Главная | Регистрация | Вход Понедельник, 20.11.2017, 14:38
База отдыха «СТАЛКЕР»
Хабар Привет Отмычка | RSS
Навигация

Ответь, сталкер
Гланный герой в игре Сталкер2 должен быть...
Всего ответов: 1315

Информация
Друзья нашего сайта

Территория бара '100 рентген' Зона отчуждения Все о СТАЛКЕРе
Наша кнопка:
База отдыха «СТАЛКЕР»
Код для вставки на сайт:

Сталкеры у костра

Всего: 2
Без снаряги и хабара: 1
Бывалых сталкеров: 1
Stalker

Главная » Файлы » Видео » Видео

Чернобыль. Зона отчуждения (1 сезон)
08.11.2017, 14:44

Герои сериала - Паша, Аня, Леша с Настей и Гоша - с помощью машины времени отправились в 1986 год, чтобы предотвратить аварию на Чернобыльской АЭС. Это путешествие изменило мир до неузнаваемости: Советский Союз не распался, а авария на атомной станции в 1986 году всё-таки произошла, но случилось это не в СССР, а в Соединенных Штатах, которые с тех пор раздирает Гражданская война.

Чернобыль. Зона отчуждения
1 сезон, 1 серия

 

Чернобыль. Зона отчуждения
1 сезон, 2 серия

     

Чернобыль. Зона отчуждения
1 сезон, 3 серия

 

Чернобыль. Зона отчуждения
1 сезон, 4 серия

     

Чернобыль. Зона отчуждения
1 сезон, 5 серия

 

Чернобыль. Зона отчуждения
1 сезон, 6 серия

     

Чернобыль. Зона отчуждения
1 сезон, 7 серия

 

Чернобыль. Зона отчуждения
1 сезон, 8 серия

 

Знаете ли вы, что...

  • Первый игровой сериал про Чернобыль, часть съемок которого проходила непосредственно в Припяти.
  • При создании сериала использовалась технология трехмерной графики CGI.
  • Часть декораций фильма были с точностью воспроизведены по фотографиям реальных мест в Припяти.
  • Во время съемок одного из эпизодов сериала, в гостинице, где проживала съемочная группа, была обнаружена тарелка из Чернобыля.
  • Впервые в России сериал был полностью показан в кинотеатре до официальной премьеры на канале ТНТ.
  • В рамках промо-акции сериала был проведен масштабный многоэтапный флеш-моб. В ходе одного из этапов в трех точках Москвы были размещены инсталляции: перевернутые «Волги», обнесенные предупреждающей лентой и охраняемые людьми в костюмах химзащиты.
  • При помощи компьютерной графики в сериале:
    • воссоздана Чернобыльская АЭС;
    • герой стал частью дерева;
    • московская многоэтажка, взрываясь, рушится на территории Припяти;
    • Россия на несколько серий превращается в СССР. 

 

Ошибки в сериале:

В 1-ой серии, когда ребята смотрят ролик на пути в Чернобыль, в котором вор, укравший деньги, делает подарок молодоженам, в виде автомобиля ВАЗ-2107, на видео присутствует автомобиль ВАЗ-2105.

Во второй серии во время погони Волги за Фольксвагеном показывается приборная панель с показаниями скорости. Это приборная панель от Фольксваген Гольф второго поколения, а в погоне участвует Гольф третьего поколения.

Когда дальнобойщик гнался за ребятами на волге, он протаранил ей задний бампер, и это было отчетливо видно. А через несколько серий, в Припяти, бампер Волги снова в порядке.

В сцене, когда герои сериала только собираются в путь, уехав, они не заперли гараж.

В конце первой серии, в сцене погони, при обгоне похожей волги, нам показывают две разных обгоняемых машины. Первая сцена: обгон, вид сзади. Машина героев догоняет похожую волгу. У машины героев черная полоса вдоль борта на уровне колес. У машины «двойника» черная полоса вдоль борта на уровне дверных ручек. Вторая сцена: обгон, вид спереди. Черная полоса вдоль борта у обеих машин на уровне колес. У машины «двойника» горят противотуманки и нет черной пластиковой накладки на капоте. Сцена третья: завершение обгона. У машины «двойника» черная накладка на капоте, противотуманки не горят, черная полоса вдоль борта на уровне дверных ручек. Сцена четвертая: удар. Удар приходится по старой машине «двойнику», которая без черной накладки на капоте, и противотуманки уже выключены. Также это можно отследить и по номерам машин.

В 6-ой серии один из героев пьет квас на улице. Показывают хорошо узнаваемую черту того времени, желтую бочку с квасом, но на которой сбоку почему-то находится наклейка со словом «Квас». Это выглядит чересчур уж современно, потому что в советское время, а затем и в постсоветское, слово «Квас» всегда наносилось красной краской через трафарет.

В первой серии, когда Ане вручают письмо, на конверте указан индекс, а имя и фамилия написаны прописью. В кадре, когда Аня вскрывает конверт индекс пуст, имя и фамилия прописаны строчными буквами.

