностью таскать предметы в «СЕВЕ».
  17. Исправлено множество ошибок, связанных с функционированием, иконками и описаниями оружия и апгрейдов.
  18. Выверено прицеливание по мушке у всего оружия.
  19. Подогнана продолжительность увода в расфокус при перезарядке оружия под длительность самих анимаций (© Decane).
  20. Исправлена ошибка с несохранением состояния погоды при сейвах и во время сна (© SkyDemon).
  21. Исправлена ошибка с невидимостью проволочной и маскировочной сетки на некоторых ATI видеокартах (© MacroN).
  22. Исправлена ошибка с невидимыми солнечными лучами на некоторых ATI видеокартах (© Sky4CE)
  23. Изменена «обидчивость» бандитов на стандартную для всех остальных группировок.
  24. Исправлена ошибка при которой Ренегатам, Бандитам и Военным давались имена обычных сталкеров.
  25. Исправлены грамматические и орфографические ошибки в текстах и диалогах.
  26. Восстановлен полный диалог с Сидоровичем после возвращения ему хабара.
  27. Восстановлена ветка вопросов о Зоне в диалоге с Лесником.
  28. Откорректированы под кавказкий акцент тексты Ашота, в которых не была учтена эта особенность речи персонажа.
  29. Изменена кличка Шустрого во избежание путаницы с одноименным новичком из ТЧ.
  30. Исправлена ошибка с трупом двойником Валерьяна в Рыжем лесу, теперь там покоится обыкновенный сталкер.
  31. Заменен визуал Шрама в начале игры на соответствующий ролику, т.е. теперь он в коричневом плаще, а также при пробуждении в инвентаре также спавнится именно плащ, а не куртка новичка.
  32. Убрана моментальная смена глубокой темной ночи на светлое утро в начале игры.
  33. Добавлена выдача водки Холодом при самой первой встрече, т.е. теперь предлагается выпить не только на словах.
  34. Отключена автозамена предметов в руках на ружье при первой телепортации на Болота
  35. Добавлен функционал всем рюкзакам в игре, которые невозможно было использовать.
  36. Заменены трупы с уникальным оружием на рюкзаки во избежание их исчезновения.
  37. Выверена пулестойкость тела и головы НПС в зависимости от надетой брони.
  38. Снижено значение при котором начинается кровотечение ГГ.
  39. Исправлена ошибка с повреждениями при прыжках.
  40. Исправлена ошибка со смертью Стрелка на ЧАЭС, которая не позволяет закончить сюжетное прохождение.
  41. Исправлен вылет «Can't find model file 'actors\stalker_neutral\stalker_digger_1_1.ogf».
  42. Исправлен вылет «Can't find model file 'actors\stalker_merc\stalker_merc_5.ogf» при попытке одеть бронекостюм наемников.
  43. Исправлен вылет «Can't find model file 'actors\stalker_freedom\stalker_freedom_7.ogf» при попытке одеть бронекостюм Свободы.
  44. Исправлен вылет «Can't open section 'wpn_sig550_up2'» при вступлении в группировку Свобода.
  45. Исправлен возможный вылет типа «[LUA][ERROR] ERROR: Insufficient smart_terrain jobs mar_smart_terrain_...».
  46. Исправлен возможный вылет типа «[LUA][ERROR] ERROR: Treasure name [...] is not set in xml file» при получении наводки на тайник внедрением общей заплатки (© lvg_brest).
  47. Исправлена ошибка с невидимостью проволочной и маскировочной сетки на некоторых ATI видеокартах (© MacroN).
  48. Исправлена ошибка с невидимыми солнечными лучами на некоторых ATI видеокартах (© Sky4CE).
  49. Исправлена ошибка с нейтральностью сталкеров в засаде в Рыжем Лесу.
  50. Исправлен ряд ошибок в настройках отдачи оружия.
  51. Исправлена ошибка с искривляющимися проводами в моделях экзоскелетов, а также возвращены вырезанные анимации экзоскелетов с характерной пластикой движений.
  52. Исправлено несоответствие голосов визуалам в противогазах, не было эффекта приглушенности.
  53. Исправлена ошибка с громкостью вздохов при пробуждении после сна.
  54. Исправлен ряд неверных формулировок в текстах мода.
  55. Исправлено несоответствие визуала Йадулина его иконке, он выглядел как стандартная аптчека.
  56. Исправлено несоответствие бампа бронежилета СКАТ-9 самой текстуре.
  57. Заменен звук СР-3 «Вихрь» на более соответствующий.
  58. Убран проводник ученых на Янтаре.
Категория: Моды и патчи ЧН | Добавил: never | Теги: хабар, Моды, Clear sky
Просмотров: 1351 | Загрузок: 145 | Рейтинг: 5.0/1
Всего комментариев: 0
Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
[ Регистрация | Вход ]
Поиск и информация


Полезная информация

 
 

Случайняя фотка


"Ну, типа, привет"


СТАЛКЕР!
Не шелести особо.
Дай поясню.
Прячь ствол и не балуй.
У нас ребята серьёзные.
Могут и пальнуть ненароком.
Как звать то тебя, сталкер?


Скоро уже и ночь..

В зоне осень...


База отдыха «СТАЛКЕР»©     фан-зона     Хостинг от uCoz     2009 - 2017
долг зона анекдот Меченый граната контролер нейтралы смешные Скачать радиация строительство Чернобыль ЧАЭС саркофаг атомная автономное существование гитара у костра Новости игра метро пда Автомат человек Выживание Сталкер Firelake нарезка рассказ музыка S.T.A.L.K.E.R. Чистое небо Свобода Call of Pripyat оружие фотоальбом Огнестрельное АЭС Зона отчуждения творчество до аварии Моды чернобыль-2 Зов Припяти Ансамбль Монолит катастрофа Инструментал реактор патчи Россия пик арт ПАТЭС Китай видеокарта Иран слушать GSC S.T.A.L.K.E.R. 2 Припять СТАЛКЕР 2 Стадион Survarium Укрытие нож Холодное оружие Пистолет А-3003 пневматика blackbird Ликвидатор скриншот обои wallpaper обои для рабочего стола Затон Андрей Тарковский Александр Кайдановский асфальт Рассоха Shadows Chernobyl Кейджера Мы покидаем Припять арка ХОЯТ-2 Clear sky Pollution Control Lumen костер Болота Метро 2033 Remix монолит Stalker cover хабар клипы С.У.М.Е.Р.К.И видео мёртвый город