Вы играете за сталкера по кличке "Репортёр", который отправился на Туманное озеро, с целью понять, куда пропадают сталкеры, ушедшие к старым корпусам в центре озера. По сюжету мы должны понять, при помощи найденных документов, что находится в центре озера и попытаться уничтожить "Создание в тумане". Но это будет не так просто как кажется. Если в оригинале нас по сути вели за ручку, то в модификации игроку предстоит понять принцип работы установки (При помощи опять же документов) и как же ее отключить. Бежать к центру озера бесполезно - излучение.
Ссылки:
-
|
Первые Дни Зоны: Создание в тумане v.2.0
Размер: 680,6 Мб
|
-
|
Первые Дни Зоны: Создание в тумане v.1.0
Размер: 373,2 Мб
|
-
|
Обновление до v.1.1.
Размер: 1,1 Мб
|
Установка:
- Закинуть bin и gamedata в папку с игрой. (Тень Чернобыля 1.0006, с заменой). Старую версию мода - удалить!
Изменения версии 2.0:
- Исправлен баг с ПСИ-излучением. Теперь можно сохраняться везде.
- Новая погода и шейдеры
- Новый оружейный пак
- Добавлена раскачка оружия
- Патроны вешаются на пояс + добавлен сон
- Убрана монтировка
- Исправлена музыка в меню
- Отображение надписи о ПСИ
- Дополнены диалоги
- Добавлен журнал Репортёра, куда он записывает свои мысли
- Увеличен интервал ПСИ-выброса
- И прочие мелкие изменения
Исправления версии 1.1:
- Фикс вылета при старте игры
- Фикс даты начала игры
- Фикс учёных
- Новый худ
- Исправил Васильев Невезучих на нормальные имена
- Поправил торговлю
- Добавил автосейвы
- Профессор, после уничтожения Создания в тумане с нами разговаривает
- Мелкие ошибки диалогов
От автора:
Я всегда любил читать диздоки Сталкера. Особенно, мне нравился сюжет на Янтаре (В игре также любил эту сюжетную часть игры). В разных модификациях были попытки реализации данной темы. Но это для меня было не то... Поэтому решил создать свою модификацию с мозгом и зомбиками!
Вы играете за сталкера по кличке "Репортёр", который отправился на Туманное озеро, с целью понять, куда пропадают сталкеры, ушедшие к старым корпусам в центре озера.
По сюжету мы должны понять, при помощи найденных документов, что находится в центре озера и попытаться уничтожить "Создание в тумане". Но это будет не так просто как кажется. Если в оригинале нас по сути вели за ручку, то в модификации игроку предстоит понять принцип работы установки (При помощи опять же документов) и как же ее отключить. Бежать к центру озера бесполезно - излучение.
Более подробное описание:
- Новый сюжет. (Новый ГГ, НПС и т.д.)
- Новая локация (Старые вырезаны) - Билдовский Янтарь. В моде - Туманное озеро.
- Новое оружие, текстуры НПС и т.п.
- Новая погода
- И много разной мелочи, коих и так много в разных модах...
FAQ:
В: Где искать документы?
О: Они разбросаны по локации. Наводку на первый документ можно получить у Профессора в лагере учёных.
В: В задании по поиску экспедиции учёные не идут в лагерь. Что делать?
О: Установите фикс.
В: При уничтожении Создания в тумане ПСИ-излучение не проходит. Что делать?
О: Это баг. Переиграйте перед спуском в лабораторию. НЕ СОХРАНЯЙТЕСЬ В ЛАБОРАТОРИИ!
В: Не могу забраться по лестнице. Что делать?
О: Попытайтесь несколько раз. Такое бывает.
В: После перезагрузки музыка продолжает играть. Что делать?
О: Выйдете в меню, далее нажмите "завершить игру" и загрузитесь.
Автор: DREYYY
Платформа: Тень Чернобыля 1.0006
источник
|