В 5-й серии Аня с сестрой катаются на колесе обозрения. На самом деле, на этом аттракционе так никто и не катался. Колесо обозрения должно было быть запущено на праздник 1 мая 1986 года.

В сцене где Лена Антонова первый раз перемещается в прошлое так называемый энергетический шар, который её забирает, прожигает бетонные колонны, в перемещении обратно и других перемещениях кресло и мороженное и другие объекты на колесе обозрения не пострадали.

В восьмой серии, когда капитан КГБ убивает самого себя, события происходят дальше, но поскольку он себя убил в молодости значит он не подтолкнет в будущем их поехать в Чернобыль, не защитит их от бандитов, не перекроет им дорогу, не убьёт друзей и они не переместятся с Пашей в прошлое упав в бассейн и не выстрелят в трубу энергоблока.

В 6-ой серии, когда ребята взламывают машину, на заднем плане отчётливо видно современные стеклопакеты на окнах.

В конце 7-й серии, когда Паша проверяет обойму револьвера, он говорит, что осталось 5 патронов. После этого, чтобы освободить Игоря (Подкастера), Паша 2 раза стреляет по петлям двери. То есть должно остаться 3 патрона. Далее из револьвера не стреляли. Затем ребята спускаются к выходу из здания КГБ, и Паша говорит, что остался один патрон.

 

♦ ♦ ♦ Рецензии и отзывы (развернуть) ♦ ♦ ♦

Кое-что интересное

Ох уж этот канал ТНТ, готов снимать без остановки, можно сказать, «штамповать», различные шоу и сериалы, лишь бы заманить молодую аудиторию к свои экранам. Рекламу нового отечественного мистического сериала на тему Чернобыля слышал и видел каждый второй в нашей необъятной стране, но далеко не каждый стал её жертвой. Уж слишком много неоправданно «интересных» проектов на этом телеканале в последнее время.

Название интригующее — Чернобыль. Зона отчуждения. Все знают про события 1986 года на Чернобыльской АЭС, но далеко не каждый знает подробности и причины аварии. Поверьте, и в этом сериале вы этого не узнаете. Его сюжет и старенькая «Волга» ведут героев подростков(???) в город Припять, и только в последних сериях они оказываются в зоне отчуждения. По дороге с ними приключаются всякие «мистические» штучки, большинству которым в последней серии найдется вполне логическое объяснение.

Сериал смотрится к удивлению легко, по крайней мере желание «перемотать» вперед возникает редко. Бюджет скромный, это отражается, практически, на любой мелочи и конечно же на «спецэффектах», но ждать от отечественного кинематографа уровня Голливуда нам не стоит, наверное, никогда. Поэтому, конкретно, для этого сериала и так сойдет.
Главные герои — начинающие актеры, поэтому и «игра» их такая же «зеленая, но с перспективами на будущее». Все старались и на этом спасибо.

Сам сюжет, конечно же не идеален. Есть неточности, несостыковки, но все равно, не смотря на все это, его хочется продолжать смотреть и узнать концовку. Да, создатели все-таки смогли так преподать материал, чтобы с каждой серией подогревать все больший и больший интерес зрителя. Мне уж очень хотелось узнать, чем же вся эта «чертовщина» закончится и закончится ли вообще…

Концовка вызвала конечно морю эмоций, еще больше вопросов и даже… смеха. Но все же (!!!) ждем второй сезон.

kristi4733

 

«Лучше иметь оружие и в нём не нуждаться, чем нуждаться и его не иметь»

Меня заинтриговала реклама. Да, маркетологи не даром жуют свой хлеб — сделали нужное дело, смогли привлечь внимание к премьере. Если бы не такие интересные трейлеры, возможно, я бы и не включила сериал никогда.
Честно, очень скептично отношусь даже сейчас к этому сериалу (пока не показана последняя серия сезона). Я вспоминаю сериал, который тоже был показан на ТНТ, с названием «Моими глазами». Он не покорил сердце и более того, вообще отвратил от жанра мистики в русских сериалах полной бессмыслицей. Поэтому посмотрев первую серию Чернобыля, я говорила друзьям: «Да, это пока что крутой фильм. НО я не знаю, как будет дальше». И так говорю до сих пор, ограничиваясь только последними сериями.

Надо сказать, что сериал действительно вызывает интерес при просмотре своими интригами и неожиданными поворотами.
Хотелось бы сказать конкретно о героях.

Паша — очень воспитанный и спокойный парень. Своё воспитание не на улице нашёл явно. Некий успокаивающий препарат для своей компании, но куда он ведёт всех — неясно, поэтому лидером его назвать трудно. Можно было бы добавить ему командного тона, больше харизмы, какой-то черты, которая не делала бы его просто слащавым парнем.

Лёша — вот это харизматик. Отпетый негодяй, при этом, как не странно, умеет дружить, хотя и выдаёт порой такие выкрутасы, что самой хочется всечь ему по первое число. Я думаю, что слоган фильма «Никто не вернется прежним» в первую очередь направлен на него. Сам актёр играет отлично. Наслышана о его ролях. Думаю, что его ждёт хорошее профессиональное будущее.

