Действие мода происходит после событий оригинального Тень Чернобыля. Зона стала менее агрессивной, жизнь сталкеров стала более размеренной: теперь сталкеры занимаются в основном торговлей. Сюжет мода позволит вам узнать, как обманчиво было спокойствие зоны после того как Меченый-Стрелок уничтожил О-Сознание. Главный герой - обычный сталкер, достаточно опытный и знающий Зону. В один момент с героем происходит несколько странных событий, сталкер отчасти теряет память, новые события кажутся повторением полузабытого прошлого под другим углом. Он оказывается втянутым в запутанную историю. Вам повстречаются как старые знакомые по оригиналу ТЧ, так новые персонажи.
Ссылки:
Мод - Версия 0.9 RC
|
gamedata
Размер: 2,52 Гб [Яндекс]
|
|
bin
Размер: 16,7 Мб [Яндекс]
|
Установка:
- Накатить папки gamedata и bin (с заменами).
Фиксы:
|
Патч 0.9.7
Исправления предыдущих патчей [Яндекс]
|
|
Патч 0.9.7.2 ставить поверх 0.9.7 или 0.9.7.1
Дополнены диалоги, исправлены артефакты. [Яндекс]
|
|
Патч исправления диалогов от drCarabas
(ставить поверх всех патчей, в последнюю очередь) [Яндекс]
|
|
Отключение озвучки боя [Яндекс]
|
|
Патч для Ютуба
(убирает авторскую музыку) [Яндекс]
|
Бонусы:
Треки из меню
|
Трэк1 [Яндекс]
|
|
Оригинал [Яндекс]
|
|
Трек2 [Яндекс]
|
Изменения:
- Ограничение вместимости рюкзака; Нет распознавание НПС;
- Новые локации;
- Новые модели НПС;
- Кордон из AMKII
- Сменяемые времена года (Ранняя осень, поздняя осень, зима)
- Текстурный пак "Фотозона" с изменениями и дополнениями от автора (Ранняя осень);
- Текстуры из мода "Золотая Осень" с изменениями и дополнениями от автора (поздняя осень);
- Текстуры из мода "Winter Mod " с изменениями и дополнениями от автора (зима);
- Транспорт (+квестовый);
- Оружейный пак;
- Проводники на Кордоне;
- Ремонт-комплекты;
- Ремонтник в Баре;
- Еда используется несколько раз;
- Новые переходы между локациями;
- Сон;
- Шейдерная солянка из "SkyGraphics Mod 2.0" + "шейдеры из билда 2218" + изменения и дополнения от автора;
- Новая погода (Panoramic_Mod_2.1 final, Vivid Weather, SkyGraphics Mod 2.0);
- Новые предметы окружения;
- Локация "Заброшенка";
- Локация "База";
- Локация "Деревня";.
Доп. фунционал:
Кнопками E и Q можно выйти из машины, с обеих сторон соответственно. Вы можете толкать автомобили подойдя достаточно близко и нажимая T.
Сюжет:
Мне не нравилось всегда в модах, когда ГГ заставляют бегать от локации к локации, носить флэшки, записки, водку, головы Сидоровичей и прочую непотребу, скучные угадываемые наперёд задания, постоянные перестрелки...
Поэтому создавая свой сюжет я старался делать его без вышеназванных недостатков. Сюжет и задания я пытался делать разнообразными, с некой недосказанностью в начале (исполнителю много знать не нужно) и "обломами". Баланс, нет одного поиска тайников или перестрелок, всё есть понемногу чередуется и балансируется, при этом еще имеет вариативность. При разработке мода несколько раз менялась его сюжетная концепция, некоторые старые квесты подгонялись под новое видения. Мод мной делался с 2013 года по ходу того как я учился модострою, поэтому первые квесты могут не отличатся особой эксклюзивностью. Но вся сюжетная линия выстроена в концепции задуманного и от нее не отстает. Но сюжет и сама концепция сильно сжаты, т. к. задумка была более глобальна, но её реализация очень продолжительна особенно работая в одиночку.
Вы встретите в ходе игры знакомых героев, так встретитесь с новыми. Действие происходит через n-е время после событий Зова Припяти. О-сознание уничтожено Стрелком-Меченым (хорошая концовка ТЧ), т. к. активность Зоны уменьшилась, аномалия Зоны приелась в умах людей. Сталкерство, как сакральная миссия исследования, изучения и попытка постижения каких-либо знаний и понимай о Зоне - перестало существовать. Зона стала местом куда пребывали разные лица что-бы убежать от цивилизации. Зона стала менее агрессивной, жизнь сталкеров стала более размеренной, теперь сталкеры занимаются в основном торговлей. Поменялось расположение сил в Зоне: Долг занял Свалку, Агропром и Бар. Свобода находится на Милитари и Радаре. Лишь люди видевшие и знавшие Зону достаточно продолжительное время оставались верны старым принципам сталкерства. Государственные войска в Зоне переданы сами себе, и находились "для галочки", что повлияло лояльному отношению военных к сталкерам. ГГ являлся обычным опытным сталкером-одиночкой старой закалки. Однажды его позвали друзья на встречу на Кордон т. к. давно не виделись. Распивая вредные для здоровья некачественные напитки, ГГ "отключается", к ночи, компания друзей заседавшая в здании атакована стаей мутантов. ГГ отдельно от его товарищей спасают сталкеры, и передают ГГ военным, командир которых знаком с ГГ. Придя в себя и находясь в прострации от некачественных и вредных напитков ГГ попадает в ряд ситуаций исходя из которых вынужден будет работать на торговца, который в свою очередь затевает с со своими знакомыми некую операцию которая, по его мнению, принесёт хорошие обогащение, и втягивает в это дело ГГ...
Но это не значит, что ГГ будет всё время преследовать одну цель. В прохождении Вы познакомитесь с новыми героями, будете свидетелем знаменательных событий происходящих в Зоне, перед ГГ будут возникать разные независимые задачи. Решения которых потребует самых разных приёмов и методов, от массовых перестрелок, до дипломатических переговоров. Часто перед ГГ будет вставать выбор как поступить, причем не будет явно плохого или хорошего варианта...
Видео:
Автор: Graff46
Платформа: Тень Чернобыля
источник
|