Протагонистом этого мода является известный всем игрокам сталкер Ной. После долгого отшельничества на барже и ловли своей улетающей крыши, он всё же её поймал, и решил завязать с Зоной, но не тут то было. Как говорится: "Хочешь рассмешить Зону - расскажи ей о своих планах на завтра". Полюбился, видимо, Зоне Ной, и не хочет она его отпускать просто так. А "не просто так" - как раз и является сюжетом данной модификации.
Скриншоты
Ссылки:
The Project Medeiros RePack by SeregA_Lus (мод+игра) [торрент] Размер: 3.13 Гб
The Project Medeiros (чистый мод) [Яндекс] Размер: 712,9 Мб
Народное творчество:
Графический Аддон. [Яндекс] Размер: 442,2 Мб
Исправление прицелов для 16х9. [RGhost] Размер: 835 байт
Установка:
Скачать и установить чистый ТЧ 1.0004
Удалить или переименовать папку gamedata, если таковая имеется
Распаковать архив в папку с игрой
Играть
О моде:
События в моде пересекаются сразу с двумя другими модификациями: История Журналиста (SoR-Team) и К.л.ы.к. (SoR-TeaM "в разработке"). Протагонистом этого мода является известный всем игрокам сталкер Ной. После долгого отшельничества на барже и ловли своей улетающей крыши, он всё же её поймал, и решил завязать с Зоной, но не тут то было. Как говорится: "Хочешь рассмешить Зону - расскажи ей о своих планах на завтра". Полюбился, видимо, Зоне Ной, и не хочет она его отпускать просто так. А "не просто так" - как раз и является сюжетом данной модификации. Действия происходят в 2020 году. Скадовск захватили бандиты, на Затоне рулит Султан. Множество сталкеров покинули насиженные места и сменили дислокацию. И с этим надо что-то делать. Колода перетасована. Карты розданы. Ставки сделаны. Твой ход, сталкер!
Особенности:
Абсолютно новый сюжет.
Множество побочных квестов (есть целая побочная сюжетная ветка).
Новая атмосфера (по желанию можно поставить граф-аддон).
Много нового оружия (взято из OWR 2.1 FULL, описание оружия и боеприпасов пока на английском).
Действия сюжета разворачиваются на 2-х локациях (Затон и Припять).
Добавлено 2 новых мутанта: Красный Бюрер и Карлики (2-х видов).
Новая еда, медикаменты и костюмы.
Убраны все тайники оригинальной игры и добавлено более 150 новых.
Новая группировка Комсомолы.
Новые погодные эффекты.
Новые истории об образовании Зоны.
Возможность отрезать части тел животных и мутантов.
Изменён игровой баланс.
Пара новых места для сна.
Добавлено радио на базах.
Добавлены новые артефакты (всего 40 штук включая квестовые).
Новые объекты на локациях.
Новый динамический прицел.
Новые видео-вставки в игре (со своей озвучкой)
Множество рандомных хорорных звуков.
Добавлены редкие одиночные аномалии.
И множество других приятных мелочей.
Немного "необязательных" советов:
Даже во вступлении есть подсказка-наводка. Будь внимателен.
По дороге на точку сигнала (К Железному лесу), лучше сразу заглянуть на Заправку и согласиться выполнить квест со сталкерами, придёт сообщение от Ашота. Ибо, хоть по словам Ашота "деньги - не главное", но они ох как будут нужны.))
После очистки Цехов Подстанции от бандосов лучше сразу(!) добраться до Ашота (через аномалию на Сгоревшем Хуторе). Потом станет ясно, почему. (Хоть деньги и не главное...).
Всё, что продаётся - можно продавать, квестовые предметы не продадутся.
Вертолёты НЕ НАДО(!) осматривать, задания не закроются, так и будут висеть.
Все части мутантов - хороший заработок, а бабло будет нужно, патроны дорогие и их мало.
На Цехах Подстанции сразу "купи бесплатно" у мертвого бандоса Велес(!). Постарайся "сделать покупку" быстрее других, сталки тоже клювом не щёлкают. И оружие лучше починить, чем покупать.
Стоит сохранить по одному экземпляру детекторов - в дальнейшем может пригодиться.
А вот после Ашота уже можешь дуть на точку сигнала, и Монолит тебе в помощь.
По Зоне лучше бегать с детектором наперевес, арты, как и дерьмо, случаются и стоят неплохо...
Все бандиты - "отличники ГТО" - стреляют метко, и случаются гораздо чаще артов.
СПАС Ноя - самый мощный дробаш (во всяком случае, на начало игры). Снорка - с одного патрона, а вот с карликами придётся потанцевать тарантеллу...
На Цехах Подстанции больше нет убежища от Выброса. Во всяком случае, для Ноя нет. А квестовые НПС - либо уже "помеченные Зоной", либо "здыхлики невмирущие".
Пожалуй, достаточно, ибо к тому времени, как ты вернёшся с Ашотом на базу, ты уже, скорей всего, освоишься и не будешь нуждаться в советах. Удачной охоты, сталкер!