Гоша — обычный умный ботаник, которых в современных городах пруд пруди. По началу я думала, что он выдаст лидерские способности, чем удивит всех. Но нет — трус, молчун, задрот — всё просто и ясно.

Настя — девушка с характером. Такая как раз и нужна Лёше, которая будет терпеть выкрутасы и при этом уметь его приструнить, когда нужно. Актриса играет отлично. На втором месте после Сергея Романовича (Лёши).

Аня — говорить нечего. То ли актриса плохая, то ли роль никакая. Никакого характера, никакого интереса в ней не замечено. Я бы взяла на эту роль другую девушку, Кристина Казинская (Аня) очень тихая и даже тормозная девушка.

Насчёт спецэффектов скажу то, что реально было интересно на них смотреть. Видно, что старались сделать конфетку. Промахнулись только на собаке, что очень разочаровало. Какая-то она нереальная вовсе… Сейчас технологии могут сделать ребёнка ребёнком, а собаку получилось сделать какой-то игрушечной графикой, к сожалению. Советую поработать над ней, если она будет ещё фигурировать.

Резюмирую тем, что фильм больше всё-таки понравился своей оригинальностью в подборе актёров, сюжетом и графикой. Надеюсь, что всё не скатится в Г, как бывает со многими российскими сериалами. Больше крутите извилинами, больше неожиданных поворотов, больше интриг, при этом доброты не забудьте. Как говорил один писатель: «В книге должен быть человек, который поступает по-человечески». Не потеряйте его.

8 из 10

Tonyc

 

Чернобыль: Зона отчуждения

Совершенно неожиданно для себя просмотрела сериал «Чернобыль: Зона отчуждения» за считанные дни, купившись на замануху в посте одного жж-блоггера. Парадокс заключается в том, что я никогда не смотрю жанр хоррор, крайне редко — триллер, а к роуд муви всю жизнь была традиционно равнодушна. Да и возрастная категория, мягко скажем, не моя.

Тем не менее, фильм увлек! Оттого сильно желание понять: что могло привлечь проженного киномана в истории про жутковатые приключения молодых москвичей.

Несмотря на обилие штампов, в фильме отчетливо проявилась АТМОСФЕРА. Неестественные, натянутые диалоги героев, порой, удручают, но плюсы в виде залихватского сюжета, черного юмора и обволакивающего саспенса перевешивают.

Отдельного упоминания стоит путешествие в прошлое. Кажется, через призму этого сериала мне удалось посмотреть на реалии тех дней глазами современной молодежи. Действительно, ведь для них трагические события на закате СССР перешли в разряд мифологии. И вот, спустя тридцать лет наступило время для таких неожиданных кинорешений.

Эпоха 80-ых и КГБшник Стычкин на ее фоне стоят отдельного упоминания. Из по-настоящему жуткого — сумасшедшая мамаша из придорожного кабака и свадьба в Малиновке.

Восьмая серия с никуда не почившим СССР откровенно развеселила. Особо доставило преображение очкозавра в байкера-сердцееда. Жаль только, Ане в лубочной картинке будущего места не нашлось. А Павел так и не решился сказать папе о нерожденной дочери…

ruletkka

 

Я надену все лучшее сразу

Вот тебе и Чернобыль, и временные аномалии, и ожившие мертвецы, и теплый ламповый совок. Все как мы любим, и все это в одном сезоне сериала «Зона отчуждения».

Продукт вышел красочным и как редкий фантастический сериал отечественного производства даже заслуживает некоторой похвалы. Небольшой. Но лучше вовсе обойтись без церемоний. Потому как выбирать есть из чего, а до уровня среднестатистического американского, британского, канадского или корейского телешоу он не дотягивает. Совсем.

Можно смириться с никудышной игрой, ближе к концу она становится лучше. Можно пережить режиссуру, которая то есть, то нет, то лучше б не было. Но сырой и перекошенный сценарий все шансы рубит на корню. Представьте Черную дыру галактических масштабов. С первых секунд она засасывает все: логику, адекватность и надежду на приятный просмотр. Зрителю предлагается два варианта пути: с рукой у лица смотреть первую серию и выключить или промотать к чертям всю нелепую завязку.

Родители главного героя уехали в отпуск, оставив в квартире 8 миллионов рублей и сына лет восемнадцати. Почему бы не устроить вечеринку по этому поводу? Пригласить побольше друзей, знакомых, малознакомых и, как оказалось, совсем незнакомых. Удивительно, утром следующего дня обнаруживается, что деньги пропали. Заглянув в продажную полицию, провинившийся герой, собирает верную команду и незамедлительно отправляется на поиски вора. В Чернобыль. Рука медленно тянется к лицу, но рано! Преступник в то же время оказывается большим оригиналом «модным молодежным» — все свои перемещения описывает в видеоблоге, кривляясь и хихикая, как настоящий злодей. Отважная пятерка, вооружившись наганом времен гражданской войны, движется на старенькой волге в самое жуткое место планеты. Теперь можно. Facepalm. Занавес.

Дальше — больше. Больше, чем способен вместить в себя адекватный человеческий разум. Вместо того, чтобы раскачать одну фишку и сделать вкусное кино, сценаристы решили закидать бедного зрителя всем, что попадается под руку. Добра не жалко. Впрочем, из всего предлагаемого мусора, можно найти по-настоящему интересные сцены. Жаль, что они теряются на общем фоне из нелепостей, глупостей и штампов.

В завершении добавлю пару слов о графике и спецэффектах. Они есть. Лучше бы не было.

5 из 10

Юрий Миронов

 

Как большому любителю игровой серии S.T.A.L.K.E.R.

Ну надо начать с того, что после той широкой рекламной компании (имеются ввиду предпремьерные показы в кинотеатрах, что дало проекту право назваться кино-сериалом — а это уже уровень повыше будет, перевернутые Волги в Москве, эпизод «Битвы экстрасенсов» — все работало на интерес публики к продукту), которую организовал телеканал ТНТ, назвавший этот продукт «самым неожиданным сериалом года», не посмотреть «Чернобыль: Зону отчуждения» я действительно не мог. Тем более, что в сериале оригинальным образом затрагивалась очень близкая мне тема Чернобыльской катастрофы, да и пожалуй это первый удачный фильм на данную тему. Так что в любом случае хотелось посмотреть на плоды фантазии наших сценаристов, которые уже нарекли «отечественным Lost». Что ж, от скромности авторы не умрут, но сериал действительно оказался достойным просмотра, и более того — когда смотришь его впервые, он действительно цепляет, и оторваться от него крайне сложно. Да и писать о нем отзыв нужно спустя определенное время после просмотра, потому как первые несколько часов опьяненный сумасшедшим финалом зритель может находиться в диком восторге.

«Чернобыль» представляет собой весьма любопытную попытку вывести нашу телеиндустрию на новый уровень. В кино всякие эксперименты с новыми блокбастерами уже ставили, теперь пришло время экранов поменьше. Сериал пользуется собственной, оригинальной идеей, безо всяких оглядок на Запад создает свою историю в своем мире, где найдется место и побочным сюжетным линиям, которые, к сожалению, так и останутся висеть надрезанными нитями, так и не связанными с центральной сюжетной линией, которая начнет развиваться ближе к четвертой серии. Если бы все эти мистические сюжетные ответвления были более умело вписаны в сюжет, то не возникало бы впечатления, что сценаристы тупо тянут время. Хотя эти мини-истории с дальнобойщиками, егерями и ментами дают сценаристам возможность побаловать зрителя всякими сюжетными твистами, не все из которых действительно оказываются удачными, но как попытка — засчитано. В принципе, можно сослаться на то, что это тренировки перед одним большим «нежданчиком», который подстерегает зрителя в самом конце, а вот финальный твист засчитывается многократно — но об этом я еще скажу позднее. Впечатления о сериале можно разделить на две составляющие: что понравилось и не понравилось. Именно в таком случае рассказ о сериале окажется наиболее полным.

Что понравилось: Атмосфера в сериале действительно выдержана. Очень понравилась мрачная вступительная заставка проекта, демонстрирующая мрачные фотографии различных локаций ночной Припяти, частично знакомые по «Сталкеру». И на протяжении всего действия сериала эта атмосфера выдерживается на «ура»: больше всего впечатлил эпизод с погоней по ночному городу-призраку в последней серии. Кстати, авторам удалось передать атмосферу не только покинутого города, но и восьмидесятых годов прошлого века, так что это двойной плюс. В создании атмосферы очень помог мощный саундтрек, неожиданно ставший главным достоинством сериала. Музыку, которую написал Александр Соколов, очень приятно слышать и в отрыве от сериала, и ассоциируется музыкальное сопровождение если не с самим сериалом, то уж точно с Зоной отчуждения. Декорации в проекте — отдельная песня. Сразу видно, что создатели выложили кругленькую сумму и от души постарались, чтобы отстроить мертвый город в обычном лесу. Причем постройка оказалась как две капли воды похожей на оригинал, что сразу меняет отношение к сериалу, ведь становится действительно заметен масштаб творения. Да и сцена с разрушением здания тоже оказалась впечатляющей, хотя и здесь не все гладко. Вот мы и подобрались к последнему положительному фактору: актеры. И то не все. Сергей Романович в роли эдакого гопника-засранца выглядел лучше всех остальных «юных дарований», создал действительно живой образ простого московского пацана. Анвар Халилуев в роли трусливого лоха-«задрота» тоже был органичен, но эти парни были королями вечеринки ровно до тех пор, пока на сцену не вышел Евгений Стычкин. В дурацком парике или с лицом, испещренным шрамами, в обоих образах он выглядел очень ярко и колоритно. Капитана КГБ он сыграл очень достоверно и реалистично — ведь даже вопросы-то он задавал главному герою именно те, которые интересовали бы любого чекиста в данной ситуации. Таким образом получается, что линия Стычкина оказалась самой логичной, продуманной и прописанной — от него требовалось только изобразить персонажа. И он это сделал превосходно. Кто-то заметил, что Евгений намеренно копирует Кевина Спейси, но разве это плохо, если даже персонаж (особенно в будущем) на него очень похож? К тому же, Спейси великолепно даются отрицательные роли, а кгбшник Стычкина здесь изображается именно злодеем, хо я по мне — это весьма неоднозначный персонаж, ведь он преследует благородные цели, пытаясь спасти родной город. Опять же, в заключение стоит сказать о действительно невероятном финале, который шокировал решительно всех, обещая новый, действительно непредсказуемый сезон проекта. К слову, последняя серия начала шокировать зрителя с самого начала, делая сюжет все более и более непредсказуемым.

Что не понравилось: не буду оригинален, если скажу, что из молодняка кроме тех, кого я уже назвал, никто не впечатлил. Просто роли попались плоские, эдакие образы-функции, которые нужны, чтобы двигать историю вперед. Понравились исполнительницы главных ролей, симпатичные девочки (причем обе, как бы Настя не отзывалась о своей внешности), но играют они… да они особо и не играют. Константин Давыдов, разумеется, создал вокруг себя армию малолетних фанаток, которые будут его сравнивать чуть ли не с Робертом Де Ниро, но на деле он пока даже до уровня Прилучного не дошел (а уж Паша в «Мажоре» был очень не плох). В контрасте с его экранным партнером, Стычкиным, неопытность первого тем более бросается в глаза. Далее — это дурацкая компьютерная собака с арматуриной в боку (портит все впечатление), глупая идея с «фантомами», непонятно зачем введенными в сюжет.

В общем-то, сериал нельзя назвать каким-то прорывом, но это определенно достойный уровень, доказательство того, что «мы сами тоже можем», хорошая попытка, удачный эксперимент, вылившийся в успешный продукт. Ждем второго сезона и надеемся, что авторы не загубят идею, а пока твердая семерка.

7 из 10

Йурий

 

Не так страшно, как могли предполагать.

Посмотрев первые четыре серии, я готова была бросить. Меня не то чтобы не зацепило, мне было неприятно. Жанра триллер сериал вообще не оправдывал, сюжет шаблонный, да и зачем растягивать их дорогу до Зоны столько чертовых серий? В своем начале сериал совсем не оправдал надежд, возлагавшихся на него.

Но после я все-таки решила посмотреть дальше и не ошиблась. «Чернобыль: Зона Отчуждения» стал набирать обороты. Сюжет стал развиваться, хотя персонажи и не перестали меня раздражать. Единственный более менее адекватный герой — Гоша, которого на протяжении сериала все и шпыняют. Остальные герои получились какими-то быдловатыми, как бы грубо это не звучало. Трава, беспорядочный секс и шутки о нем же, попытки унизить человека указанием на его якобы нетрадиционную ориентацию.

В целом сериал неплохой, но, лично по моему скромному мнению, смотреть его можно сразу с четвертой-пятой серии, дабы не быть свидетелем бесполезных сцен. Для первого российского сериала, чья идея не сворована с запада, даже хорошо.

DeadDeer13

 

Зона — она живая, она ждёт тебя!

Обычно не смотрю российские сериалы. По разным причинам: малобюджетность, маложанровость и т. д. В этот раз решил сделать исключение и не прогадал! Сериал стоит посмотреть! Во-первых он не хуже западной «американщины», а во-вторых во многом даст им фору, особенно в логичности поступков главных героев. Сам сериал посмотрел на одном дыхании! Итак, начнём.

Начало достаточно банальное: крадут большую сумму денег из квартиры и ребята отправляются вдогонку за вором… и куда… в Чернобыль! Не самое приятное место, да и к тому же какой идиот с кучой бабок решит отправиться туда вместо какого-нибудь тропического острова? Но всё не так просто, дальнейшее развитие событий всё объяснило и весьма порадовало, а особенно конец 1 сезона на мой взгляд получился очень добротным! Не буду бросаться спойлерами сами посмотрите!

Есть моменты, которые идейно напоминают различные фильмы и игры, например фильм «Назад в Будущее», игру S.T.A.L.K.E.R., но по мне так это идёт впрок и весьма положительно сказывается на сюжете и двигательном стержне фильма!

Игра ребят очень даже приличная! Главное то, что начинаешь верить, сопереживать им, с головой погружаясь в сериал и ожидая дальнейшего развития! А ведь это самое важное! Герои дополняют друг друга — команда друзей, в которой, если кого-то убрать возникнет неполноценность, будет чего-то не хватать, не будет равновесия! Здесь есть хладнокровный, спокойный тип (Паша — негласный лидер), весёлый хулиган-задира (Лёша — даже безвыходные ситуации обращает в шутку), пугливый стеснительный ботаник (Лёша) и две прикольных девчонки (одна ответственная, другая эмоциональная). Особенно интересно как их потом в конце покажут и что мы в связи с этим увидим во втором сезоне.:)

Очень понравилось, что нет соплей и нелогичности поступков как в западных сериалах (в которых все ходят по одному, разделяясь, казалось бы когда нужно держаться вместе; забывают оружие или вовсе его не берут, когда оно необходимо; пускают сопли и нюни, когда нужно собраться и если их спасают ещё и обвинят героя в жестокости к маньяку, который до этого расквасил череп их лучшим друзьям — это я так для примера американщины, иногда возникает ощущение, что их всех учат снимать один и тот же сюжет, только с разными персонажами — штамп на штампе). Здесь, радует то, что такого нет, или если и есть то совсем немного!

Спецэффекты в сериале не так, чтобы много и они не самые плохие — честно я ожидал именно плохих, но оказалось глаза не режут и хорошо! Ведь главное сюжет, а он весьма неплох!

Фантастика, мистика — обычно российское кино нас этими жанрами не жалует, так как они затратны, но когда жалует это что-то! Сразу видно, что наш кинематограф ещё может переплюнуть западный особенно в развитии сюжета и в игре актёров (у запада слишком всё на поверхности, все чувства), а спецэффекты это всего лишь вкусное дополнение к главному блюду и у нас их могут делать не хуже и за меньшие деньги! Сериал доказывает, что не надо иметь 100-миллионный бюджет, чтобы снять хороший фильм! А наша русская фантастика и литература в целом во многом интереснее и глубже западной, авторы (Перумов, Басов, Круз, Логинов, Булычев, Стругацкие) на мой взгляд уделяют больше места подробностям и глубине действия. Поэтому будущее за нашей литературой и кино! Этот сериал — как глоток свежего воздуха в океане штампов, повторений и алогичности!

Что касается декораций, они бесподобны! Сама Припять (мёртвый город) выглядит очень натурально, с одной стороны одиноко, уныло и пугающе, с другой захватывающе, окутанная тайной, особенно когда ты знаешь какая Катастрофа произошла в прошлом и сколько людей пострадало! Очень интересно было посмотреть на 2 варианта Припяти! При просмотре сериала, все время ловишь себя на мысли, что если бы не было взрыва или его успели предотвратить, как бы оно было? Говорят, что часть сериала сняли именно в чернобыльской зоне, не знаю насколько это правда.

Этот сериал — как глоток свежего воздуха в современном океане штампов, повторений и алогичности! За первый сезон (который на данный момент вышел) ставлю 9 из 10!

Так держать, ждём дальнейших приключений в зоне!

Ugeancomposer

 

Уместный шаблон - не минус.

Смотрела без остановок все восемь серий. Невероятно захватывает! Ещё одно доказательство того, что мини-сериалы у нас получаются превосходные. Здесь есть всё, что мне так ценно в произведениях кино или литературы. А «стандартный» набор из двух девочек и трёх мальчиков, с обязательным ботаником, заводилой-подкалистом и девочкой с горем (потерей сестры), ничуть не портит кино. Уместный шаблон - не минус.

Первая серия - какие-то буквально минут десять начинаются с типичных студенческих диалогов, присущих больше дешёвой банальщине. Но я чувствовала, что это вот-вот перейдёт в динамичный сюжет, от которого невозможно оторваться, и не ошиблась. Появляется вор Игорь, проникающий в дом одного из героев под видом мастера, чинящего компьютер. Очень скоро становится понятно: главный отрицательный герой — не он, да и вообще он не столько отрицательный, сколько просто слабый персонаж. Загадка на самом деле кроется вокруг чёрного автомобиля, но зритель отвлекается другими загадками: мистикой Припяти и Чернобыля с его фантомами и мёртвой собакой, машиной времени.

Фантастическая часть сериала - временная петля, человек из прошлого и тот же человек в будущем. Кстати, очень притягивающий, неоднозначный персонаж, а ещё он чем-то похож на папу Рона Уизли; мне такое небольшое сходство понравилось, хотя суть не в нём. Пока что это лучшая фантастика, снятая в последнее время, из того, что я видела. Очень закрученный сюжет даже для временной петли. Особой живости придают этому кино виды советского Чернобыля. Часто вижу современные «подделки», от которых плеваться хочется, видна постановка, пародия на СССР. А здесь так живо: актёры как реальные советские люди в одежде, причёсках, манерах, улыбках; декорации такие живые, дышащие теплом прошлого и вместе с тем тревогой перед тем, что должно вот-вот произойти. Как будто смотришь советский фильм, и надо же — он хорошо сочетается с кадрами о современности. Всё это особо чувствуется в 5 и 7 сериях.

Элементы ужасов выполнены на славу! Есть небольшая придирка к собаке, видно, что компьютерная, не очень хорошо прорисованная. Но я её всё равно боялась. А путешественник во времени, застрявший в дереве! Это страшно, жутко, особенно в сочетании с мыслями о том, какую ошибку может допустить путешественник. Меня любимые «Тринадцать призраков» не напугали так, как элементы ужасов и мистики (фантомы) здесь. И это хорошо.

Очень уместен показ то прошлого, то будущего. Шикарные, реалистичные виды. Каждый по-своему красив и тревожен.

Порадовала (хотя не знаю, подойдёт ли здесь слово «порадовала», ведь и встревожила) концовка. Я не ошиблась в том, что с подростками всё в порядке, однако никуда не пропала тревога. За какие-то десять минут концовки ну настолько реально представили мир, в котором катастрофы смогли избежать, но… Государство, которое получилось… А возможно ли было его сохранить? А что было бы, если б сохранили? Так, как показали здесь, лучше, хуже, в чём лучше или хуже? Не успеваешь подумать об этом, как думаешь о негативных последствиях. Ядерного взрыва не произошло в Чернобыле, но… (А вот здесь я не буду спойлерить).

Небольшие юморные моменты, в основном в начале сериала, в основном исходящие от остряка компании, немного позабавили. Прикольный, ни разу не гомофобный, момент с пограничником-геем.

Много отзывов, где говорят о киноляпах. Верю, что они есть, но лично я не заметила. За исключением одного. По-моему, стыдно создателям кино не знать. Колесо обозрения! На нём никто так и не катался. Его должны были запустить как раз в 86-ом году, но по известной трагической причине этого не произошло.. Уже не в одном фильме про Чернобыль такая ошибка.

Ещё мне осталась немного непонятной связь мистики и фантастики. Это эффектная, визуально запоминающаяся, плавная и смысловая связь. Вполне понятно, как связана собака, нападавшая на девочку, с её призраком; понятны события временной петли. Но, увы, как связаны собака и фантомы с временными событиями не без участия офицера КГБ, не очень ясно.

9 из 10

Halina_Golden

 

Фильм, который я смотрел на одном дыхании.

Кино держит в напряжении. Авторы сумели подобрать замечательный звуковой ряд. Операторская работа проделана на качественном хорошем уровне.

Что еще меня в этом фильме приятно удивило. Примечательно органично смотрятся в фильме так любимые всеми и зачастую пошлые сцены с оружием, погонями, бандитами и разборками. Здесь в этом фильме, вроде бы, все это тоже присутствует, но уже в виде фона, а не в виде основного действия.

Конечно, нельзя не признать огромную работу по воссозданию прошлого. Те, кто хотя бы раз пытался экспериментировать с воссозданием каких-либо событий прошлого, знают, насколько это сложный и скрупулезный труд. Здесь же мы видим много сцен, снятых в прошлом. Можно только гадать, сколько трудов было вложено авторами в создании этих сцен. И картинка получилась очень радующая глаз.

Нельзя не повторить об атмосфере напряженности, которая существует в фильме. Авторы держат зрителя в течение всего сериала.

Надо заметить, что где-то в середине стали надоедать постоянные передряги, в которые попадали главные герои, которые были похожи одна на другую. Можно сравнить это с подкидыванием дров в горящий огонь. В определенный момент дров становится много и это уже становится не костер, а нечто большее. В фильме же авторы вовремя, на мой взгляд, остановились с этими экспериментами и возвратили повествование в более размеренный и менее какой-то такой «боевиковый» вид. Все-таки хороший сериал, пусть и короткий, насколько я понял, должен содержать в себе, самое главное, хороший захватывающий сюжет.

Думаю, что хороший сюжет в фильме присутствует. Также меня порадовал, как я уже написал, звуковой ряд и операторская работа. Актерская игра, где-то может быть и не такая яркая, но вроде бы гармоничная. Герои фильма обладают своими неповторимыми характерами и дополняют друг друга. В этом смысле кино вполне игровое и чем-то взаимоотношения героев напоминают сцены из фильма «Гостья из будущего» — пример очень качественной детской советской фантастики. Не зря в последней серии появлялся рекламный ролик третьей части этого фильма — таким образом, видимо, автор отдает дань замечательному фильму и замеченный мной посыл к «Гостье из будущего», видимо, был не просто посылом: авторы, действительно, пытались создать что-то похожее по содержанию и качеству.

Также нельзя не отметить и наличие в фильме важной исторической информации.

В фильме, конечно же, присутствует большое количество сцен, снятых в воссозданных декорациях Припяти и окрестностей. В фильме это смотрится просто поразительно и дух захватывает.

Любознательным зрителям по просмотру фильма наверняка более подробно захочется познакомиться с историческими хрониками, фотографиями, статьями на тему чернобыльской катастрофы, а также поподробнее изучить архивы города Припять и посмотреть во что сейчас превратилась «зона отчуждения».

Из минусов можно назвать только слишком заносящиеся иногда полеты фантазии авторов сценария фильма, но это лишь только если слишком придираться. В целом, это второй за последнее время пример качественного хорошего кино. Недавно я писал про фильм «Игра в правду». Что это? Действительно, возвращение хорошего отечественного кино? Эра тупых боевиков прошла? Или это лишь исключения из правил?

9 из 10

mike_onkyo

 

Мы едем, едем, едем в далекие края…

Просмотрев данный сериал два года назад пребывал в диком восторге, ставя сие произведение чуть ли не в список лучших сериалов когда-либо увиденных мной. Прошло некоторое время, и однажды так вышло, что ТНТ решили продемонстрировать своё творение вновь. Примостившись к телевизору сериал вынудил себя пересмотреть во второй раз. И тут я внезапно осознал всю дешевизну, однотипность, абсурдность происходящего и просто отвратительнейшую игру некоторых актёров. Я в шоке не сколько от сериала, сколько от самого себя — в 2014-ом году будучи 14-им подростком смотрел все серии напролёт и нисколько не пожалел об этом. А сейчас мне от этого сериала тошно. Давайте разберемся почему же так вышло.

Весь сериал в своей сущности, как описывал режиссёр, представляет из себя «очень большой фильм». Скажу так, сериал про Чернобыль на 50% состоит из поездки в Чернобыль. Остальные 50%, когда молодёжь всё-таки добирается в мёртвый город, зрителю дают возможность восхитится воссозданными практически с нуля 2D панорамами города. Дешевыми эффектами это не назовёшь, так как наши русские аниматоры/визуализаторы/модельеры и т. д., заплати им даже миллион, не смогут сделать что-то эдакое, что мы привыкли видеть в зарубежных картинах. Поэтому могу с гордостью заявить, что разрушающиеся ЧАЭС и девятиэтажка Припяти — эта потолок возможностей наших людей. Грех жаловаться, что называется — смотришь отечественное кино — готовь рвотный пакетик.

К счастью, в этом произведении до рвотного пакетика дело не доходит, но боюсь для некоторых персон, плотненько вкушающих голливудские эффекты, это на грани.

Диалогам сочинение посвящать не хочу, адекватной критике этот трэш не поддаётся. Актёры, в силу возраста своих персонажей, говорят лет на 14. Речь пропитана глупостью, не эмоциональная совершенно. Из подростков лучше всех играл Сергей Романович, актёр, играющий вечно загибающего пальцы мальчугана. Боюсь, что он не только вытянул сериал, но и заработал уйму поклонниц. Актёры повзрослее играли на должном уровне, придраться не к чему.

Почти три года назад «Чернобыль: Зона отчуждения» вызывал только и только положительные эмоции. Много интриги в начале. Немало мистики. Межличностные отношения, любовь, приключения, закрученный сюжет со временем — всё подростковое, показанное сверхлегко, так, как хочется видеть детям. Осмелюсь предположить, что любители «S.T.A.L.K.E.R.»-а, те, что уже в годах, не полюбят этот сериал, они просто его не осилят. Он им покажется настолько пафосным и одновременно неправдоподобным, что они бросят смотреть его раньше, чем герои доберутся до Припяти и зрителю представят основные сюжетные фишки. Отсюда нейтральная рецензия. Это не моё мнение, так и есть, сериал очень сильно зависит от возрастной категории. Те, кому уже за тридцать, мой прогноз — сериал вам не понравится. Но молодёжь от него в восторге.

7 из 10

zhuk235653

 

 

Категория: Видео | Добавил: Stalker | Теги: Зона отчуждения, Чернобыль. Зона отчуждения, Чернобыль, 1 сезон, хабар
Просмотров: 13 | Загрузок: 0 | Рейтинг: 5.0/1
Всего комментариев: 0
Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
[ Регистрация | Вход ]
Поиск и информация


Полезная информация

 
 

Случайняя фотка


"Ну, типа, привет"


СТАЛКЕР!
Не шелести особо.
Дай поясню.
Прячь ствол и не балуй.
У нас ребята серьёзные.
Могут и пальнуть ненароком.
Как звать то тебя, сталкер?


Скоро уже и ночь..

В зоне осень...


База отдыха «СТАЛКЕР»©     фан-зона     Хостинг от uCoz     2009 - 2017
долг зона анекдот Меченый граната контролер нейтралы смешные Скачать радиация строительство Чернобыль ЧАЭС саркофаг атомная автономное существование гитара у костра Новости игра метро пда Автомат человек Выживание Сталкер Firelake музыка S.T.A.L.K.E.R. Чистое небо Свобода Call of Pripyat оружие фотоальбом Огнестрельное АЭС Зона отчуждения творчество до аварии Моды чернобыль-2 Зов Припяти выброс Ансамбль Монолит катастрофа Инструментал реактор патчи Россия пик арт ПАТЭС Китай видеокарта Иран слушать GSC S.T.A.L.K.E.R. 2 Припять СТАЛКЕР 2 Стадион Survarium Укрытие нож Холодное оружие Пистолет А-3003 пневматика blackbird Ликвидатор скриншот обои wallpaper обои для рабочего стола Затон Андрей Тарковский Александр Кайдановский асфальт Рассоха Shadows Chernobyl Кейджера Мы покидаем Припять арка ХОЯТ-2 Clear sky sZone Online Pollution Control Lumen костер Болота Метро 2033 Remix монолит Stalker cover хабар клипы С.У.М.Е.Р.К.И видео мёртвый город